Вставлю и я свои пять копеек ))
Вот, сделал себе подарок на Новый год ))
Stels 400GS, 2013 г.в.
За неделю до Нового Года привез из Белгорода. Так как тема для меня новая, что-то дорогое брать не стал, да и с финансами в нынешнее время не всё так сладко. Изначально смотрел Японцев, хотел Тенеру, но отдавать больше 100 т.р. за очередную "хотелку" рука не поднялась, жаба сделала свое дело, и стал искать среди б/у Китайцев. Чекушки (250 кубов) отмел сразу, а среди 400 кубовых нашел только две модели Stels 400GS и Stels 400GT. Вариант чистого эндуро не рассматривал, нужно было что-то а-ля турэндуро, т.к. люблю ездить далеко и на долго. В процессе изучения темы, Stels GT тоже отмёл, т.к. во мне 199 см роста и 110 кг веса, так что нужно было что-то повыше и покрепче. Подвернулся интересный вариант GS на Авито в Белгороде, за 80 т.р. Порешав все вопросы с продавцом, договорился с другом на минивэне, и в пятницу днем выдвинулись в сторону Белгорода. С учетом всех расходов на доставку (солярка, еда, платные дороги), мот обошелся в 89 т.р. Сразу отогнал его в теплый бокс, чтобы зимними вечерами не спеша довести его до ума. Первым делом снял весь пластик, купил упаковку 2мм Вибропласта, проклеил и укрепил пластик изнутри. Установил универсальную резину Shinko E700, заменил масла в перьях и движке на Ipone, заменил ступичные подшипники на Koyo. На сегодняшний день мот полностью подготовлен к сезону (как мне кажется). В прошедшие выходные (26 марта) даже прохватил на нем малость. Первое впечатление было "ё-маё, что ж я сделал" )), но через полчаса катания понял, что в принципе и на "этом" можно ездить ))
Не знаю, торкнет меня в дальнейшем эта тема или нет, но попробовать эндуро-тему интересно. Надеюсь техника не подведет.