Maiden34 писал(а):По моему 1300 отличный вариант. есть все, что нужно. кто-нибудь Шинку на круизеры ставил, как оно?
Оба мота на шинке - доволен.
Отмывать только нудно
Maiden34 писал(а):По моему 1300 отличный вариант. есть все, что нужно. кто-нибудь Шинку на круизеры ставил, как оно?
Maiden34 писал(а): литродрага- под запил вариант)
GDmitry писал(а):Maiden34, а научи меня так ванговать! Я, например, по фото вижу что байк битый. И приложил его нынешний хозяин, а не москвич. И если про это он не пишет, то не напишет и про гнутую раму или проблемы с двигателем или коробкой. Как ты узнал, что это вариант?
Арчи писал(а):1600 точно не было. Когда перешли на 1700 с карба на инж - не помню.
Самые заметные признаки 1700 инж - диодный стоп в форме белого ромба и левая пластиковая крышка в развале цилиндров не квадратная, а щитообразная (как воздушник, но меньше втрое)
clckwrkorng писал(а):Или еще проще: 1600 карбовый роад едет или это просто более тяжелая драга [size=50][color=#FFFFFF]которая не едет