На выходных, впервые после покупки драги, решил сгонять на дачу. Передвигаясь на машине, на дорогу никогда не обращал внимания - 90км неплохого асфальта + ~2.5км грунтовки с утрамбованным (как мне казалось) песком. Едь и наслаждайся. Собственно, раньше, когда был моложе и имел больше свободного времени, на даче бывал чаще и катался на питбайке до магаза/речки и никаких проблем не знал - весит 72кг, злая резина перемалывает любой тип поверхности и несет на встречу к приключениям. Поэтому даже не задумывался о возможности сделать крюк и проехать ~3.5-4км по щебёнке вместо 2,5 по песку. К съезду с асфальта подъехал уже в темноте, включил люстру (спасибо
Needless, вещь незаменимая) и предвкушая скорое открытие холодного пива, уверенно попёр к дому. Уверенность растаяла метров через 15, когда переднее колесо попало в двойную ямку с перепадом высоты продольным и поперечным (ё*баный нах*уй бл*ять), а заднее соскочило в соседнюю колею и отправило мотоцикл в дрифт. Каким-то чудом вырулил и остановился поперёк дороги, не положив дрын на бок. Усталости как не бывало. С трудом вытолкав мот в нужном направлении, поскальзываясь на песке и матерясь, покатился на первой передаче почти на холостых, готовый в любой момент остановиться, в случае повторного срыва. Оставшаяся часть пути заняла минут 20. Никогда не думал, что буду так сильно радоваться мокрой траве, пришедшей на смену песку за 50 метров от дома. Обратно ехал уже по щебёнке, вспомнив рассказ
freeezzzz'a, стараясь не кренить мот. И, скажу я вам, это более прогнозируемо и приятно. По итогу: получил отличный опыт маневрирования на песке, когда руль болтает во все стороны, мот пытается зарыться и заглохнуть; и развил способность генерировать необычные матерные обороты, помогающие, произнося их вслух, держать баланс