Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Посоветуйте мотоботы чопперные

Посоветуйте мотоботы чопперные

Что надеть. Как стирать. Обо что стереть или сломать.

Re: Посоветуйте мотоботы чопперные

Сообщение Александр Х » 12 фев 2018, 16:15

Арчи писал(а):Слайдеры вообще ни от чего не защищают.
Их задача - медленно стираться об асфальт и меняться по необходимости.
Естественно, они съёмные.
Пятку они не защищают абсолютно никак.
В плане защиты пятки от удара вообще практически вся мото обувь идентична.
Не вижу смысла дискутировать дальше.. Критерий "разумная достаточность" как раз говорит адекватному человеку носить нормальные мотоботы, а может даже и мотокеды, но никак не спортоводческое нечто с алиэкспресса. Жаль, но тебе почему-то утереть нос неизвестным маркетологам важнее. Про кроилово я уже писал.

Про смертную казнь - лютый бред.

Ты не внимательно прочитал мои постинги, т.к. я спецом заострил внимание в предыдущих постингах, что я НЕ УВЯЗЫВАЮ наличие слайдеров с защитой пятки.
Не понятно, на основании чего ты решил, что мне интересно кому то интересно "утирать нос"? Тем более, что мне это действительно НЕ ИНТЕРЕСНО...
Про смертную казнь, как говорится, за что купил. Узнал я это от китайцев, приезжавших ко мне в организацию. И не торгашей, а солидных производственников и преподавателей некоторых их технических вузов. Наша организация тогда с ними имела договоры на поставку им наукоемких технологий (космос, оборонка) и оборудования под производство определенных деталей. Наши работники (доктора технических наук тогда и уже некоторые из них -академики сейчас) ездили к ним и обучали их всяким премудростям производства этих изделий...Это я к тому пишу, чтобы было понятен уровень общения и уровень достоверности слов людей, которые за "свой базар" отвечали своей репутацией....Так вот, у меня нет основания считать тех китайцев болтунами...С их слов и рассказал....
Ну, а твой тезис про идентичность защиты ноги мотокедами против хороших китаеботов- я не соглашусь с ним абсолютно. Ну а выбор каждого- его личное дело....Об этом уже говорили....
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Посоветуйте мотоботы чопперные

Сообщение Арчи » 12 фев 2018, 16:18

Ты снова перевираешь мои слова.
Я не говорил, что мотокеды защищают НОГУ так же, как китаеботы твои пресловутые.
Я говорил, что защита от УДАРА ПЯТКОЙ про который ты тут распинаешься везде одинаковая.

Какая защита у твоих китаеботов стремных как моя жизнь вообще одному богу известно.

Утирать нос - на основании того что ты в каждой теме пишешь, как удачно купил какую нибудь херню дешевле, чем именитые бренды, потому что мол ты такой умный, за брендами не гонишься, и маркетологи все обманщики.

Не первая тема уже.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Посоветуйте мотоботы чопперные

Сообщение freeezzzz » 12 фев 2018, 16:34

И это я еще замороченный :D

phpBB [video]
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Посоветуйте мотоботы чопперные

Сообщение Александр Х » 12 фев 2018, 16:45

Арчи писал(а):Ты снова перевираешь мои слова.
Я не говорил, что мотокеды защищают НОГУ так же, как китаеботы твои пресловутые.
Я говорил, что защита от УДАРА ПЯТКОЙ про который ты тут распинаешься везде одинаковая.

Какая защита у твоих китаеботов стремных как моя жизнь вообще одному богу известно.

Утирать нос - на основании того что ты в каждой теме пишешь, как удачно купил какую нибудь херню дешевле, чем именитые бренды, потому что мол ты такой умный, за брендами не гонишься, и маркетологи все обманщики.

Не первая тема уже.


