Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Поиск и предложение различных услуг - покраска, ремонт, татуировки...

Модератор: Юджин

Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Сообщение Юджин » 07 авг 2017, 12:31

Собственно попросили оформить такое объявление, мало ли кому понадобиться:

Когда только решил связать свою жизнь с мотоциклами, а по факту о мотоцикла я не знал ничего, прям от слова "совсем": я не знал куда мне бежать и что смотреть.
Гугл конечно мне помог, и свой первый мотоцикл я купил в одном из самых известных мото-салонов в Мск. Но потом у мота начали вылезать всякие касяки. Да и с ТО, которое я заказал в салоне, меня поднаебали, нихрена не сделав... Хотя акт выполненных работ выдали... Ну да ладно...
Оказалось, что я не один такой.

Короче говоря, если Вы решили приобрести себе мотоцикл в Мск/ближайшем МО (у физ лица или салоне - не важно), но по какой-либо причине не можете это сделать самостоятельно, тк живете в другом городе / не имеете на это время или знаний, то готов предложить свои услуги по подбору интересующего Вас мотоцикла.
Цена вопроса: 5000 руб. (2500 руб. - аванс, 2500 руб. - после подписания ДКП с продавцом мота).

Каким образом строится работа:
1. Вы даёте мне ТЗ: какой хотите мот и озвучиваете бюджет.
2. Оплачиваете аванс (размер см. выше).
3. Я делаю подборку мотоциклов с различных источников и отсылаю Вам.
4. Совместно выбираем из списка перечень мотоциклов, которые надо посмотреть в первую очередь.
5. Я созваниваюсь с владельцами / салонами, еду смотреть интересующий мот.
6. Делаю фото, видео. При возможности торгуюсь.
7. Отправляю Вам отчёт с пояснения и рекомендациями: что требует замены, что ещё походит, что трогать не надо.
8. Устраивает, оформляем куплю-продажу / не устраивает - ищем дальше.
9. Если просмотренный вариант устраивает, далее несколько вариантов развития событий:
9.1. Если вы из другого города, то приезжаете в Мск на день-два для подписания ДКП с владельцем, оплаты мота и отправки его в свой город через транспортную компанию (ТК) (если конечно не собрались его самостоятельно перегонять). С москвичами ещё проще.
9.2. Можете это дело поручить опять же мне. Договор подписывается на Вас и от Вашего имени, я рассчитываюсь с продацом. Мотоцикл отгоняется в выбранную Вами ТК, оформляется, пакуется и отправляется по Вашему адресу. Оплата услугу ТК можно сделать при получении мотоцикла.
10. При желании и за дополнительную плату могу в Мск собрать пакет расходников на Ваш мот (фильтры, жижи, колодки, свечи, сальники, пыльники, резину, аккумы и т.д.; чеки будут приложены вместе со всеми документами по купле-продаже) и оправить все ништяки вместе с мотом.
Либо можем и вовсе обслужить Ваш мот перед поездкой в Арчи-сервисе. Стоимость услуг сервиса в соответствии с прейскурантом цен.
11. После подписания ДКП оплачиваете оставшуюся сумму за мои услуги - 2500руб.
Вот как-то так...

Пример:
На той неделе ко мне поступил заказ на приобретение Honda CB400 от 2001гв. Бюджет 180 000 руб.
После просмотра 4-ех мотоциклов, заказчик остановился на вот этом - CB400 SF4, 2004гв, vtec-3, живее всех живых, практически в стоке, установлены только ветровик и дуги.
Из косяков: потеет правое перо на вилке; не работает датчик топлива; надо подтянуть цепь. Всё это не большая проблема.
Приобретался на японском аукционе в 2011г. Пробили в ГИБДД - чист, всё пучком. Это уже я сделал по своей инициативе, т.к. на мотах с японского рынка не всегда есть ВИН-номер, а только номер рамы. Соответственно на сайте ГИБДД хрена лысого, что можно узнать...

Изображение
Изображение
Изображение
В субботу (05.08.2017г.) я перегнал ему мотоцикл из Серпухова в Мск, порядка 110км в один конец. Заодно вспомнил, почему я люблю чопперы и круизеры, а не езжу на миксере на колесах))))))
Короче, заказчик доволен как слон! :oops:


ЗЫ: если хотите, чтоб мот приобретал я, то деньги можно переслать на мою сберкарту.
ЗЫ2: за дополнительную плату и по доверенности также могу осуществить постановку мота на учет в ГИБДД (Мск). Госпошлина и ОСАГО само собой за счёт заказчика.
ЗЫ3: цена на мои услуги по подбору мота (5000 руб) не меняется, не зависимо от того 1 я мот буду смотреть или 10.
ЗЫ4: есть ли мне смысл кидать заказчика или покупать ему говно, договорившись с продавцом?
Ясный хер, что "нет!"
Почему: 1). я - вроде не полный долбоёб! 2). вы ж первым делом будете написывать об этом тут в ВК и других ресурсах, мол: "Юдж - гондон и кидала!))))))".
Более того, таким подходом я как минимум вызову негатив в отношении моего клуба, за что от собратьев получу пиздоф. А мне они противопоказаны))))).
Да и ваще мотомир гораздо уже чем кажется, и сарафанное радио работает тут очень хорошо.... Собственно кому я это рассказываю? 8-)

Заинтересованным либо писать тут, либо в ВК, либо звонить: 8-977-8Ч8-I2-I3 (есть ватсап).

