rockhound писал(а):Но был нормальный (не шарнирный правда) наколенник, и человек вернулся на работу с обеда после ДТП на моте и на свох двоих и сказал - "вот ведь хрень, бак недавно красил, и опять блин....".
У меня есть нормальные шарнирные наколенники, лезут они не под все штанцы, а если поверх надеть, то краске и без ДТП кабзда. Да и, не смотря на типа крутой конструктив, чета, сдается мне, при боковом ударе они не спасут, так как пластик все же может деформироваться - мяться. На мой взгляд, для таких ситуаций нужно не защиту, а рефлексы надрачивать, чтоб не подставлять боковину.
Как итог, моя мысль была иной: экип- хорошо, хороший экип - еще лучше, и все это лучше, чем без экипа вообще. Понятное дело, ничто не панацея, просто между ДТП со смертельным исходом и ДТП с минимальными последствиями пропасть различных вариантов, экип из которых лишь небольшая, пусть и важная часть. Мощный экип - это не юзабельно, и дико дорого. И все равно не дает 100% гарантии. В жизни ее мало что вообще обеспечивает. Но если морально, финансово или по убеждениям не готов к крутому экипу, то хотя бы от мотоджинс отказываться не стоит, даже чисто номинальня защита работает. Я вот об чем