1.Ты считаешь, что маркетологи - самые правдивые люди? И что самый полезный напиток- это кока-кола, а что выпитый йогурт с огромным количеством сахара- оздоровит человека :D и т.д. и т.п.?
2.Ну а раз "одному Богу известна какая защита", то тебе значит она не известна? Тогда зачем ты рассуждаешь про то, о чем только предполагаешь?
3. Нос никому не утираю (про это уже писал выше), а когда пишу, что приобретено что то дешевле- так это исключительно с целью информирования народа, что имеются боль-мень недорогие товары, выполняющие свои основные (защитные и т.д.) функции достаточно эффективно.
4. Я никому не навязываю своего мнения и никому не навешиваю ярлыков, как ты мог заметить. И если что то обсуждаю, то пытаюсь аргументировать свою точку зрения. Чего и всем желаю...
Дальше, считаю, перетирать уже пережеванное, смысла нет....Факты и сравнительные характеристики и тесты, если будут у кого ссылки, с благодарностью изучу....

В качетве примера и для комментариев твоего высказывания,что "Обувь не имеет сертификатов, и потому за ее качество тупо никто не отвечает. ":

Мотообувь согласно международной классификации относится к группе так называемых PPE (Personal Protection Equipment - средства индивидуальной защиты). Требования к мотоботам в этом аспекте рассмотрения сформулированы в европейском документе EN 13634:2010, содержащем подробнейший перечень особенностей, которыми должны обладать ботинки, чтобы быть сертифицированными как мотообувь. Полное название документа "Protective footwear for motorcycle riders — Requirements and test methods" (Защитная обувь для водителей мотоциклов - требования и методы испытаний). Бегло пробежав глазами по содержанию, можно отметить разносторонность требований, начиная от pH-фактора материала стелек, заканчивая направлением нахлёста на внешних швах.

Отметая обязательные требования, которым удовлетворяет любая мотообувь, имеющая на ярлыке свидетельство о сертификации на соответствие этому стандарту, обратим внимание на те показатели, которые могут отличаться и в количественном выражении определять уровень защиты мотобот.

Все ботоботы, выпущенные с 2010 г. и сертифицированные для европейского рынка, имеют на внутренней подкладке наряду с информацией о производителе, модели, материалах и размере ярлычок с такой вот пиктограммкой, под которой расположены цифры и, даже бывает так, что и буквы.

Для испытаний вся поверхность ботинка разделена на зоны:
A - зоны сгибов и мягких проставок,
B - боковые поверхности и защищённые зоны передней и задней поверхностей. Собственно расположение и минимальные размеры этих зон также регламентируются этим стандартом.

Первая цифра - уровень сопротивления истиранию внешних поверхностей.
Сама методика описывается в другом нормативе, номер его приведён, но я его не читал. Судя по всему там изложены требования к абразивной поверхности, сила прижатия, скорость перемещения по испытываемому образцу.
По результатам испытания замеряется время протирания до дыр и присваивается уровень защиты от истирания (скользячки):
1: зона A - 1,5 с; зона B - 5 с;
2: зона A - 2,5 с; зона B - 12 с.

Вторая цифра - уровень сопротивления проникающему воздействию.
Проверка происходит при помощи специального лезвия с определённой скоростью пробивающего конструкцию ботинка. Во время тестов проверяется каждое из сочетаний материалов (т.е. все виды "слоёного пирога"), встречающихся в конструкции ботинка, уровень присваивается по наихудшему результату.
1:
зона A: максимальная глубина проникновения - 25 мм при скорости 2.0 м/с;
зона Б: максимальная глубина проникновения - 25 мм при скорости 2.8 м/с;

2:
зона A: максимальная глубина проникновения - 25 мм при скорости 2.0 м/с;
зона Б: максимальная глубина проникновения - 15 мм при скорости 2.8 м/с;

т.е. видно, что мягкие зоны ботинка (сгибы, гофры) имеют одинаковые показатели, а разница видна на защищённых областях.

