Не спец в роадах жАлезных, но пробег в 10к миль и состояние ремня не сходятся. У меня ремень при 36к миль пробега живее выглядит по цвету. Да и в принципе, уже сказали, у крепежа выхлопа ржавого нароста с Эверест. Если оно стояло, можно понять, но тогда какого оно на ремне сидит - вопрос. И это все мелочи говноюзера, по факту. Лишь одна фото смотрится странно - где картер или тертый, или не смыли химию мойки. Вот тут, кароч:
https://ibb.co/gv43jMbИмел опыт перелезть через бордюр сантиметров в 13 высотой, потер плуг снизу, но более ничем не задел. Явно не удар при движении, скорее говносервис или ТО делал, как умел
Но тогда вопрос в проверке всех узлов, ибо мог налить черт знает чего и черт знает куда....черт знает когда.
И снова уровень ценника овер-дохера. ИМХА, роаду в любого года и состояния полляма - потолок цены(с НДС). Тут же явно не верхний предел по состоянию и комплектации. До него, как до Пекина раком. Далее думайте сами.