ЗЫ5: для читаемости темы, буду тут периодически свои рассказы постить, может кому-то будет интересно.
[D.I.L.L.I.G.A.F.]
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 5703
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '10 FLSTFB (Генри)
Имя: Eugene

Re: Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Сообщение Юджин » 07 авг 2017, 13:26

Ну и как обещал, небольшая история:
Изображение
Новый фломастер.

Каждый мальчик в детстве мечтает о том, как он вырастет, станет большим и сильным, что будет зарабатывать много денег и будет ездить на большой красивой и очень быстрой машине, а ещё в гараже у него будет стоять мотоцикл… скорее всего рядом с личным вертолетом!
Вот и я не был исключением. Я тоже хотел в детстве мотоцикл; и в юношестве хотел; и в отрочестве хотел; и когда в музыкальную школу ходил и там играл на аккордеоне вместо гитары – хотел; и когда спал со стояком и видел сны – снова хотел; и когда ел или сидел на горшке – опять же хотел; даже когда дрочил – хотел (не так сильно, конечно, как хотел кого-нибудь выебать в этот момент, но всё же)… я всегда хотел мотоцикл!
Но вот только не было у меня в семье поклонников такого вида транспорта: я не рылся с батей в гараже в каком-нибудь убитом ИЖе; у меня не было бабушки в деревне, в сарайке которой стоял послевоенный Урал или трофейный BMW; у меня даже друзей, катавшихся на мопеде, не было. Собственно у меня и велосипеда-то не было, что уж говорить о мотоцикле.
Короче говоря, благодаря стечению обстоятельств, в мотоциклах я не понимал ничего от слова «нихера». Да и понятие «Мотоцикл» было больше пространственное, нежели конкретное. Я не знал, какой мотоцикл я хочу, т.к. по сути и не различал их: «ну вот этот, обвешанный пластиком – спортивный, он очень быстро ездит! А вот этот железный – чоппер «харлей», он крутой! Наверное, на этом мои познания в них заканчивались…

Я сидел за компом в съёмной комнатушке в Южном Бутово, где проживал уже почти 3 года. За всё время пребывания в этом городе я не добился ничего, да и по сути окружил себя вещами, от которых когда-то в 2010 году бежал из Костромы.
У меня была ненавистная мне работа с ненавистной мне жирной начальницей и маленькой зарплаткой как её шанс когда-нибудь похудеть. Зарплаты хватало ровно на: оплату омерзевшей мне жилплощади; ежемесячного платежа за интернет и мобильную связь; покупку карточки на метро на 60 поездок, а также на приобретение не самых лучших по качеству продуктов, коими я закупался один раз в неделю. Каким-то волшебным образом я всё равно умудрялся пить как пьянчуга из ирландской новеллы, который в промежутках между бутылками и работой накуривался до полного опизденения. Собственно опизденением я занимался всё свободное время: я сидел перед ноутом, смотрел мультики или сериалы и пускал слюни, постигая дзен. Дзен же от меня требовал всё больших и больших материальных вложений, посему скопленные мной таким же волшебным способом денежные средства на приобретение хоть какой-нибудь машины, были обменяны в местных недосупермаркетах на дешевый «вайт-хорс» и «пять озер».
Да… мой психолог отлично постарался: после года воздержания я наверстал упущенное с удвоенной силой. Правда главную идею она всё-таки смогла вложить в мою пустую голову: «ты всё окончательно и бесповоротно проебёшь, если не изменишь свою жизнь! Делай уже что-нибудь!»
И вот при просмотре очередной серии «Сынов анархии» я понял, что хочу «харлей», при чём хочу на столько, что если он у меня не появится в ближайшее время, то в мире настанет бардак!
Я залез на «автору», чтоб посмотреть, сколько же стоит новенький харли под мою унылую жопу, и тотчас получил анафилактический шок, да такой силы, что осадочек остался и по сей день (вот так мой мотопуть мог бы безвестно закончиться, даже толком не начавшись). Я смотрел в монитор и видел, как капиталистические двухколесные выродки издевательски блестели и кричали мне: «вонючий нищеброд!» - стоили они в аккурат как оставленная мной квартира в Костроме, либо обе почки, если бы у них не был такой пробег, как у моих.
Всё же мысль о железном друге засела во мне на столько глубоко, что во время очередной попойки с Артуром, по синей лавочке я рассказал ему о своей задумке, специально упустив тот момент, что всё таки сие приобретение мне не по карману.
В пьяном полубреду Артур невнятной речью рассказывал мне про своего «знакомого», который продаёт «чоппер-Ямаха», а также очередной раз рассказал историю своей жизни: про жилье на улице, про воровство продуктов из магазина, про женщин, про кредиты по поддельным документам, про пиво, про форум костромских джедаев и ещё раз про женщин... Я сидел напротив с широко раскрытыми глазами и жувал колбасу, периодически подливая Артуру водки. Заканчивались обычно такие посиделки тем, что Артур засыпал прямо за столом, я вызывал такси для него, а сам же неуверенной походкой шёл в уже открывшееся метро. К слову, Артур – хороший собеседник, и мужик он хороший, но сам того не подозревая, он подлил масла в разгорающийся огонь моей мото-задродской зависимости.