Третья цифра - уровень поперечной жёсткости всего ботинка, т.е. способности защитить конечность в случае бокового удара или падения.
Ботинок зажимается в испытательную машину, которая начинает его плющить вдоль поперечной оси, записывают усилие и деформацию. Результат в виде критической силы снимается по факту разрушения конструкции ботинка (видимо, потеря устойчивости, т.е. сминание подошвы) или по достижению величины смятия 20 мм, после чего определяется уровень защиты по этому показателю.
1: не менее 1.0 кН (100 кгс)
2: не менее 1.5 кН (150 кгс)

Далее может следовать дополнительная маркировка:
IPA (Impact Protection Ankle) - защита лодыжки от удара;
IPS (Impact Protection Shin) - защита голени от удара;
Вот тут даже я нифига не понял. Для испытаний берут ботинок, отрезают подошву, раскрывают, щитком соответствующего назначения (для защиты лодыжки или голени) кладут на специальную "наковальню" и производят серию ударов в разные точки с энергией 10 Дж. При этом пиковое значение силы, передаваемой на наковальню не должна превышать 5 кН (500 кГс). Сила удара в 10 Дж, это так скажем, энергия мгновенной остановки груза в 20 кг, движущегося со скоростью 1 м/с, и при этом порог установлен в 500 кгс статической нагрузки
WR (Water Resistant) - водонепроницаемые (в регламентированных пределах);
FO (Fuel-Oil) - маслобензостойкие;
SPA, SRB, SRC (Slip Resistant) - нескользящие (уровни A,B,C);
B (Breathable) - дышащие, т.е. паропроницаемые.

Наример, на "кроссовых" AlpineStars Tech3 (вот таких? http://moto85.ru/motoboty/filter/colsor ... tent=zag-2 прим. автора) стоят только две цифры: 1 1, в середине - пропуск. Это значит, что боты не аттестовывались на проникающее воздействие
На ботах TCX S-Sporttour (вот таких? http://www.4-moto.ru/catalog/sportivnay ... -sportour/ прим. автора) стоит 1 2 1, т.е. это боты со средней защитой для повседневной аккуратной езды, защитят от удара ногой в движении о нетяжёлый объект типа конуса, от летящих камушков, при падении на небольшой скорости или со стоячего мота.

Две цифры и маркировка EN13436 без 2010 означает, что сертификация проводилась на соответствие предыдущей редакции этого документа от 2002 г. По остальным критериям система оценок осталась прежней, но что касается поперечной жесткости, старая редакция предусматривала обязательное соответствие требованиям уровня 2 новой версии, поэтому третью цифру не указывали. Т.е. если на ярлычке стоит, как в моем случае 1 1, это в новой редакции означает 1 1 2.

Боты, на которых вообще нет никаких цифр и обозначения EN 13634:2010, даже при наличии знака CE и надписи PPE, к мотообуви не относятся, это такое же средство защиты, как, например, садовые перчатки или слесарные очки.
На некоторых моделях, например, некоторые экземпляры Alpinestars S-MX plus или R-Supertech ярлычка с пиктограммой нет, о чём отдельно написано в прилагающейся к ботам книжечке, где и надо искать информацию по уровню защиты.
(скопировал с одного из и-нет сайтом о моциках)....
Последний раз редактировалось Александр Х 12 фев 2018, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Посоветуйте мотоботы чопперные

Сообщение Арчи » 12 фев 2018, 16:51

Как эта вся ценнейшая информация нам помогает понять, за каким чертом ездить в дешевых спортовых китайских ботах на рояле?

Я точно больше не буду с тобой спорить ни в одной теме, это дело неблагодарное.
Постоянно перевирая и выдергивая из контекста слова, ты при этом обвиняешь в этом же оппонента. Я тебе про одно, ты мне про другое. Носи на здоровье что хочешь, езди на чем хочешь, ЭКОНОМЬ! Это не помешает мне при встрече от души поржать.

УРА.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Посоветуйте мотоботы чопперные

Сообщение Александр Х » 12 фев 2018, 16:59

Арчи писал(а):Как эта вся ценнейшая информация нам помогает понять, за каким чертом ездить в дешевых спортовых китайских ботах на рояле?

