Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Всё об эндуро

Всё об эндуро

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Все об эндуро

Сообщение Major » 26 фев 2014, 12:18

Ну с благословения Админа предлагаю делиться в этой теме любой инфой по эндурикам.

Владею Honda XR-250 Baja 1997 года выпуска пока ничего путного про него сказать не могу, катался считанные разы..

Пару лет назад был у меня Ирбис ТТР-250. Брал его новым мой друг за 60 т.руб., вместе собирали из коробки. Друг поездил две недели чисто по городу, раз упал на ровном месте, понял, что мотоциклы - это не его и продал мне его за 40 т.руб.
Еще в процессе сборки было понятно, что качество изделия оставляет желать лучшего. Так, например, боковой пластик с одной стороны никак не хотел становиться на место. Гайка, ввареная в ухо на раме, и отверстие в пластике тупо не совпадали. Крепеж на ощупь казался переплавленным из алюминевых ложек - все болты были заменены на наши из ближайшего автомагазина. Дополнительно поставили поворотники и стоп-сигнал, коими данный мот с завода не оборудуется. Хотя кнопки на пультах и концевик на рычаге тормоза имеется.
По эксплуатации. Сильно глубоко не эндурил, так - раза четыре выезжал на среднее бездорожье кровь погонять. Особо сравнивать не с чем, но мне кажется, что мот справлялся со своими обязанностями на 100%. По городу на жаре сильно плывет стоковая резина.
По ломучести. За один неполный сезон владения мотоциклом (с учетом, что основным мотом была вирага) была только одна поломка. На ходу открутился болт крепления переднего суппорта от уха на вилке и при нажатии на тормоз суппорт оставшимся болтом выломал другое ухо. При рассмотрении места излома стало понятно, что уши эти из силумина.. Одновременно со мной такой же мотик был и у другого моего друга - тоже новый из коробки. У друга это было основное средство передвижения, использовался каждый день на ДОП. И почти каждые выходные на бездорожье. У него - покрышкодержателем пробило камеру, сгорели мозги, накрылась передняя тормозная машинка, вечно тек карб, в оконцовке помер стартер.
Продавали мы их вместе. Я - пока еще был в более-менее новом состоянии и можно было деньги, отданные за него, отбить. Он - пока еще совсем не развалился и можно было хоть что-то за него взять.
В общем и целом плюс у Ирбис ТТР-250 только один - скромная цена за новый мотоцикл. Минусы описывать не буду, и так все понятно..
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Все об эндуро

Сообщение Sanchez » 26 фев 2014, 12:21

Админ уже сделал для этого ветку, как ты и предложил :) Тему переношу...
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Все об эндуро

Сообщение Major » 26 фев 2014, 12:23

Друг за другом гоняемся, я только в другой теме попросил перенести :arrow:
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Всё об эндуро

Сообщение Sanchez » 26 фев 2014, 12:24

Всё, успешно вроде. Эндуристы, налетайте и заодно посоветуйте мне какой-нибудь питбайк для отжигов на легком бездорожье :D
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Всё об эндуро

Сообщение Major » 26 фев 2014, 12:38

Saltreador, мой одноклубник Mag взял себе Pitster pro LX5. Вот его пост с moto26.ru:
--------цитирую----------
Продав ттр125 взял в замен ему (китаефобы - молчать!) сабж.
Заказал сегодня в Сокольниках.
На следующей неделе обещают его прибытие в Ставрополь.
ТТХ:
Габариты
L×W×H : 1850×785×1140 mm
Колесная база (мм) : 1290 mm
SEAT HEIGHT : 885 mm
GROUND CLEARANCE : 335mm
Вес (кг) : 74
Грузоподъёмность (кг) : 100
Рама
Рама : Pitsterpro LX5L Progressive
Двигатель ZONGSHEN
Объем : 160сс
Тип : 4 такта, одноцилиндровый
Охлаждение : воздушно-масляное
Масляный радиатор : Тайвань
Пусковая система : кикстартер
Карбюратор : Kymco Sheng Wey PZ27
Мощность (л/с) : 17
Число передач : N-1-2-3-4 ручное сцепления
Запуск : с любой передачи
Зажигание : CDI
Объем бака (л) : 5
Тип топлива : АИ 92
Подвеска
Вилка : гидравлическая перевернутого типа 735mm
Задний амортизатор : DNM (Тайвань) с настройкой. 350mm, 320 lbs
Тормоза
Передний тормоз : дисковый, гидравлический φ220mm
Задний тормоз : дисковый, гидравлический φ190mm
Диски Шины
Колесные диски : Стальные
Передний диск : 17
Задний диск : 14
Передняя шина : 70/110/17
Задняя шина : 90/100/14
Тип резины : Innova (Тайвань) Внедорожная
Цепь : KMC 420
Маятник
Маятник : CNC Алюминиевый + Progressive Link
Глушитель : Pitsterpro CNC


По внешнему виду - та же тытырка, но выглядит гораздо более породестее. В стоке - регулируемые амморты, брызговики, прогрессивная задняя подвеска и всякие няшечки защиты торм.цилиндров и много еще чего.
Есть и минусы в сравнении с ирбисом:
- отсутствует фара.
- цена = ценаТТР125*2
Есть и детские болезни этой модели. Например народ жалуется на выход из строя шлангов масляного радиатора.
Будем смотреть что он покажет.
В данной теме постараюсь описывать судьбу своего pitser-а. Буду рад, если кто то присоединится.
Фотки выложу позже. Когда приедет. Пока посмотреть можно тут: http://www.pitmoto.ru/pitsterprolx5/
--------конец цитаты--------

