Пришло время написать свой отзыв о гараже Арчи.
В прошлом году, сразу после покупки первого (Внимание, я не разбираюсь в них, это первый!) байка XVS1100 прикатил я к гараж, ребята сделали дефектовку (вилка передняя переборка / сцепление замена / электрика / снять дуги / поправить фару / поправить стекло / жидкости поменять / что-то еще...), сказали что надо купить и отправили до начала сезона.
В этом году, в начале апреля написал ребята, напомнил о себе, рассказал что говорили на дефектовке (мб не все, но что вспомнил) и попросил записаться на сервис, записали через пару недель.
Далее самое интересное
Приехал я на сервис в назначенное время, начал рассказывать, что нужно сделать, по сути пересказывать то, что рассказывал в прошлом году, и тут началось очень странное поведение Кеноби, который сказал, что я не все ему описал в сообщении, что у него нет времени (мол начало сезона), что не понятно как он попадет к семье ну и тому подобное. Ок, вроде решили, хотя общение было хамское.
После того как забрали, я уехал, и спустя какое то время звонок, что оказывается не купил прокладку (хотя о ней в прошлом году не говорили), что заказать сами не могут, в итоге сделать тоже не могут. Ок, нашел где-то прокладу, курьером как-то доставил. В итоге сделали примерно половину из того, что хотели сделать когда привозил на дефектовку (не сделали электрику / не поменяли тормозуху / не поменяли масла в кардане / что-то еще...), при этом денег получилось даже больше чем то, что говорили в прошлом году на дефектовке... Ок.
Вечером забрал мотоцикл, но попросил оставить дуги (они были сняты), что бы забрать чуть позднее. В итоге, когда приехал через 1.5 недели за дугами, они лежали возле мусорки на улице, и мне опять же с хамским видом напомнили, что это не склад, и хранить их не собираются, хотя когда выкидывали - ни позвонили, ни попросили забрать скорее, ничего, просто выкинули, молодцы!
В итоге ощущение от посещения сервиса было отпратительным, подумал, что больше ни ногой, но отзыв писать не стал, пока.... не случилось 2 интересных факта:
1. Передняя вилка стала какой то супер мягкой и начала пробивать. Приехал в другой сервис, напомню к Арчи не ногой, говорят залито не то масло или хз в чем дело, но вилку как будто не делали. Ок.
2. 18 июня 2019 года сцепление снова сгорело. Херовое масло / отсутствие свободного хода / еще что-то хз, но оно мать его сгорело.
В итоге, за ремонт у Арчи, вместе с запчастями я отдал порядка 20к (12к ребятам и около 8к на свякие фильтры / фрикционные диски и пр) , по сути за замену масла / сцепления / снятие дуг / переборку вилки. И что вы думаете, половина из их работ пошла в коту под хвост, спустя чуть больше месяца в другом месте мне снова перебирают вилку, меняют сцепление и снова денег столько же или чуть меньше.
Вообщем выводы такие, если хотите хамского к себе отношения, если хотите делать 2 раза одни и теже агрегаты, если хотите выкинуть свои денюшки, вам к Арчи. Если не хотите, то куда то еще.
ПС Хамское отношение в основном шло даже не от самого Арчи, он очень приятный человек, а от Кеноби. Работы делал также он. Мб если бы делал сам Арчи все было бы ок, но тк гараж его именем, то как следствие на весь сервис, лично в моих глазах теперь такая тень.
Спасибо за внимание, и аккуратнее на дорогах.