Вадим привет. Интересует ветровик ( только ветровик, без креплений) на Kawasaki GTR 1000 ( он же ZG1000) 89 г.в.
Мот редкий, базара нет, у вас там рядом случаем не катает такой? Если да, то цена вопроса? Спасибо.
UnHellYo писал(а):Итак, немного критики и конструктива. Скажу разу - денег своих стекло и дефлекторы стоят. Но хочется большего.
1. Крепеж играет, и играет сильно. Верх стекла реально колбасит, отсюда удары потока в шлем. На мой взгляд недостаточно жесткости вертикально, и в самих точках крепления хомутов и вертикальных усилителей.
2. Крепеж нижних дефлекторов очень мягкий, их загибает ветром. И выворачивает по оси верхних винтов.
3. На большой скорости нижние хомуты стекла на перьях уезжают вверх, выдавливая поролоновый уплотнитель. Немного, но есть.
Что делал:
1. Подручными ср-вами фиксировал все что могло шевелиться и болтаться. Помогло, но не сильно.
2. Добавил поперечены из 2мм полосы от дефлекторов до хомутов, в распор.
3. Не смог победить.
По факту, с ветровиком с минимальными доработками комфортно до 120км/ч. Свыше - начинает болтать шлем. И дело не в шлеме, проверено на Шуберт С3 и Асербис Стратос.
Что в итоге. Мне достались штатные крепежи и стекло от роадстара сильверадо с нижними дефлекторами, на рояль встает как родное. На всю эту прелесть установил стекло от Вадима. Т.к. родное стекло было самым высоким и затерто в хлам. В итоге - высота стекла та же, в душу не дует, шлем практически не колбасит. Все же родное крепление изогнуто сильнее, и оно жестче.
А теперь конструктивные предложения.
1. Уменьшить радиус изгиба верхней горизонтальной полосы (сильнее согнуть), и усилить ее. Там не много, помогу с замерами.
2. Убрать зазоры в крепеже направляющих и хомутов. Или втулки, или зацепы какие, что бы не было люфта между ними.
3. Усилить поперечные полосы на дефлекторах. Сделать их крепления на 2 точки на самих дефлекторах, либо приваривать.
ЗЫ! Если кому надо - остался весь крепеж стекла и дефлекторы. Запродам за пару тысяч.