Я точно больше не буду с тобой спорить ни в одной теме, это дело неблагодарное.
Постоянно перевирая и выдергивая из контекста слова, ты при этом обвиняешь в этом же оппонента. Я тебе про одно, ты мне про другое. Носи на здоровье что хочешь, езди на чем хочешь, ЭКОНОМЬ! Это не помешает мне при встрече от души поржать.

УРА.

Да не спорю я стобой, как ты не поймешь! Мне, также, как и большинству, важно понять, что напялить, в т.ч. на ноги, чтобы в случае (не приведи Господь) чего максимально защититься и при этом не переплачивать, по возможности....Ну, а "ржут"-лошади, уж извини...а дружественно настроенные друг к другу и умные люди поступаю как то иначе...ИМХО...
Ну а приведенная мной информация позволяет оценить (при наличии сертификатов) на сколько стойка мотообувь к воздействиям не нее препятствий....
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Посоветуйте мотоботы чопперные

Сообщение freeezzzz » 12 фев 2018, 17:18

Так кетайцы нифига сами не генерируют, в смысле идей. Они просто пиздят, что видят и копируют. В этом их предназначение. И в этом они преуспели. Но суть в том, что если срисовать по картинке, может с первого, второго....сотого раза получиться только приближенная копия. А для успешной продажи нужно, чтоб все бамажки были. И плевать, что они от того самого, с чего стырили идею. Это уже пройденный этап, копируют, точнее мимикрируют сам продукт, скопировать упаковку, сертификаты и прочую мукулатуру всегда проще. Только оно ничерта не значит и нифига не доказывает. Не говоря уже, что никаких гарантий быть не может :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Посоветуйте мотоботы чопперные

Сообщение Александр Х » 12 фев 2018, 17:35

freeezzzz писал(а):Так кетайцы нифига сами не генерируют, в смысле идей. Они просто пиздят, что видят и копируют. В этом их предназначение. И в этом они преуспели. Но суть в том, что если срисовать по картинке, может с первого, второго....сотого раза получиться только приближенная копия. А для успешной продажи нужно, чтоб все бамажки были. И плевать, что они от того самого, с чего стырили идею. Это уже пройденный этап, копируют, точнее мимикрируют сам продукт, скопировать упаковку, сертификаты и прочую мукулатуру всегда проще. Только оно ничерта не значит и нифига не доказывает. Не говоря уже, что никаких гарантий быть не может :D

Не, ну если так рассуждать, то чему вообще верить то при покупках? Я вот помимо всего, еще собственным тактильным ощущениям верю. Ведь уже писАл выше, что перещупал в мотомагазе на Водном (осенью он съеехал куда то), весь ассортимент мотоботов, мотокед...Был там постоянным покупателем всякой чухни...И при сравнительных тактильных исследованиях не нашел недостатков у китаеботов против представленных в магазе оч. похожих бот от какого то продвинутого производителя...Ну а разницу в цене полагаю по причине того, что бренд продвинутый, потратил на продвижение и репутацию кучу бабосов, вот и отбивает свое, а китайцы анексируют рынок именно дешевизной при удовлетворительном качестве товаров.....Это ведь не первый пример их продвижения за счет цены....ИМХО....Никого не агитирую, просто обсуждаю (ну если кто что иное будет думать... :D ).
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Посоветуйте мотоботы чопперные

Сообщение freeezzzz » 12 фев 2018, 18:01

Тактильно(на вкус/на запах) - это все понятно. Но субъективно. И к бамажкам, на которые ты ссылаешься, сам понимаешь, отношения ноль. То есть совсем.

