Gorshokk писал(а):по посадке идеально, да и мне не надо огромной кубатуры)))
По фоткам - вполне разумный аппарат. По цене - вопрос религии, но соответствие состоянию нужно вживую изучать. Тюнинга в меру, не попугаистый, все нужное и чутка сверху. Вот только уже 3 хозяина и задняя резина, похоже, кончается - хороший повод для торга. И смотреть тоже предметно - хрен знает, чего там наобслуживали. Грипсы, рычаги, зеркала - явно родные. Это хорошо, похоже на непаданный, но рычаги будут пальцы/перчатки пачкать. Передний тормозной диск - вроде, нормальный, но качество фото не позволяет оценить. При таком пробеге должен быть как новый
Имей в виду, что клиренс реально низкий. Если весишь под центнер - будешь цеплять пузом полицаев. Карб у них один, но с заморочками по ХХ, но на фото прямоток цвет не поменял - возможно, даже реально хорошо отстроили. Ну, и благодаря прямотоку не будешь слышать дребезжание пластика
. Самое главное - изучи работу КПП, как работают передачи 1-2-1. Упертые светофорщики любят отжечь и подзагибают вилочки, если 1-2 или 2-1 втыкает с громыханием - лучше отказаться. Традиционно, 0-1 втыкается громко - это норма. Кроме того, уточнить вопрос сцепления - если меняли, то любили отжигать и много городских поездок. В таком режиме на 15 киломилях пружины сцепления просаживаются. Контроль - заводской герметик по правой крышке, такой же должен быть по центру картера
Если что, знаешь куда писнуть - что вспомню о 1300х - расскажу