В жизни не думал что буду эндурить на круизёре, но вот пришлось. В общем поехали мы вчера к друзьям на юбилей, и выяснилось, что последний километр надо ехать по глинянной просёлочной дороге через поле, к тому же здорово размытой только что прошедшим дождём. Это был ад! Всю дорогу ехал на измене "сейчас завалю на бок и оторву кофры". К счастью не завалил, хотя к тому было близко. Штурмовали эту полосу препятствий мы вчетвером: Втыкс 1800, ваш покорный слуга на килодраге, варриор, и кава вулкан 900. По результатам проезда выяснилось:
1) Втыкс идёт по говну так, как будто у него не два колеса, а четыре, и оба ведущих моста в придачу. То есть вообще почти без проблем.
2) Что моя драга, что варриор - прут одинаково, но жопа постоянно норовит вильнуть в сторону, нужен глаз да глаз, и никакого газу. Правда я в отличии от варриора умудрялся постоянно глохнуть, при троганьи с места очень трудно было нащупать грань между "не газовать" и "не пытаться сдвинуться на холостом ходу". На варике дури поболе, там это оказалось проще.
3) Вулкан (он на фото) экзамен не сдал полностью, раз 6 пришлось останавливаться и поднимать его с боков. Причина оказалась, как ни странно, в переднем крыле. Между крылом и резиной у него зазор - мышь не бзднёт. Мгновенно забивается глиной, переднее колесо стопорится полностью, в общем всю дорогу он ехал с юзом переднего колеса.