Новая информация о том, что «чопперы» бывают не только «харлеи» не выходила из головы! Хорошенечко проспавшись, но не окончательно протрезвев, я рыскал по яндексу в поисках информации о производителях «чопперов» и ценников на них, а также адрес ломбарда Сатаны, чтоб сдать туда душу или попасть в секс-рабство… в общем устраивали любые варианты, которые вели к заветной цели. Информации было много, она варьировалось от «очень полезной и интересной» до «ёп твою мать, не хочу я увеличитель член!» Где-то между двумя этими точками я наткнулся на видео с ютьюба от товарища по имени «Болт», который как раз в своём очередном видео-обзоре пел дифирамбы дрыну под рабоче-крестьянским названием «Драга» или Yamaha – DragStar 1100–classic. После просмотра данного видео я был бодр, воодушевлен, я точно знал, что я хочу, а трусы были мокрые… то ли от пролитого на себя пива, то ли от увиденного мотоцикла. Знаю точно, что не от картавого паренька, что открыл для меня сей аппарат.

В кратчайшие сроки мной был разработан план по изменению своей жизни. Было решено: отослать в лес всех имевшихся на тот промежуток времени баб, чтоб не отвлекаться по пустякам, сменить место работы и жительство, а также увлечения, т.е. перестать бухать и употреблять всё, что употреблялось. Пол и ориентацию было решено оставлять без изменений, а либидо перенаправить в другое русло.
Уже к 13.04.2014г. я был безработным, жил в Московской области в г. Щелково и не пил практически полторы недели. Оставался лишь один вопрос: где взять денег в условиях резко надвинувшейся на меня безработицы после слов: «Да идите вы нахуй! Я теперь буду байкером! Я буду путешествовать на мотоцикле! А вы так и останетесь жопошниками!» Зато я быстро получил на руки свою трудовую книжку с размазанной в ней печатью работодателя в записи об увольнении по собственному желанию, а также расчет в размере 24 000 рублей. Денег этих естественно не хватало ни на новую жизнь, ни на мотоцикл, ни на путешествия. И вновь на помощь мне пришли слова коматозного Артура про получение банковского кредита по поддельным документам. Этот вариант я успел продумать до того как на бывшем месте работы успел рассказать начальству «кто они, куда им надо сходить и на чём я их крутил», а моя должность давала доступ ко всем печатям и бланкам моего бывшего работодателя…:
- Собираетесь ли вы в ближайшее время менять место жительство: Нет.
- Собираетесь ли вы в ближайшее время менять место работы: Нет, конечно, это работа моей мечты!
- Ваша должность: юрист – начальник юридического отдела!
- Количество подчинённых: 10… нет-нет лучше 15! (всё равно никто не знает, что я здесь один).
- Ваша заработная плата: 50 000 рублей + ежемесячные и квартальные премии (ох… я бы и не уходил с такой работы, если бы это было правдой, а настоящая цифра не была 30 000 рублей + постоянные анальные кары без смазки со стороны жирухи-начальницы).
- Какую суммы вы хотите оформить в качестве кредита: 300 000 рублей.
- На какие цели вы хотите получить кредит: мотоцикл Yamaha – DragStar 1100–classic! (почему-то даже не хотелось врать в этой сроке).


Последующий месяц после увольнения, проживая на полученный при увольнении расчет, я ходил по всем известным и неизвестным мне банкам с пакетом документов, тщательно подготовленных для получения кредита.
И вот в одно из моих поздних утр, звонок из отдела безопасности одного из банков, которые я уже потихоньку начинал ненавидеть, и заветные слова в трубке: «Вам одобрен кредит, денежные средства в размере 300 000 рублей поступят на Ваш расчетный счет в течение текущего дня».
И не успел я налить себе чай, как на телефон пришло СМС-сообщение, информирующее меня о том, что моя душа благополучно обменяна на интересующую меня сумму и горит в гиене огненной, а также прочая уже неинтересующая меня информация в виде ежемесячного платежа, процентной ставки и прочей бюрократии. Я жадно начал изучать мото-рынок в поисках «того самого», что увезет меня далеко-далеко от всех забот. Правда, я всё ещё не умел водить мотоцикл, но это совсем другая история, ведь у меня уже был новенький шлем-интеграл, который я выпросил на старом месте работы в качестве подарка на свой день рождения, а также шикарные перчатки с британским флагом, так что меня уже ничего не могло остановить!
Информация, полученная после часовых просмотров видеороликов о том, как правильно покупать первый мотоцикл, на что смотреть, что крутить, куда лизнуть и т.д. - ни к чему не привела. Я всё также в них совершенно не разбирался и различал лишь по принципу: «беленький / черненький / красненький».
И тут я услышал заветные и правильные для себя слова (правда уже не помню, кто конкретно их сказал): «Ваш первый мотоцикл со временем вас перестанет устраивать, и вы его продадите. Это временное вложение денег, поэтому выбирайте его сердцем и жопой! Понравился, как выглядит? Присядьте, поёрзайте на нём пятой точкой. Удобно? Он ваш, берите и не думайте!» Собственно по этому принципу и был куплен мой первый мотоцикл… по этому и по ещё одному: почему-то мне казалось, что если мотоцикл будет не старше 2000 года выпуска, то это будет просто замечательно. Также я прикинул, что если я потрачу на мотоцикл сразу всю полученную сумму кредита, то жить будет не на что, а соответственно надо будет бежать искать работу или перезакладывать душу или какую-то другую часть тела. Посему было решено купить мотоцикл попроще, но тоже Драгу, правда объёмом не в 1100 кубов, а 400...

