Страница 4 из 4

Re: Про платные трассы.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 20:10
Dock
Арчи писал(а):Ну давай, просто сделай. Умник, блин.
А то конечно, мы ж тут все только бухаем, и ноем как плохо, нам нужен Великий Док, чтобы пришел из Южноуральска и сделал как надо..
А мы все пьяные тут через турникеты скачем..

Юноша, палец прищемил?!? :D
Вот чудак...
Сарказм мой, есличо, адресован власть предержащим авторам "платного воздуха" :lol:
и констатирует "нагибательную" тактику псевдоэкономики Луноликого.

Re: Про платные трассы.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 21:08
freeezzzz
artemix77 писал(а):Во наговорили то :D
У меня простой вопрос. Скока стоит доехать по платкам от Сходни до Сочи? Я так понимаю от МКАДа по м4 и до самого Черного моря...
Я во второй половине июля собираюсь ехать.Какой последний участок мне предстоит проехать? ПВП 545?

Гы, положу на спину Карлсона: никто не ответит потому, что даже те, кто выступает тут за святейшую покорность сами катают от случая к случаю нахаляву :lol:

Re: Про платные трассы.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 21:45
Арчи
Да день у меня говно, от слова "совсем" ю. Лучше б палец прищемил. Все двадцать.
Извини, погорячился.

Re: Про платные трассы.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 22:35
elf1975
Пару дней назад человек уехал на Кавказ, на М4 ушло 430 рублей.
Я хз сколько км там выходит платных, но явно не десяток км как на М11.
И за М4 мне не сложно заплатить. Раз в год туда-обратно, легко.
По М11 езжу каждый день, (у меня есть транспондер, зимой иногда пользовался на машине), так с учётом транспондера в Шереметьево 200 р., это 8000 в месяц, слишком дохрена даже для авто.
Поэтому я пользуюсь возможностью проезда на халяву. Технологию проезда отшлифовал уже. За это я имею возможность утром побыть с ребёнком на полчаса больше. Плюс сокращается до минимума возможность притереться с кем-то в пробке.
Сделают проезд по 50, прилеплю транспондер на мот. Нет - буду ездить так. Чтоб к семье приехать пораньше. Сначала я буду стараться быть хорошим для своей семьи, а потом, по возможности, для остальных.

Re: Про платные трассы.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 14:39
bandital_alex
Я хз сколько км там выходит платных,

У меня простой вопрос. Скока стоит доехать по платкам от Сходни до Сочи?

http://www.avto25.ru/news/articles/2016 ... from=email

Re: Про платные трассы.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 15:26
artemix77
Спасибо! Почитал, посчитал :x
Получилось 735 рублей в одну сторону.
После прочтения становится понятно недовольство пользователей. Особенно последний участок 89 км убитой без альтернативной дороги, да еще и за 130 р :x
Но делать нех.., все равно ехать надо.
Но на Опочка-Беларусь хоть не шибко борзеют. С мото денег не берут.

Re: Про платные трассы.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 17:05
DitZ
Кстати, про псковскую область.
Года 2 назад въезжал в нее из Эстонии. Сразу после нашего пперехода поста попадаешь на платный участок, причем оплата вперед, а альтернатива - уезжать обратно в Эстонию, объезда нет как класса :x
Но это еще не все, мало того, что за проезд просят 150 руб, так еще и дорога обычная однополоска, без освещения, с кодоёбинами и проходит через населенные пункты! Обдирательские тарифы на М11 - это цветочки по сравнению с наглостью псковских дорожников! :evil:

Re: Про платные трассы.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 18:18
AiLiHong
Я вот тоже не понимаю почему дорога построенная в СССР на деньги наших родителей вдруг стала платной, не понимаю.
Так же не понимаю как дорога построенная на деньги народа, может вдруг стать платной и приносить кому то прибыль.
Понимаю, когда бизнес за свой счет построил новую дорогу через целину и берет за это деньги, остальное понять не могу.

Многие приводят пример иностранный опыт и так же платные дороги.
Ездили мы как то в Норвегию, где природные условия не делают дороги дешевле российских. Двумя годами ранее, ездили друзья, и понарассказывали про платные дороги. Мы в карту пометили платные участки, приготовились платить, поехали. Приезжаем, нет платных дорог...там где со слов друзей были. Решили что не поняли-пропустили что то с оплатой, и не желая попадать на штраф, спросили копа - чо за нах? Ответ - дорога окупила строительство и стала бесплатной, да была платной до прошлого года, а сейчас езжайте на здоровье бесплатно.
Будет такое у нас? Сильно сомневаюсь.