Ладно. Одного не пойму. На кой хер в теме ботов для чопыря обсуждать пластиковые лапти? Да и нахер они вообще нужны для увешанного дугами монстра? Если только на себя уронишь, да и то, дуги же. А помимо убогого вида, херовой эргономики при ходьбе, получаем еще кучу точек повреждения всяких там крышек и прочего хромированного барахла. Если только красивый крузак в крысу превращать :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Посоветуйте мотоботы чопперные

Сообщение Alexey » 12 фев 2018, 18:09

А шлем у тебя тоже китайский?
Может и мот тогда надо было. Они делают очень похожие, на выставке видел. И машины делают, внешне прям как БМВ Х5.
Тока че то не могу свою технику сертифицировать в Европе. и даже самолет у нас содрали. толку то. Мне вон в Китае Айфон предлагали за дешево, с двумя симками, выдвижной антенной и телевизором с радио. Поржал.
кто эти боты проверял, тестировал? Результаты тестов. А то человек прочитает на форуме, купит, а потом пострадает. В принципе не может НАМНОГО дешевле стоить идентичная вещь. Если она не б/у и не на распродаже. Просто немного другие материалы, немного другое качество изготовления. А выглядит сука как БМВ. :))
Alexey
prospect member
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:15
Откуда: Жулебино
Мотоцикл: Raider
Имя: Алексей

Re: Посоветуйте мотоботы чопперные

Сообщение Арчи » 12 фев 2018, 18:19

Вот. Вот. Именно об этом я и говорю.
Где хоть один тест экипа с али?
Где хоть один сертификат защиты с али? Не той защиты, с которой дядя ляо скопировал свое, а именно её сертификат?

Петь, вопрос о том, нахера нужны пластмассовые боты на круизере, я поднимал в самом начале, был проигнорирован, ибо "другхирург" и "налетайподешевело".

Реально, кроме цены, не прозвучало ни одного аргумента в пользу китаебот. Только рассуждения о "тактильном качестве" и "второй смене"..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Посоветуйте мотоботы чопперные

Сообщение Redcore » 16 фев 2018, 12:19

Александр Х писал(а):Предложенные Арчи сапоги, круто выглядят, защищают, скорее всего, тоже отлично, но наиболее подходят или для мотокросса или для чопперистов- суперпараноиков :D ....

Я именно такой, и на эти боты, предложенные Арчи засматриваюсь уже неделю примерно. А по поводу экипа с Али, в ютубе можно найти, как сравнивают этот экип с фирменным, всё совсем плохо.
Redcore
support
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 00:05
Откуда: Белгород
Мотоцикл: XVS 400 CLASSIC
Имя: Владимир

Re: Посоветуйте мотоботы чопперные

Сообщение Yurgen » 16 фев 2018, 12:35

Redcore писал(а):Я именно такой, и на эти боты, предложенные Арчи засматриваюсь уже неделю примерно.


Тогда лучше присмотрись к Forma Adventure Low.
Офигенские туристические ботинки. По высоте чуть выше чем берцы, и значительно ниже кроссовых сапог.
Я их использую при езде на турэндурке, но пару раз приходилось и на Рояле в них ездить. Вполне комфортно. На ноге сидят очень удобно. С джинсами, в которых катаюсь, смотрятся нормально. Так что запросто можно использовать как универсальную туристическую обувь как для эндуро, так и для Рояля. Единственное, летом на Рояле в них конечно жарковато.

Изображение
Аватар пользователя
Yurgen
prospect member
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 13:49
Откуда: г.Владимир
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий

Re: Посоветуйте мотоботы чопперные

Сообщение Redcore » 16 фев 2018, 12:38

Защиты голени нет, я в первую очередь ищу, что была защита сустава, голени и стопы
Redcore
support
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 00:05
Откуда: Белгород
Мотоцикл: XVS 400 CLASSIC
Имя: Владимир

Re: Посоветуйте мотоботы чопперные

Сообщение Арчи » 16 фев 2018, 17:14

Тогда без вариантов :)

Впрочем, подозреваю, что ты не так давно на моте.
Вангую, через полгода продашь ты эти сиди адвенчер
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Пред.След.

Вернуться в Экипировка

Рейтинг@Mail.ru