***
Дарья стояла в салоне и блестела наполированной перламутровой белой краской под светом люминесцентных ламп: чернёный двигатель был немного поеден морской солью после транспортировки; чёрная перфорированная кожа седла в некоторых местах лопнула и требовала перетяжки, а лысая практически под ноль передняя резина с протектором в виде огней говорили о том, что мотоцикл проехал ни одну тысячу километров. Ко мне подбежал назойливый манагер: «Кстати у него уже установлены дуги безопасности, чтоб не убиться, а ещё спинка пассажира и рамки для кофров!» - я понятия не имел, о чём говорил этот человек, но с серьёзным лицом ответил: «Ага. Заебись!»
Местный миньон предложил мне присесть на попавший в поле зрения мотоцикл; в его руках сверкнули ключи зажигания, которые через секунду уже крутили стартер. Дарья оживилась и тихо заурчала хромовыми выхлопными трубами в ангаре, подмигнув мне голубой приборной панелью и зеленым датчиком нейтрали. Сердце билось как угорелое и пыталось выпрыгнуть через горло, руки похолодели, а ноздри жадно всасывали выхлопные газы: это была самая долгожданная, самая дорогая и самая неподготовленная покупка в моей жизни. Но, открутив ручку газа лишь раз, я понял, это «он», а точнее «она», и зовут её Дарья, и именно она изменит кардинально мою жизнь. Это была Yamaha – DragStar 400-custom, юбилейная версия 2001 года выпуска (в простонародье «Чесотка»).

«- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения...»
Burt Munro.


Но в тот день мне не суждено было познать этого, ибо мои навыки управления железным конем равнялись нулю, поэтому я заранее подготовился к бюджетной транспортировке мотоцикла из салона:
Товарищ по имени Андрей был «сводным братом девушки друга знакомого … знакомого», но всё же по какой-то неизвестной мне на тот промежуток времени причине согласился помочь перегнать дрын (наверное, теперь, спустя несколько лет я его понимаю - всегда интересно попробовать в деле незнакомый мотоцикл).
Пока я занимался оформлением бумажек, Андрей успел облачиться в свою мото-экипировку, которая оказалась заточенной под спортивный класс мотоциклов, что в итоге придавало ему комичности верхом на «чоппере». Я спустился вниз на улицу, у служебного выхода меня уже ждала Дарья. Я не мог поверить, что она моя, вся и навсегда… ну или до тех пор, пока я её не продам...

...Андрей пытался держаться позади нашей машины, скромно поддавая газу, но вскоре его терпение лопнуло, и он выкрутил ручку газа до упора, выжав из «чесотки» всё говно. Дарья подорвалась и понеслась вперед в междурядье МКАДа как пришпоренная, периодически появляясь то в одной, то в другой полосе, а через пару минут и вовсе пропала из виду.
«Охуеть! Неужели мой мотоцикл так может? Неужели и я так когда-нибудь смогу, не убившись?» - крутилось в опьяненной от покупки голове…
Примерно через час мы встретились в точке сбора, к тому моменту Андрей курил уже минут 20 и успел переодеться. Он вручил мне ключи от мота, дал напутствие, что «мотоцикл не любит разметку» и быстро испарился в неизвестном мне направлении. Я лишь успел пожать ему руку и ответить «Спасибо, бро!».

Около недели Дарья стояла на платной стоянке без движения, т.к. я совершенно не знал, с какой стороны к ней подойти. Несколько раз я попытался её завести, чтоб просто насладиться звуком работающего двигателя, но у меня не получилось – я явно что-то делал через жопу. Посему было решено в экстренном порядке искать мотошколу и получать заветную категорию «А».
Изображение
[D.I.L.L.I.G.A.F.]
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 5703
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '10 FLSTFB (Генри)
Имя: Eugene

Re: Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Сообщение SergeyG » 07 авг 2017, 16:37

Женя.прочитал все.
Вспомнил себя,как купил первый скутер в слепую. Потом начал разбираться в тонкостях и выбирать мот с холодной головой.

Меня просят иногда посмотреть байк, но в связи с большой загруженностью, не всегда получается.

Теперь есть ты) к тебе буду отправлять, но есть вопросы:

Внешне ты оценишь, спору нет. Проверяешь ли ты компрессии? Как оцениваешь геометрию рамы и вилки? Как смотришь двигатель? Как смотришь роаность колёс?

Все это наскоком проверить трудно....
Спасибо

ЗЫ; цена у тебя очеень хорошая, отдать пятак за спокойствие стоит намного дороже
Мои 2 колеса(велик не в счет): табуретки 50-ки =>макси скутеры=>Drag Star 1100=>TDM 900=>Stratoliner
Аватар пользователя
SergeyG
full member
 
Сообщений: 636
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:03
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Sergey

Re: Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Сообщение mcJack » 08 авг 2017, 17:45

как говорили в стародавние времена: аффтар пеши исчо
Норм такая история) ждем продолжения.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 847
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Royal Star Venture 2001
Имя: Евген

Re: Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Сообщение Юджин » 08 авг 2017, 18:02

SergeyG писал(а):Внешне ты оценишь, спору нет. Проверяешь ли ты компрессии? Как оцениваешь геометрию рамы и вилки? Как смотришь двигатель? Как смотришь роаность колёс?

