Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Шлем на чоппер

Шлем на чоппер

Экипировка и всё, что с ней связано.

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: Шлем на чоппер

Сообщение Fesiy » 05 окт 2018, 02:57

Алексей, просто шлем уже алкоголем пропитан, стирай подкладку ))))))))
XVS 1100 (Дори)
Аватар пользователя
Fesiy
prospect member
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:19
Откуда: Королев, Щелково
Мотоцикл: VSTAR 1100 (Дори)
Имя: Сергей

Re: Шлем на чоппер

Сообщение rockhound » 05 окт 2018, 10:04

Fesiy писал(а):Алексей, просто шлем уже алкоголем пропитан, стирай подкладку ))))))))

Да ты что, ктож тут нетрезвым ездит.
Это же самоубийство.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 2091
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Шлем на чоппер

Сообщение бомж » 05 окт 2018, 11:05

Попробуй спрей для очков для плавания, типа такого - https://www.ozon.ru/context/detail/id/33231151/
Лично сам не пробовал на шлем, но при плавании в бассейне сильно помогает.
Говори кратко, проси мало, уходи борзо.
Аватар пользователя
бомж
hang-around
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 11:34
Откуда: Беларусь, Минская область
Мотоцикл: Yamaha XVS 950
Имя: Бомж

Re: Шлем на чоппер

Сообщение provokator » 05 окт 2018, 11:40

А у меня вот схожий вопрос: а как мыть изнутри визор с пинлоком? Пачкается визор не только снаружи, пачкается и сам пинлок. А он какой-то странный фактуры, не гладкий как стекло, а какой-то... липкий что ли... На нём разводы на раз-два остаются. Чем мыть?
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600
Имя: Андрей

Re: Шлем на чоппер

Сообщение zilot » 05 окт 2018, 11:42

Сколько лет - мокрой салфеткой / туалетной бумагой протер не нажимая, потом сухой промакнул.. И все норм)
Аватар пользователя
zilot
full member
 
Сообщений: 981
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner
Имя: Иван

Re: Шлем на чоппер

Сообщение Fesiy » 05 окт 2018, 12:44

Я себе второй шлем хочу вот такой, как у полицейских пендосовских https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/?O ... 7YEALw_wcB
XVS 1100 (Дори)
Аватар пользователя
Fesiy
prospect member
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:19
Откуда: Королев, Щелково
Мотоцикл: VSTAR 1100 (Дори)
Имя: Сергей

Re: Шлем на чоппер

Сообщение vik2762 » 05 окт 2018, 13:40

Fesiy писал(а):Я себе второй шлем хочу вот такой, как у полицейских пендосовских https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/?O ... 7YEALw_wcB


Три сезона в таком откатал. Тяжеловат, после сотни - отрыв башки, но по городу ништяк, да и на дальняке в нем точно не уснёшь! :D

Изображение

Изображение

А щас езжу в кожаном кепи и похеру всё.
Аватар пользователя
vik2762
prospect member
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 19:13
Откуда: Троицк (нов. Москва)
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Классик "07г.
Имя: Виктор

Re: Шлем на чоппер

Сообщение Арчи » 05 окт 2018, 13:42

provokator писал(а):А у меня вот схожий вопрос: а как мыть изнутри визор с пинлоком? Пачкается визор не только снаружи, пачкается и сам пинлок. А он какой-то странный фактуры, не гладкий как стекло, а какой-то... липкий что ли... На нём разводы на раз-два остаются. Чем мыть?

Идеальный вариант:
Снимаем пинлок, визор моем как обычно, пинлок моем теплой водичкой, сушим, собираем всё взад.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 8728
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Шлем на чоппер

Сообщение zilot » 05 окт 2018, 15:36

Арчи писал(а):Идеальный вариант:
Снимаем пинлок, визор моем как обычно, пинлок моем теплой водичкой, сушим, собираем всё взад.

Ну хз.. Я вот раз в пару дней мою визор.. Каждый раз дергать пинлок туда-сюда.. Да и зачем?
Да, бывает пыль под него попадает, но разобрать и промыть - хватает один-две раза в сезон)
Аватар пользователя
zilot
full member
 
Сообщений: 981
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner
Имя: Иван

Re: Шлем на чоппер

Сообщение derby » 05 окт 2018, 16:46

у меня на пинлоке окантовка из гели сразу слетает, если вода попадает на неё и после этого пинлок можно выкидывать
derby
full member
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Васисуалий

Re: Шлем на чоппер

Сообщение madman4ik » 15 окт 2018, 22:59

Друзья катал нормально летом свой первый сезон в шарк еволайн 3 и не знал проблем. Однако с похолоданием начал потеть визор. Штатных пинлоков на него я так понял не существует. Как бы запилить антифог?
madman4ik
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 09:41
Мотоцикл: XVS 650
Имя: Алексей

Re: Шлем на чоппер

Сообщение Арчи » 15 окт 2018, 23:39

Отмыть, спрей антифог, повторять по мере необходимости. Хуже чем пинлок, лучше чем визор без антифога
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 8728
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Шлем на чоппер

Сообщение derby » 16 окт 2018, 16:59

На голову подшлемник (на нос натяни его обязательно), визор протри мягкой тряпочкой с составом типа фэйри (небольшая концентрация). Дай высохнуть, водой не смывай.
derby
full member
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Васисуалий

Re: Шлем на чоппер

Сообщение rockhound » 16 окт 2018, 19:21

derby писал(а):На голову подшлемник (на нос натяни его обязательно)

У меня другой опыт.
Когда подшлемник у меня натянут на нос, почему-то воздух (видимо через неплотное прилегание в районе под глазами) наоборот фигачит на визор и тот потеет.
Убираю подшлемник под нос - перестаёт запотевать.... возможно - специфика моего "рубильника" :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 2091
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Шлем на чоппер

Сообщение Predmaster » 16 окт 2018, 19:41

derby писал(а):Когда подшлемник у меня натянут на нос, почему-то воздух (видимо через неплотное прилегание в районе под глазами) наоборот фигачит на визор и тот потеет.


Та же фигня.
Аватар пользователя
Predmaster
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 10:19
Откуда: Москва
Мотоцикл: Roadliner S
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Экипировка

Рейтинг@Mail.ru