PEGAS писал(а):А что не так с 1300-м?
ПисАл уже неоднократно:
1. Абсолютно бестолковая вторая передача. По моему мнению, передаточные числа в коробке рассчитаны неправильно. Уже много об этом писал, повторяться не буду. Это наверное главный косяк инженеров, относительно данной модели мотоцикла.
2. Абсолютно неудобная посадка водителя. Причем для любого роста. В одном случае всегда затекает спина, в другом случае, постоянно затекают руки. Регулировка руля результатов не дает.
3. Бестолковая аэродинамика. Независимо от высоты лобового стекла, поток ветра постоянно херачит под визор. У меня на скорости 130 визор всегда автоматически поднимался потоком ветра. Изменение высоты стекла ситуацию не изменила. Все стекла были оригинальные от конкретно этой модели мотоцикла.
4. Для меня показался каким-то игрушечно-гламурным, ненастоящим.
5. Стоимость оригинального ремня зашкаливает за все разумные пределы. Но к прямым недостаткам данный пункт отнести нельзя, т.к. аналогичные недостатки есть у всех мотоциклов. Например на Рояле, стоимость заднего аморта - около штуки зелени.
PEGAS писал(а):Динамика и управление отличные.
Всё познается в сравнении...