Не буду косить под адового гуру мотоциклов. Всё это конечно же делается исключительно на глаз, слух и при пробной езде. Компрессию замерить тоже не могу, разве что палец суну в место под свечу))) но это мало что даст)))) мне-то точно от этого лучше не будет.

Для более серьёзных проверок - велком ту сервис, как говориться.
[D.I.L.L.I.G.A.F.]
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 5703
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '10 FLSTFB (Генри)
Имя: Eugene

Re: Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Сообщение Юджин » 13 авг 2017, 17:48

Собственно помог ещё одному человеку с приобретением первого мотоцикла, он тут может позже и сам отпишется.
По ТЗ было: живая драга-чесотка от 2000гв с бюджетом до 180тр.
Было просмотрено 4 мотоцикла, этот был 4-ый.
По итогам приобретено: Yamaha - DragStar 400 classic, 2008гв. (в бюджет уложились)
Предмет торга было: кончившиеся колодки спереди, необходимость в переборке вилки в межсезонье, краску переднего крыла немного посекло камешками (точечные сколы), резина ДАНЛОП 2013гв (лысый перед - под замену, сзади протектор есть, но это же ДАНЛОП-2013, сами понимаете).
Изображение
Изображение
Изображение
[D.I.L.L.I.G.A.F.]
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 5703
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '10 FLSTFB (Генри)
Имя: Eugene

Re: Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Сообщение Юджин » 14 авг 2017, 10:37

Ну и как обещал, очередная история!
Изображение
Боевое крещение.

Спустя пару месяцев мото-сезона, клок седых волос в мошонке и чуток похудевший кошелек я получил заветную категорию в права и, необременённый работой, свободно рассекал верхом на «чесотке» по Москве. Сколько себя помню, мне всегда хотелось быть «вон тем парнем на Харлее», которого ругают водители машин, тычут пальцем дети, девицы приветливо машут руками, а мужики завистливо отворачиваются в сторону. Правда порой при езде я откладывал кирпичи в штаны и карманы, а иногда и попросту выкладывал целые мощеные дорожки за собой, случайно выехав на ТТК или МКАД, или попросту теряясь в городе. Но куда бы я не поехал, Дарья покорно жгла асфальт, прощая своему рукожопому хозяину погрешности управления и знания ПДД. Верхом на «чесотке» с лысой резиной, скончавшимися тормозными колодками ещё в Японии, немым выхлопом и в дешевой китайской экипировке я чувствовал себя самым счастливым человеком; наверное, впервые в жизни я чувствовал, что я нахожусь на своём месте.
К этому моменту мой зад и новая экипировка уже прознали всю твёрдость асфальта и прелести отсутствия опыта вождения. Но, слава Богу, от произошедших событий незначительно страдали лишь мои незащищенные части тела, самолюбие и нервы прохожих. Каждый раз оказываясь на асфальте, я как безумный подрывался с места и бежал осматривать свой драгоценный мотоцикл на предмет повреждений. Кажется, если бы после падения моя левая или правая, или обе руки валялись рядом на асфальте, я всё равно первым делом бежал проверять мотоцикл! По-моему любой байкер относится к своему мотоциклу лучше чем к самому себе: ты можешь спустить за раз весь свой заработок и последующий месяц питаться бездомными кошками и драться на улице с бомжами за недопитую бутылку пива, но ты купишь эту злоебучую хромульку на свой дрын с Ибея!
***
Наступили очередные выходные, и мы с моей тогда ещё девушкой (а ныне женой) решили съездить в гости к моим родителям в Кострому. Я грезил этой поездкой уже давно, я мечтал прокатиться по трассе на своём мотоцикле, пережить хоть и небольшое, но приключение. Что тут говорить, это был мой первый мини-дальняк в одиночку. Да ради этого момента в жизни я готов был делать самые грязные вещи, о которых вы даже и не думали! На тему поездки мы с женой уже успели несколько раз поругаться, а результат был таков: «я – мудак, достал своим мотоциклом!»; жена едет своим ходом на междугороднем микроавтобусе, а я должен следовать за ним верхом и не выёбываться.
И так настал день «Икс»: середина августа, +30. С утра я собрал необходимые вещи в рюкзак, оставшийся со времен увлечения скейт-бордом, но который был заброшен после неудачного падения с «Переломом Беннета» и отрывом пальца от кисти. Несмотря на то, что в ближайшее время похолоданий и осадков не обещали, всё же я прихватил с собой ветровку-худи и джинсы, бережно сложив их в сумку. Сам же решил одеться по погоде: натянул любимую черную футболку с дерзким принтом; патрули Osiris; военные бриджи, в которые сунул свой телефон и сигареты; шлем-интеграл; мото-перчатки с британским флагом и китайскую защиту спины с наколенниками.

