Litdoc писал(а):Рост у меня 173, вес где-то 65. размер ноги 43. Единственный момент это ограничение в финансах, меньше женщинам доверять надо))))
я 174см, 77кг. Тут в "барахолке" барыжу текстильную летнюю куртку komine. торгуюсь. могу отправить "авито-доставка".
б/у, досталась мне по случаю, сам так и не ездил в ней.
3. если у джинс колени, защитные вставки регулируемые по высоте фиксации, то примерка будет в стиле плюс-минус километр, ибо от положения этой резинки зависит угол и высота, на сколько они поднимутся. Только под себя регулировать. А как на фабрике вонзили/в магазине/на складе/предыдущий мерильщик - хз. ИЧСХ, никогда этого не поймешь, не проведя тучу выемок и примерок этого говна из недр джинс. Но от себя лично могу только посоветовать джинсу с ВНЕШНИМИ карманами под защиту. Это такая херь, возможность вставить защитные вставки не снимая штанов. Логично, что для таких штанов степень регулировки будет сильно меньшей, чем для тех, у которых защита ПОД основной тканью. Но практически оно удобнее, а значит, например приехав в офис, ты можешь вынуть защиту и ходить в относительно свободной джинсе, а не менять портки. И это блять бесит
Согласен. В современных bmw city такое + раньше vanucci были аффигенские. Отличные штаны и по тестам и отзывам. Но только что заказал более культовые с проверенной многими защитой bmw city 2 denim. Но дорого ((
из бюджетного слышал неплохие отзывы про MCP
5. имха, кеды и вентилляция плохо сочетаются, пара люверсов по сути не спасают ситуацию. Потому, если ноги преют, может просто тип обуви подобран не правильно. А если в целом, большая часть так называемой мото обуви ограничивается около-мото лейблом, в остальном там защиты совершенно нихуа
купил перфорированные Sweep NewYorker. в отличие от других кед, у них жесткая защита "мыса" и пятки + толстая, хотя мягкая, защита лодыжки (знаю историю про оторванную в дтп пятку, а моему мысу и самому доставалось прилично, так что эти места меня волнуют... иногда... когда не езжу в обычных левисах и конверсах))
минус -меня предупреждали, а я не послушал - лень шнуроваться. например, в подобных кедах Forma есть удобная молния (но они все мягкие)
в движении в принципе продуваются... немного )
А в куртке - приехал, снял, сел, посидел, надел, уехал.
согласен. Сменил несколько кругов шмотья - понемногу пришло понимание комфорта ну и избавился от старого: спортовые кожанный комбез и боты (тоскую по р6, но возвращаться пока не планирую), часть от кросса/эндура (обязательно надо хотя бы несколько раз покатаца по трекам - приходит иной уровень прокачки навыков и понимания любой техники)...
оставил полную черепаху, на которой в свое время скользил 36 метров рядом с р6 - вещь полезная, если жара и ехать, а не коферейсить...
а так - очень нравятся клетчатые с капюшоном мотокуртки лесорубов от Macna )) (см. сайт "мр. мото") - удобно и выглядит "по граждански" )
по шлемам - вопрос религии. имею интеграл shoei (от спортовых времен), брейнкэп с алиэкспресс (потому что был боббер и "сыны анархии" моё всё!))), кроссовый с козырьком с алиэкспресс (в любительском кроссе/эндуро не так сильно страдает голова, сколько ноги, "шапка" нужна скорее от "шприцевания" грязью и спасает от сучков) ну и бюджетный lazer интеграл для нажопницы ))
чаще всего сейчас катаю в интеграле. ну разве что в "булошную" и в пекло в брейнкэпе со сложными щами клэя морроу/джека тэйлера ))