Приобрел я два года назад сей девайс, первым умер пинлок ибо при открывании/закрывании визора он слегка соприкасается с резинкой которая идет по козырьку и образуются затертости в районе угла глаз, выбросил, менять бессмысленно затем выяснилось, что если на ходу открывать/закрывать челюсть, то резинка которая идет по низу забрала начинает отламываться, в результате визор не плотно закрывается и в щель дует чётко в правый глаз, дальше круче, установил Скалу, поехал в путешествие, проехал первые 400 км, чувствую уши пипец болят, снял шлем ухи аж синие, чо делать, вытащил подклад, снял динамики и пасатижами выкулопал весь пенопласт под динамиками, стало получше, то что в какойто момент по бокам где крепится челюсть, открутились и потерялись шесть болтов из восьми, это х@й с ним вкрутил что нашел в гараже, хорошо челюсть на ходу не улетела, но вот сегодня апофеоз; снимаю шлем и вижу куда то улетел весь блок вентиляции с права вместе с заслонкой, теперь ништяк можно в дождик со сквозной дыркой катать. Это как бл@ть , ну не должен шлем за 35 тыщ рублей через два сезона на ходу на запчасти разваливаться.
У меня камрады вопрос, для города есть пара открытых шлемов с короткими визорами, что теперь брать для путешествий, напишите кто что юзает,