Я пролез на платную парковку через брешь в ограждении и стоял в ожидании жены, которая должна была с минуты на минуту прибыть на Ярославский вокзал для последующей посадки на рейсовый микроавтобус. К слову сказать, я довольно быстро впитал и начал применять на практике народную мудрость, услышанную от одного знакомого байкера по имени «Красный»: «Если на мотоцикле нельзя нарушить правило или заехать туда, куда ты хочешь, то нахуя он вообще тогда нужен?» - говорил он, съезжая через две сплошные на встречку, и повернув во дворы в объезд пробки...
На горизонте появился милый глазу стройный силуэт, который махнул мне рукой и скрылся в глубине уже припаркованного у вокзала микроавтобуса с табличкой «Москва-Кострома»:
- Я добралась, села у окна слева. Ты как? Готов к поездке?
- Всегда готов! Вспотел только десять раз пока стоял на солнце – говорил я развалившись на мотоцикле, вытянув ноги через руль.
- Бак заправил? Звони мне, когда будешь делать остановки. Я за тебя очень волнуюсь! Мотоциклов в этом мире много, а ты у меня один!
- Конечно заправил! На счёт звонить – тут как получиться, в идеале я вообще планирую не останавливаться; посмотрим, на сколько хватит бака…
- Так… мы тронулись, давай догоняй! Будь осторожен! Я тебя люблю! – на прощание сказала Лёля, и короткие гудки стали доноситься из трубки.
- И я тебя … – сказал я уже в гаснущий экран телефона…
Мотоцикл был прогрет, поэтому без промедления я нацепил на себя шлем с перчатки, повернул ключ зажигания и спрыгнул с парковки на проезжую часть через туже брешь в ограждении, чиркнув хромовым выхлопом о бетонный бордюр. На ближайшем перекрёстке я настиг автобус и почти пол часа плёлся за ним через весь проспект Мира со скоростью равной скорости моей бабки, которая пошла в магазин за хлебом, но при этом решила не ехать на лифте. После того как автобус намертво встал в пробке в районе ВДНХ, у меня подгорело со шкварками не по-детски. Я резко перестроился в междурядье и рванул в сторону МКАДа к заветной трассе «М8». Вся прелесть данной авантюры заключалась в том, что я понятия не имел, куда мне ехать, у меня не было навигатора, я «Яндекс-карты ещё не были установлена телефон. Но ранее я несколько раз ездил в таком же микроавтобусе в Кострому на «сидении штурмана». Также перед выходом из дома я успел проложил путь в Хуяндексе, который показал мне, что после проспекта Мира надо двигаться исключительно по прямой и свернуть лишь 1 раз в Ярославле направо.

Набрав крейсерскую скорость на трассе, я наконец-то понял, для чего на самом деле нужен мотоцикл: мир вокруг меня закружился как карусель, всё стало красочным и объёмным как после принятия экстази. Я ехал и кричал от восторга в наглухо закрытом шлеме; я пытался трогать воздух руками; открывал визор, чтоб ухватить его ртом. Когда же на ходу я успел поймать рукой падающий лист дерева, я попросту обоссался от радости. Тёплый воздух, бьющий мне в спину, нёс меня вперед; я дышал полной грудью и с широко раскрытыми глазами ждал «что же будет за тем поворотом или пригорком?…»

Через какое-то время я догнал байкера на "чоппере". Он шёл с ещё меньшей крейсерской скоростью, чем я. Большие кожаные кофры были битком забиты вещами; за спиной райдера сидела дама в майке-алкоголичке, одетой прямо на голое тело: то ли от езды, то ли от своего попутчика соски её потвердели и начали проступь через майку. Оба были без шлемов, в обычных джинсах и берцах: «Сумасшедшие доноры!» - подумал я тогда с восхищением и небольшой завистью. Пара тихо шла по трассе под приятный басовитый звук стоящего на их мотоцикле прямотока «Дуал лонг». Тогда ещё для меня была загадка, почему один чоппер мог реветь словно дикое животное в лесу, а другой шептал как мышь? Когда мы поравнялись, пара улыбнулась мне и пропустила вперед, а уже через минуту я услышал за спиной раскат грома, и через мгновение на полном ходу сильно груженый Suzuki - Boulevard C90 золотисто-белого цвета пронесся мимо меня, унося за собой опавшие листья и клубы пыли. Больше на дороге я их не встречал.