Офигенная безнес схема. Взять бюджетные деньги (народа деньги), поставить на них турникетов по МКАДу, и брать с народа деньги за проезд. Бизнес, по русски бля.

Re: Про платные трассы.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 23:07
Dock
AiLiHong писал(а):Я вот тоже не понимаю почему дорога построенная в СССР на деньги наших родителей вдруг стала платной, не понимаю.
Так же не понимаю как дорога построенная на деньги народа, может вдруг стать платной и приносить кому то прибыль.
Понимаю, когда бизнес за свой счет построил новую дорогу через целину и берет за это деньги, остальное понять не могу.

Многие приводят пример иностранный опыт и так же платные дороги.
Ездили мы как то в Норвегию, где природные условия не делают дороги дешевле российских. Двумя годами ранее, ездили друзья, и понарассказывали про платные дороги. Мы в карту пометили платные участки, приготовились платить, поехали. Приезжаем, нет платных дорог...там где со слов друзей были. Решили что не поняли-пропустили что то с оплатой, и не желая попадать на штраф, спросили копа - чо за нах? Ответ - дорога окупила строительство и стала бесплатной, да была платной до прошлого года, а сейчас езжайте на здоровье бесплатно.
Будет такое у нас? Сильно сомневаюсь.

Офигенная безнес схема. Взять бюджетные деньги (народа деньги), поставить на них турникетов по МКАДу, и брать с народа деньги за проезд. Бизнес, по русски бля.


Не шуми.
На.
Изображение

Re: Про платные трассы.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 03:26
Rectifier
проведя аналогию, хочу смоделировать ситуацию и спросить всех местных защитников такого капитализма
я прихожу в ваш дом и выкупаю лифты. все лифты в подъезде вашего 17-этажного дома. ну, а хуле, если купить федеральную (федеральную Карл!) трассу - можно, то лифты то - вообще семечки. далее тарифы: ночью 5р/этаж, днем 10р. (членам профсоюза - 20 руб.) альтернатива - лестница. бесплатно и полезно для здоровья.
давайте, расскажите мне, что это не одно и тоже! нихуя подобного, отвечу я вам.

Re: Про платные трассы.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 06:48
rockhound
Rectifier писал(а):проведя аналогию, хочу смоделировать ситуацию и спросить всех местных защитников такого капитализма
я прихожу в ваш дом и выкупаю лифты. все лифты в подъезде вашего 17-этажного дома. ну, а хуле, если купить федеральную (федеральную Карл!) трассу - можно, то лифты то - вообще семечки. далее тарифы: ночью 5р/этаж, днем 10р. (членам профсоюза - 20 руб.) альтернатива - лестница. бесплатно и полезно для здоровья.
давайте, расскажите мне, что это не одно и тоже! нихуя подобного, отвечу я вам.

Не очень хорошая аналогия.
В домах так бывает, не до такой степени конечно, но где-то как-то около того.
Устраивают ТСЖ. И въебенивают новые коммунальные платежи, в том числе плату за обслуживание и ремонт тех же лифтов.

С дорогами - а где федеральную бесплатную трассу сделали платной?
М11 вроде сразу строилась как платная, а на М4 платные участки тоже изначально строились в дополнение к бесплатным.

Re: Про платные трассы.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 12:32
Rectifier
да откуда ты это взял - "строились"? взят и огорожен кусок сто лет существующей дороги, закатан в бетон и теперь за него берут деньги.
вот тебе аналогия: ты в своем лифте с первого по третий этаж едешь бесплатно, а с 4 по 7 - платно.
это тупо чей-то бизнес, одобрение которого куплено у очередного едросовского губернатора, с 4 подбородками и на люксовом баварце, купленном на бюджетные средства.

Re: Про платные трассы.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 22:15
elf1975
Всё верно, так и есть, сейчас проехал по М4, касательно одного участка: жил там 20 лет, ездил по этому куску М4, и 10 лет назад он уже был расширен, по две полосы в каждую сторону. Сейчас она платная. Не какая-то новая, а именно та, которая была и 10 лет назад. Наверняка с другими участками аналогично, ну развязки кое-где построили.