Посещают иногда такие мысли, пока только в теории. Скорее всего, в теории они и останутся, но мысли не оставляют. А вдруг когда-нибудь решусь, например, прикупив для этой цели второй мотоцикл?

А что, если сотворить на основе чоппера скремблер? Для тех, кто не в курсе, поясню. Скремблер - мотоцикл двойного назначения, в нашем случае цель - добиться возможности успешного перемещения по сравнительно лёгкому бездорожью.
Что в доноре в виде чоппера является минусом - высокая масса, никакие подвески, низкий клиренс, низко расположенные глушители.
Что является плюсом - низкий центр тяжести, большой простор для кастомизации.
Чего хочется добиться такой переделкой, я уже писал выше. Минимум работ, каким мне представляется, таков: полная переделка подвески (самая вопросогенерирующая часть), развар бака под больший объём, новые колёса (литьё плюс более-менее подходящая и для бездорожья, и для асфальта универсальная резина), перенос глушителя.
Потеоретизируем?

Видел как-то переделки чопперов в скремблер, но чаще для этой цели используют более подходящие для этого лёгкие турэндуро или классики

Каждому своё.