Тёплая дорога лилась рекой вот уже несколько часов; с обеих сторон стоял лес и сдерживал гуляющий в полях вечерний ветер. После остановки на дозаправку и перекур, я заметил, что солнце потихоньку начало садиться. Наверное после того дня в пути у меня появилась привычка разговаривать с солнцем, прося его о чём-нибудь несерьёзном.
Спустя ещё один час на трассу опустились сумерки. Изредка озираясь, я видел, как Солнце из последних сил цеплялось своими золотыми лучами за шершавые стволы деревьев. Лучи эти уже не грели; и я старался прижаться голыми ногами в китайском пластике к тёплому V-twin-у Дарьи. Я крутил ручку газа изо всех сил, чтоб успеть прибыть в Кострому засветло, но у солнца были свои планы на этот счёт…
И вот впереди через серые облака, затянувшие небо, я увидел огонь, пробивавшийся из трубы ярославского нефтеперерабатывающего завода. «Ярославль! Значит осталось совсем чуть-чуть, буквально 75км, и я окажусь в родительском доме, который покинул несколько лет назад».
Тусклая стоковая фара чесотки шерстила асфальт на предмет поворота на Кострому, голод и легкая дрожь от вечерней прохлады держали в тонусе мою задницу и заставляли крутить ручку ещё сильнее. Уставшие глаза заметили знакомое место на трассе и заветный поворот направо, находившийся между двумя светофорами. На скорости 40-50 км/ч я заложил в поворот, и тут произошло непоправимое: вместо струящегося вдаль асфальта, в свете головной фары я увидел уходящую внизу гору из гравия и битых камней. Мой сфинктер сжался, прикусив кожаное седло, тяжелая правая нога наступила на педаль заднего тормоза, а правая кисть руки стала предательски жмякать рычаг переднего тормоза. От проделанных манипуляций мот стал пытаться оттормазиться на гравии, скользя по нему лысой резиной; тут вилка подломилась, и вместе с мотоциклом я стал пикировать вниз… «физика – безжалостная ты сука!» В этот момент время вокруг меня замедлилось, мотоцикл по инерции стал плавно заваливаться на левый бок, увлекая за собой моё плохо-экипированное тельце на весьма неприятные, но неизбежные процедуры. Падая вниз, мой воспаленный мозг отдавал отчёт о реальности происходящего, но что-либо изменить уже было не в моих силах. Жизнь моя не пролетела перед глазами, как показывают в голливудских фильмах, скорее я чувствовал себя подобно мячику, который летит после пинка и ничего не может с этим поделать… Удар! Чёрный матовый интеграл с содержимым в виде моей головы запрыгал по гравию; левое крепление визора расстегнулось, визор отлетел, и пыль ударила в глаза. Всем весом мот лег на мою левую ногу, колено оказалось зажато в районе кардана. Дарья тянула меня за ногу по пыльному гравию вниз под горку, бороздя твердь левой грипсой и защитной дугой.
Проехав таким образом метров 20-30, всё ещё заведенный мотоцикл остановился, а ногу стало неприятно жечь. В свете ходовых огней на спуске нарисовался небольшой мужичок, который выпрыгнув из старенькой шахи, спешил ко мне на помощь:
- Живой?!!! - кричал он мне на ходу.
- Вроде, да… - неуверенно я ответил, пытаясь высвободить из-под мотоцикла свою ногу. Выключив зажигание мотоцикла, я попробовал его приподнять, но всё было тщетно.
К этому моменту спешивший ко мне мужичок стал пытаться поднять мотоцикл за руль. Рывок! – и мужик оказался на заднице рядом со мной.
- Блять, сколько же он весит?..
- Дохуя! Давай пробовать вместе: я толкаю снизу, ты поднимаешь за руль.
Мгновение и нога была высвобождена из-под горячего металла. Ещё чуть-чуть и совместными усилиями мотоцикл был поставлен «колесами вниз», как положено.
- Тебе скорую вызвать? Башку не пробил?
- Не, дядь, не надо. Спасибо тебе человеческое! Всё норм, сейчас покурю, приду в себя и поеду дальше…
Мужичок пожал плечами и поспешил в припаркованную рядом шаху.
Я сунул руку в правый карман, чтоб достать сигареты. Трясущейся рукой я открыл пачку и обнаружил, что сигарета осталась только одна, потому рассиживаться особо было некогда.
В темноте, подсвечивая зажигалкой, я судорожно начал осматривать Дарью на предмет наличия повреждений: «Небольшие царапины на дуге, грипсе и зеркале; краска цела, вмятин нет. Ну, слава тебе, яица!» - шептал я сам себе под нос. Осталось выяснить лишь одно – на ходу мот или нет, ибо если «нет», то у меня большие проблемы. Я поставил нейтраль, воткнул ключ в замок зажигания, закрутился стартер, приборная панель начала оживать, но мот заводиться отказался. Я повторил процедуру - Дарья ожила и, дважды прилично прострелив, заурчала своими блестящими стоковыми банками выхлопа.
В голове пролетела мысль: «Надо позвонить жене, а то она наверное волнуется!» Я потянулся за телефоном в левый карман и обнаружил, что кармана на месте не было, как собственно и всей штанины моих любимых военных шорт. Нога была мокрая и холодная; из-под калена струйкой толщиной с палец сочилась кровь, медленно стекая в ботинок.
В полной темноте я стоял у мотоцикла в трусах, с разодранной ногой, с почти полностью стлевшей сигаретой, и пытался наощупь найти на земле благополучно проёбаный телефон.
И вот счастье: найден оторванный кусок штанины, а рядом с ним и телефон, лежавший на гравии экраном вниз. В надежде позвонить я резко схватил его, но когда повернул телефон к себе экраном, обнаружил, что экрана на нём не было; а на мои манипуляции по открытию списка контактов, телефоном реагировал игнором. Ещё несколько минут я пытался его реанимировать, как вдруг: входящий вызов от жены! Из всего большого экрана рабочим остался только один уголок, который я нашел методом «тыка» и смог ответить:
- Ты где? Я уже в Кострому приехала, твои родители меня встретили на машине!
- Лёль, я немного задержусь, т.к. в темноте я свернул ни туда и по ходу чуток заблудился. Но ты не волнуйся, со мной всё хорошо, сейчас вернусь на трассу и направлюсь в твою сторону. Главное не паникуй! – сказал я в трубку, хотя на самом деле паниковать уже начал я.
После разговора, я огляделся по сторонам и понял, что пора выбираться из жопы, в которую я сам себя загнал полчаса назад. Из рюкзака я изъял синюю изоленту, которой на скорую руку замотал поврежденную ногу, чтоб остановить кровь; достал аккуратно сложенные джинсы и толстовку. На удивление, даже отвалившийся визор встал на своё место. Вскоре я сидел верхом на мотоцикле и, медленно перебирая ногами по предательскому гравию, поднимался в горку, возвращаясь обратно на трассу.
Следующий час, стуча зубами то ли от нервов, то ли от холода, то ли от того и другого, я двигался по трассе со скоростью 60 км/ч. Грустная фара Дарьи подсвечивала битый асфальт Ярославского шоссе. Мой мотоцикл тихо плёлся вдоль обочины, пропуская сигналящие машины. Голова была пуста. Я тяжело дышал в закрытом интеграле, от чего визор запотевал и его приходилось открывать каждые 10-15 минут. Почему-то все мысли, и хорошие, и плохие, остались позади лежать на земле. Возможно, это был шок, а может в тот момент я просто постиг мотодзен…
У въезда в город меня встречала машина с родителями и очень нервной женой. Я остановился, молча всех поприветствовал, и мы двинули в сторону дома.
На следующий день я обнаружил, что стал «цветным» гражданином РФ: левая часть моего тела была глубокого фиолетового цвета, местами переходящего в черный. А ещё через месяц мной было обнаружено, что одно из ребер вышло из солнечного сплетения. Это объясняло, почему в последнее время у меня появлялась боль в грудине при любой нагрузке. Сей факт был установлен нажатием на ребро, которое свободно сдвинулось вглубь тела, вызвав непрекращающийся кашель.

