stingray писал(а):Юра, как впечатления от китайского Гуся?
Блин, я от него в восторге!
Учитывая, что в данной категории транспортных средств мне сравнивать не с чем, и это мой первый а-ля турэндуро, и на серьезное бездорожье я пока не выезжал, в качестве городского мотоцикла он мне очень нравится. Лёгкий, рулится силой мысли, тяга на низах отменная, 120 прет без проблем, расход 5 литров на 100км. Да пусть меня простит мой Рояль, но в пределах города и окрестностей я сейчас катаю в основном на Стелсе, накатал уже около 1000 км. На Рояле в этом сезоне выезжал пока два раза, в Александров прокатился, да в Суздаль с женой. Стелса я отгонял специалисту в Москву, он мне сделал защитные дуги-клетку, переспицевал заднее колесо усиленными кроссовыми спицами, отрегулировал клапана, настроил карб и вылечил некоторые "детские" болезни.
...Но есть и ложка дегтя. Основная проблема Стелса - полное отсутствие каких либо запчастей. Завод, который их производил, свернул производство мотоциклов и запчастей. Так что сейчас плотно сижу на Авито и запасаюсь впрок запчастями. Уже купил на всякий случай полный комплект пластика и КПП от Хонды XR250 (подходит 1 в 1). Говорят на Стелсах КПП самое слабое место. Также на GS если прозевать затяжку задней звезды, вырывает заднюю ступицу с поторохами. Ступицу (или заднее колесо в сборе) прозапас пока найти не могу.