Знаю насколько большинству из вас чужда пластмасса и ее производные.
Я и сам не исключение, ведь трушный мотоцикл должен быть из металла, буквально весь.
Сектантам привет))
Однако задачи которые нам всем приходится решать в процессе апгрейда своего коня не всегда могут быть решены с помощью болгарки, сварки или фрезеровки.
Поэтому предлагаю вашему вниманию наш новый сервис по печати методом послойного наплавления композитных материалов (FFF).
По сути данная технология позволяет решить любую (ващеее любую) задачу и часто сберечь честно-заработанные.
1) Прототипирование – если цена ошибки моделирования высокая, то очень рекомендую.
2) Изготовление мастер модели – если вам нужна точность в реализации ваших идей и/или геометрия очень сложная. Но это если хотите ходить старыми путями, а можно сразу...
2.1) Изготовление формы под вашу модель - для последующей выкладки в нее стеклоткани вручную или по методу вакуумной формовки.
3) Изготовление восковок для последующего литья по методу ЛВМ – печатаем вашу модель из воска с низкой зольностью, отдаете восковку в любую литейку и получаете результат в трушном металле
4) Печать конечного изделия со сложной геометрией (Дизайн) – для случаев когда ваша идея не может быть изготовлена любым другим традиционным способом за реальные деньги.
5) Печать конечного изделия под сложные условия эксплуатации:
- маслобензостойкость
- высокие температуры
- высокое трение
И т.д.
Вот несколько примеров из последних наших работ под разные задачи:
Kawasaki vulcan - изготовили накладки на бетвинг для отвода воды, клиент жаловался на намокающие коленки ))
Отсканировали место посадки и смоделировали.



Форма для крыла, в последствии крыло сделано из углеволокна

Выходной патрубок турбины, 160 градусов и 1 бар, Воздух.


Крышка воздушного фильтра (изменили место и форму входного патрубка)


Дизайн, поучаствовали в исторических проектах компании Box39 (Giotto и Piombo)







Для оценки и заказа pпишите на zakaz@box3d.ru или звоните 8 Ч99 288 72 О7