С того момента прошло уже несколько лет: я благополучно сменил несколько мотоциклов, обзавелся мотоклубом и новыми знакомыми; но каждый раз, проезжая мимо Ярославля, я смотрю на то место, где когда-то жизнь дала мне хороший подзатыльник за моё распиздяйство. Больше на трассу в шортах я не выезжаю.
Изображение
Изображение
[D.I.L.L.I.G.A.F.]
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 5703
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '10 FLSTFB (Генри)
Имя: Eugene

Re: Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Сообщение Grave-Digger_G » 14 авг 2017, 10:56

История и в правду видимо по многим прошлась живым откликом, буду обращаться, скажи про ваш сервис, можно где то цены глянуть на услуги, что бы понимать сколько к стоимости закладывать.
Последний раз редактировалось Grave-Digger_G 14 авг 2017, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Grave-Digger_G
hang-around
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:00
Откуда: Иваново
Мотоцикл: хочу 1100 Custom Midnight
Имя: Григорий

Re: Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Сообщение Sanchez » 14 авг 2017, 11:00

Сервис тут: https://vk.com/archiesgarage
По ценам лучше писать или звонить Арчи, это жеж его сервис.
Все контакты для связи там указаны )
Я просто плохой человек ©
Steel Rats MCC
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 7317
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Таиланд, Пхукет
Мотоцикл: мопед
Имя: Санчес

Re: Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Сообщение provokator » 15 авг 2017, 10:45

Юджин писал(а):Ну и как обещал, очередная история!
Боевое крещение.

Душевно написано, чьёрт побьери! Продолжение будет?
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600
Имя: Андрей

Re: Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Сообщение Massa Dreamer » 15 авг 2017, 16:31

Юджин, когда соберешься мемуары писать, запиши меня в очередь на приобретение копии. Уважение за такие рассказы и труд. )

По факту услуг, реально удобная штука. Если кто из знакомых задумает что либо приобретать, я их к тебе посылать буду.
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XVS 400
Имя: Прохор

Re: Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Сообщение Юджин » 15 авг 2017, 17:01

Да я подобные истории пишу уже несколько лет.
Все они автобиографические, но далеко не все про мотоциклы. И как показала практика, когда я запостил пару выдержек из повестей тут, далеко не всем они понравилось.
Так что буду порой пописывать про моты, но я это не так часто делаю.
[D.I.L.L.I.G.A.F.]
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 5703
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '10 FLSTFB (Генри)
Имя: Eugene

Re: Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Сообщение Massa Dreamer » 15 авг 2017, 17:08

Юджин писал(а):Да я подобные истории пишу уже несколько лет.
Все они автобиографические, но далеко не все про мотоциклы. И как показала практика, когда я запостил пару выдержек из повестей, далеко не всем понравилось.
Так что буду порой пописывать про моты, но я это не так часто делаю.


Ну, сам знаешь, некоторые авторы получили признание после 8-). А по поводу того, как часто ты это делаешь, часто и не надо. А то зажремся :D
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XVS 400
Имя: Прохор

Re: Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Сообщение rockhound » 15 авг 2017, 19:28

Юджин писал(а):Так что буду порой пописывать про моты, но я это не так часто делаю.


По мне - ох*ительно, читается на одном дыхании.
Будешь писать - буду читать с удовольствием.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Подбор мотоциклов для покупки (Москве)

Сообщение Юджин » 18 авг 2017, 12:06

Новый заказ.
ТЗ: Honda CB125, от 2013гв, бюджет до 100тр
Сегодня еду смотреть после работы такой лисапед.
ЗЫ: не хочет заказчик ёбрик, не нравится он ему. Хозяин - барин.
Изображение
[D.I.L.L.I.G.A.F.]
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 5703
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '10 FLSTFB (Генри)
Имя: Eugene

След.

Вернуться в Услуги

Рейтинг@Mail.ru