Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Шлем на чоппер

Шлем на чоппер

Что надеть. Как стирать. Обо что стереть или сломать.

Шлем на чоппер

Сообщение Карабас » 26 фев 2014, 17:43

о как удачно тут раздел новый сделали :D как раз спросить хотел... я в плане защиты, наверное, параноик, и хочу максимально обезопасить себя экипировкой всё-таки

тут сам собой напрашивается шлем-интеграл, ну или флип-ап, но блиН, не смотрится оно на чоппере, и всё тут! да и стоят они дофига... слышал что есть какие-то шлемы "три четверти" с отдельной дугой в районе подбородка, как у эндуристов, но вживую не видел... что посоветуете? здоровье дорогого стоит, но и по-дурацки выглядеть тоже неохота
Карабас
support
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 13:36
Откуда: Москва
Мотоцикл: Drag Star XVS 1100 '99
Имя: Митяй

Re: Шлем на чоппер

Сообщение ямаховод » 26 фев 2014, 19:34

интеграл на чоппере не смотрится как-то :|
Есть мотоцикл, а есть Yamaha
Аватар пользователя
ямаховод
hang-around
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 16:09
Мотоцикл: ямаха
Имя: Андрей

Re: Шлем на чоппер

Сообщение Xodox » 26 фев 2014, 19:51

А вот я долго думал где я буду лучше смотреться, в интеграле или в гробу :) решил что в интеграле, купил себе такой у которого вся передняя часть может вверх откидываться, не так дорого кстати
Аватар пользователя
Xodox
prospect member
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 10:14
Откуда: Масква
Мотоцикл: XV1900 stratoliner —-> Yamaha GL1800
Имя: Василий

Re: Шлем на чоппер

Сообщение Sanchez » 26 фев 2014, 20:11

Xodox писал(а): купил себе такой у которого вся передняя часть может вверх откидываться, не так дорого кстати


Это и есть вышеупомянутый флип-ап, он же модуляр :) Он потяжелее интеграла будет...
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Шлем на чоппер

Сообщение Corcoran » 26 фев 2014, 20:18

Интеграл и чоппер - фу... безвкусица... для кого как, а для меня стиль - не пустой звук... я в жару вообще езжу в футболке и бандане... но не надо брать с меня пример, я засранец :)
Каждому своё.
Аватар пользователя
Corcoran
hang-around
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 09:42
Откуда: замкадье
Мотоцикл: dragstar 1100 classic
Имя: Влад

Re: Шлем на чоппер

Сообщение AlSan » 26 фев 2014, 20:31

Карабас писал(а):о как удачно тут раздел новый сделали :D как раз спросить хотел... я в плане защиты, наверное, параноик, и хочу максимально обезопасить себя экипировкой всё-таки

тут сам собой напрашивается шлем-интеграл, ну или флип-ап, но блиН, не смотрится оно на чоппере, и всё тут! да и стоят они дофига... слышал что есть какие-то шлемы "три четверти" с отдельной дугой в районе подбородка
Если это, SCHUBERTH Шлем J1 Tiefschwarz -то хорошая вещь!
Сам пользую город открытый, на дальняк модуляр.
Аватар пользователя
AlSan
hang-around
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 17:23
Мотоцикл: 50->175->400->1100
Имя: Алексей

Re: Шлем на чоппер

Сообщение Corcoran » 26 фев 2014, 20:46

AlSan, а не лучше ли наоборот? В городе опаснее... некоторые знакомые в городе катают, упаковавшись полностью, а на дальняк одеваются полегче, шлем-половинку там, джинсы, казаки :roll:
Каждому своё.
Аватар пользователя
Corcoran
hang-around
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 09:42
Откуда: замкадье
Мотоцикл: dragstar 1100 classic
Имя: Влад

Re: Шлем на чоппер

Сообщение AlSan » 27 фев 2014, 03:51

В городе жарко, средняя скорость маленькая, а на трассе, особенно по утру холодно, еще если туман, вооще холодрыыга :o , да и скоростя на много больше. Х.з. так привык уже, может и наооборот надо. :?
Аватар пользователя
AlSan
hang-around
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 17:23
Мотоцикл: 50->175->400->1100
Имя: Алексей

