Тэкс, по кевларовому скинули допы, позже опишу подробнее. Но ясно одно: еще большие дрова, чем я ожидал...
Прилетели допы. Кароч, не тертая, точнее потому и часто тертая, чистая часть рамы под седлом, что бак ссытся. Известная проблема 02-03 поколения мотов, была отзывная, меняли шайбу крепления на прорезиненную, ибо металлическая рвала бак в самом неудобном месте и бенз лился рекой. И увеличенный расход тут малоинтересен, как бы призрачным гонщиком не стать
В среднюю передачу лазили. Об этом говорит ссущийся корпус цепного блока. Делается это, вскрывается как для ремонта этого узла, убитого шкивом вала от раскрутившейся гайки, например, для замены подшипников и даже блять для герметизации выхода датчика нейтрали. Но так же, этот узел придется разобрать, если мотор извлекается из рамы, для покраски или восстановления рамы, или для замены движка. В данном моте узел ссыт маслом потому, что вместо прокладки туда герметика налили и его, герметик, узел успешно выдавил, что висит прям с корпуса
Ремень меняли потому, что предыдущий порвало, следы постороннено предмета отпечатались на шкиве, не очень понятно, камень это или какой-гвоздь, но факт, отметины отчетливые. Выработку шкива по фото не видно. Точно не мот, а франкенштейн, я бы не связывался.