вот вся тема с вышеуказанного форума http://moto26.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=9520
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Всё об эндуро

Сообщение Sanchez » 26 фев 2014, 12:40

Спасибо :)

Я вот посматриваю на Pitstep и Kayo. Есть модели и за 30к, но они совсем грустные какие-то... А по поводу качества и так понятно - сразу надо всё разобрать до состояния "рама, пихло и мешок запчастей в углу", самому все гайки протянуть, электрику собрать, аккуратно проложить, контакты заизолировать... :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Всё об эндуро

Сообщение Sergo » 26 фев 2014, 18:30

Доброго времени суток ирбисоводы!
Хочу поделиться впечатлениями после последней покатухи на сей чудном агрегате под название Irbis ttr 250. Однажды пасмурным воскресным утром решил я совершить прохват по своему любимому Михневскому краю. Отец с товарищем ирбисоводом были в это время на работе, поэтому поехал один. В лесу попрыгал по оврагам( пару раз упал, один раз в дерево влетел). Вскоре мне это наскучило и я решил поехать на карьер по добычи песка. Проехать через кпп не смог бы, так как там очень злые дяди охранники. Я спустился со склона, накотался по этому карьеру, а вот выехать.... Несколько попыток взять 50 градусный подъем из скользкой глины оказались неудачными( Но решил бороться до последнего. В итоге через каких то 30 мин, мои силы оказались на исходе и я решил сменить место выезда. Ехал я не долго( всего 20 метров). Передо мной лужа. Остановился. Слез пошел бить дорогу. Хммм. Дно твердое, глубина чуть больше половины колеса. И это разве преграда для эндуриста? А оказалось как раз еще какая преграда)) сходу в лужу я влетел, даже проехал метра 3 но потом мой конь начал потихонечку осаживаться. -Что такое!? А ну ка газку побольше. В итоге закопался почти до сидухи. Мои попытки самому откопать мот были тщетными((( после 40 минут ебл.... Все таки решил звонить отцу. - Але, здарова. Тут такое дело... Короче я на эндурике по самые яйца вперся в лужу и сижу тут уже час кукую. Сил нет, жрать хочу, приезжай спасай. На другом конце телефона раздается смех. Так мы с отцом увлекаеммя еще и offroudом это для нас обычное дело. - Ну жди подмоги. Сижу жду. Час, два. Тут звонок. Звонит товарищь на патриоте( уже все ему доложили). -Серый, ты где, я тебя не вижу, подай сигнал. Выбегаю, маячу. Дальше самое интересное. Пока этот Патр ехал, успел застрять два раза, но не сильно, выехал сам. Приехали к месту засады, стоим думаем. Попробовали руками, хрен там. Трос короткий, до машины не дотягивается. Ждем отца. Звонок: - я на въезде сижу, приезжайтее вытаскивайте. Едем, вытаскиваем, приезжаем обратно. Втроем мы его кое как вытащили из этой лужи. Доталкали к подъему, приципили трос и патриотом потихонечку затащили. Аккумулятор кончился, как заводить, кик дергать сил нет. Цепляем тросом к патру и по полю тоскать на 3 скорости пока не пробздиться. Пробзделся к удивлению в первые 50 метров. До дома я доехал сам по пути еще несколько не глубоких луж форсировал. Скажу так, те кто говорит что ирбис Г...., накуси выкуси. При хорошем обращении любая техника имеет право на жизнь!!!
Последний раз редактировалось Sergo 26 фев 2014, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Sergo
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 16:03
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400
Имя: Сергей

Re: Все об эндуро

Сообщение Major » 26 фев 2014, 18:42

имеет право на жизнь, никто не спорит. и ездит он нормально. я просто описал то, что видел своими глазами и то, что было у меня лично и уж никак не претендую на истину в первой инстанции, тем более:
Major писал(а):мот справлялся со своими обязанностями на 100%.
, твой пост это только что подтвердил...
ирбис у меня был первым эндуриком и очень меня удивил - я вообще понятия не имел, что в ТАКИХ местах можно на моте проехать..

просто для себя я сделал вывод, что лучше б/у японец, чем новый китай, хотя здесь у ирбиса и преимущество - цена..
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Всё об эндуро

Сообщение Major » 26 фев 2014, 18:44

Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Всё об эндуро

Сообщение Sergo » 26 фев 2014, 18:47

Блин( Не получается фотки выложить
Sergo
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 16:03
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400
Имя: Сергей

Re: Всё об эндуро

Сообщение Sanchez » 26 фев 2014, 19:15

Sergo

Правой кнопкой клик по фото вконтакте, выбираешь "Скопировать URL картинки".
Затем вставляешь сюда. Можно с тегом [IMG].


===========

А Ирбис - нормальный аппарат, камрад на таком два года эндурит. Конечно, порой требует приложения рук, но свою цену оправдывает на все сто :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Всё об эндуро

Сообщение ямаховод » 26 фев 2014, 19:29

фото жесть :D как тебя в такую лужу занесло-то??
Есть мотоцикл, а есть Yamaha
Аватар пользователя
ямаховод
hang-around
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 16:09
Мотоцикл: ямаха
Имя: Андрей

Re: Всё об эндуро

Сообщение Sergo » 26 фев 2014, 19:36

Да вот прокатиться решил
Думал дно твердое, а оказалось не очень)))
Sergo
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 16:03
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400
Имя: Сергей

Re: Всё об эндуро

Сообщение Sanchez » 26 фев 2014, 20:10

Долго выковыривали?))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru