Max-the-Evil писал(а):5. ИМХО, наглядно видно, что голый нулевик при пробеге в 1000 миль уже попросился бы на чистку (если, конечно, двигатель дорог), ни про какие 3-5 киломиль речь идти не может
Разнообразия мнений ради встряну. -))
Отъездил полтора сезона на драге с нулевиком K&N. Если изучить технологию использования, обзоры и исследования - то становится понятно, что грязь на фильтре, задерживаемая маслом, является дополнительным фильтрующим элементом (применимо к каэновским фильтрам).
Мыл-пропитывал каэновской пропиткой раз в 5-7 тысяч (да, это не 50 тысяч км, заявленных производителем, но и недалеко от регламентной замены штатного бумажного фильтра). При этом, фильтр бы вполне еще тысячи три точно бы ходил каждый раз без перепропитки (один-единственный раз было лень, и доездил фильтр до 10 тысяч км - после его снятия весь впускной тракт до карбов чистый был).
Один нюанс - фильтр стоял в гиперчарджере, поэтому после тяжелых дождей приходилось вымывать-пропитывать, так как гипер открыт всем ветрам. В стоковом боксе таких проблем нет.
Поэтому на личном опыте познал, что каэновские нулевики - вещь стоящая. И без каких либо доработок. Да, на малых пробегах за сезон, если бумажный фильтр меняется один раз от зимовки до зимовки, возможно, в денежном выражении смысла мало. Но если пробеги тысяч по 20-30, то он окупается за сезон уж точно. И незаменим при прямотоке и джетките вне зависимости от сезонных пробегов.
Про поролоновые "нулевики" не скажу, не пользовался.
Сейчас на Роад прикупил фильтр K&N в стоковый бокс, кстати. Через неделю поставлю.
С уважением, Я.
Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700