Re: Шлем на чоппер

Сообщение Dee Troy » 27 фев 2014, 07:39

AlSan, в городе вероятность встречи внезапного препятствия в разы выше, чем на трассе.
Даже по автостатистике в городе происходит намного больше мелких аварий (каждая из которых, как мы знаем, для мотоциклиста совсем не мелкая), а на трассе - тяжелых, с большими скоростями. Экип качественно работает лишь в промежутке 0-60 км/ч (как раз городской цикл), при вваливании 120-150-200 он не спасет ни от переломов, ни от истирания. Поэтому носить "легкое" в городе и одевать полный экип на дяльняк - почти равноценно езде вообще без ничего.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Шлем на чоппер

Сообщение Major » 27 фев 2014, 10:01

Dee Troy писал(а):AlSan, в городе вероятность встречи внезапного препятствия в разы выше, чем на трассе.
Даже по автостатистике в городе происходит намного больше мелких аварий (каждая из которых, как мы знаем, для мотоциклиста совсем не мелкая), а на трассе - тяжелых, с большими скоростями. Экип качественно работает лишь в промежутке 0-60 км/ч (как раз городской цикл), при вваливании 120-150-200 он не спасет ни от переломов, ни от истирания. Поэтому носить "легкое" в городе и одевать полный экип на дяльняк - почти равноценно езде вообще без ничего.

да хрен его знает что лучше.. бывало и на трассе на 130-ти люди падали и отделывались царапинами и в городе на небольших скоростях в полном экипе бились насмерть..

в любом случае для нас лучше "пере..", чем "недо.."...
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Шлем на чоппер

Сообщение Dee Troy » 27 фев 2014, 11:59

А тут уже включается момент везения, который, по понятным причинам, измерить невозможно и сугубо индивидуален) но лично я лучше буду уверен, что сделал для себя максимум возможного, чем потом жалеть о том, что не сделал) личный выбор каждого)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Шлем на чоппер

Сообщение Corcoran » 27 фев 2014, 12:25

Dee Troy писал(а):AlSan, в городе вероятность встречи внезапного препятствия в разы выше, чем на трассе.
Даже по автостатистике в городе происходит намного больше мелких аварий (каждая из которых, как мы знаем, для мотоциклиста совсем не мелкая), а на трассе - тяжелых, с большими скоростями. Экип качественно работает лишь в промежутке 0-60 км/ч (как раз городской цикл), при вваливании 120-150-200 он не спасет ни от переломов, ни от истирания. Поэтому носить "легкое" в городе и одевать полный экип на дяльняк - почти равноценно езде вообще без ничего.



Вот это я и имел в виду.
Каждому своё.
Аватар пользователя
Corcoran
hang-around
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 09:42
Откуда: замкадье
Мотоцикл: dragstar 1100 classic
Имя: Влад

Re: Шлем на чоппер

Сообщение Dismember » 27 фев 2014, 22:58

Xodox писал(а):А вот я долго думал где я буду лучше смотреться, в интеграле или в гробу :) решил что в интеграле,

+100500. Даже и добавить нечего, прям с языка снял.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Шлем на чоппер

Сообщение Sanchez » 28 фев 2014, 08:52

Лично мне в интеграле неудобно. Обзор хуже, слышимость дороги хуже, а я привык слушать окружающую обстановку в городе... Я и так давно не езжу (ну почти не езжу) в бандане или там кепке, шлем у меня 3/4 с мордой (я фото выкладывал) :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Шлем на чоппер

Сообщение Dismember » 01 мар 2014, 23:58

Saltreador писал(а):Лично мне в интеграле неудобно.
..................................................
шлем у меня 3/4 с мордой

Неудобно в этом мире только две вещи:
1) Зонтик в жопе раскрывать.
2) Смотреть в глаза соседям, когда соседские дети на тебя похожи.
Всё остальное вполне терпимо. У шлемов с открытым низом никакой защиты нижней челюсти. Один удачный полёт - минус челюсть. А морда - это походу декорация, спасает только от попадания мух в открытый рот.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

След.

Вернуться в Экипировка

Рейтинг@Mail.ru