Страница 36 из 42

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 16:48
Spocker
Ремень пожрат. И уже не мало. Ремень на замену, шкивы смотреть надо. Есть такая болячка на 950-ках. За натяжением ремня надо следить усердно, постоянно. Он там натягивается как струна по мануалу.

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 17:09
Cynos
Добрый день!
Купил свою первую чесотку 3 недели назад, хотелось чтобы опытный и грамотный человек посмотрел, что нужно и не нужно делать.
Живу рядышком, могу подъехать утром или вечером.
ЗЫ. Масло в движке и кардане поменял.

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 17:11
Spocker
Cynos писал(а):Добрый день!
Купил свою первую чесотку 3 недели назад, хотелось чтобы опытный и грамотный человек посмотрел, что нужно и не нужно делать.
Живу рядышком, могу подъехать утром или вечером.
ЗЫ. Масло в движке и кардане поменял.

Позвони мне.

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 18:24
Gaspel99
Андрей привет, к большому сожалению не могу посетить твою мастерскую. Сегодня забрал свой мот с ТО . У меня не горела лампа нейтрали, мастера приговорили приборку. Сказали менять или ездить так. Я где то видел что ты решал этот вопрос , подскажи как. И второй момент, нет свободного хода рычага сцепления , мот едет с первых мм хода . как это отрегулировать? Спасибо за ответ.

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 18:35
Spocker
Gaspel99 писал(а):Андрей привет, к большому сожалению не могу посетить твою мастерскую. Сегодня забрал свой мот с ТО . У меня не горела лампа нейтрали, мастера приговорили приборку. Сказали менять или ездить так. Я где то видел что ты решал этот вопрос , подскажи как. И второй момент, нет свободного хода рычага сцепления , мот едет с первых мм хода . как это отрегулировать? Спасибо за ответ.

С вопросом по лампочке - это к Максу Ди Трою. Он в своё время чего то там с приборкой мудрил.
По сцеплению. У гидравлики и нет свободного хода. Необходимый зазор сам выбирается за счёт свободной полости в рабочем цилиндре сцепления. А вот с рычагом не очень понятно. Уточни. Как я понял, выжимаешь полностью рычаг, и при отпускании его, сразу же в начале хода начинает схватывать сцепа. Если так, то скорее всего завоздушен привод. При таких симптомах идёт дичайший недовыжим сцепления, при этом и коробка должно плохо включаться нейтраль трудно поймать. Сцепление на Лайнере наоборот хватает под самый конец хода рычага, особенно на горячую.

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 18:48
Gaspel99
Мастер сказал что сцепу "ведет", я если честно никаких проблем со сцеплением не испытывал и что значит ведет не совсем понял... но мот реально начинает ехать с первых миллиметров хода рычага. рычаг приходится до упора жамкать всегда, но на поиск нейтрали и переключения передач это не сказывается .
Кстати тормозуху зимой менял сам везде. В сцепе его походу не меняли ни разу , там была бурая жижа вместо тормозухи. Может главный цилиндр закис внутри и его необходимо перебрать?

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 18:52
Spocker
Gaspel99 писал(а):Мастер сказал что сцепу "ведет", я если честно никаких проблем со сцеплением не испытывал и что значит ведет не совсем понял... но мот реально начинает ехать с первых миллиметров хода рычага. рычаг приходится до упора жамкать всегда, но на поиск нейтрали и переключения передач это не сказывается .

Ведёт- это когда сцепление выжимаешь полностью, а мот все равно пытается ехать. Здесь два варианта. Первый, тот что я описал выше, что скорее всего. Второй вариант - это если за счёт масленной пленки диски сцепления не могут разойтись. Такое тоже было у Ди Троя, когда он в барнетовское кевларовое сцепление залил «неправильное» масло. И пока не сменил масло эти симптомы продолжались.

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 18:59
Gaspel99
ок, спасибо большое. Возиму ремкомплект цилиндра сцепления и переберу его и прокачаю по новой.

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 13:52
stingray
Андрей, привет!
На FJR можно сделать чистку и синхронизацию дросселей? У тебя вроде был такой мопед)

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 13:54
Spocker
stingray писал(а):Андрей, привет!
На FJR можно сделать чистку и синхронизацию дросселей? У тебя вроде был такой мопед)

Да, можно.

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 15:51
samposebe
Андрей, спасибо!

Мот помолодел :) На обратном пути 140 было по ощущениям как туда 110.

Леонид.

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 16:58
Spocker
samposebe писал(а):Андрей, спасибо!

Мот помолодел :) На обратном пути 140 было по ощущениям как туда 110.

Леонид.


Хорошего сезона :drinks:

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 11:18
Nikola
Всем привет!

Андрей, хочу сказать еще раз большое спасибо за консультацию, проверку мота и рекомендации!

Обязательно приеду на синхронизацию дросселей и замену свечей моего Миднайта!

Ну и конечно же, приятно было познакомиться и пообщаться - оч круто, когда человек так глубоко и с интересом разбирается в том, что делает!)))))

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 16:09
Андеррайтер
Доехал наконец до Андрея на Страйкере без холостого хода. Путём исключения возможных причин приговорил клапан isc. Попутно был вымыт дроссель, сделана синхронизация и посмотрен байк в целом на предмет необходимых работ.
Впечатление Андрей оставил самое хорошее и как мастер и как человек. И цены гуманные, что тоже немаловажно! 8-)

Андрей, спасибо! Удачи с твоим проектом! :good:

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 16:24
Gaspel99
Gaspel99 писал(а):Мастер сказал что сцепу "ведет", я если честно никаких проблем со сцеплением не испытывал и что значит ведет не совсем понял... но мот реально начинает ехать с первых миллиметров хода рычага. рычаг приходится до упора жамкать всегда, но на поиск нейтрали и переключения передач это не сказывается .
Кстати тормозуху зимой менял сам везде. В сцепе его походу не меняли ни разу , там была бурая жижа вместо тормозухи. Может главный цилиндр закис внутри и его необходимо перебрать?

Вобщем вопрос решился заменой втулки рычага сцепления. 2 мин и все проблемы со сцеплением прошли. Не знаю почему ,но старый хозяин вместо втулки установил кусок медной трубки ... вобщем ее проточило и уже сам рычаг на пару мм проточило тоже, вот и не выключалось сцепление...
Сегодня у нас выдался первый жаркий день 30*С , потолкавшись немного в вечерних пробках ,приехав в гараж заметил странное бульканье из бензобака. Как я понял закипел бензин. Это нормально??? :shock: