Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Spocker - обслуживание и консультации.

Spocker - обслуживание и консультации.

Обсуждение мотосалонов и мотосервисов, отзывы об них.

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

Сообщение voltrun » 18 сен 2015, 19:04

Спасибо)
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

Сообщение Димка » 19 сен 2015, 01:45

temas писал(а):Прочисти и заменил гидравлику тормозной системы, перед, зад, тоже сделал и с сцеплением. Очень запустил я эти узлы :oops: аш стыдно перед мотиком.Изображение

масло что ли заливаешь? :D :D
YAMAHASTARBMWGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Димка
full member
 
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:46
Откуда: Москва, Печатники
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

Сообщение АэМ » 19 сен 2015, 09:50

Димка писал(а):масло что ли заливаешь? :D :D

Неее... это мазут природный, чистая органика, никаких присадок и синтетической химий.
Молоко в двойне вкусней, если это свежий эль.
Аватар пользователя
АэМ
full member
 
Сообщений: 627
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 13:01
Откуда: Москва
Мотоцикл: Stratoliner Delux
Имя: Артём

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

Сообщение Торнадо » 24 сен 2015, 22:47

Хотел бы выразить огромную благодарность Андрею, за его золотые руки и профессиональный подход к обслуживанию и ремонту мотоцикла.
Стали меня беспокоить стуки в рулевой на проезде по различным неровностям, решил обратится к Андрею, продиагностировать а заодно и масло в вилке заменить.
При проведении операции по замене масла в вилке моего Страта, было выявлено, что центральная гайка на валу вилки сорвана и соответственно резьба на валу тоже погибла!
Гайку выточил на Москворецком рынке, правда из латуни резьба М27 шаг 1(родная из алюминия).
Приобрёл плашку для нарезки резьбы М27 с шагом 1, и плашкодержатель.
Андрей нарезал резьбу по старой на валу, гайка встала как родная!!!
Возможно появится отдельная тема по данной неисправности).
Также прокачал мне гидравлическую систему сцепления и тормозов, коробка стала работать вообще чётко да и тормоза появились вместо ватных моих.
После замены масла в вилке, она ожила, стала реально работать, а не создавать иллюзии типа она работает)))
Свой мотоцикл, доверю теперь только ему для обслуживания и ремонта!
Да, и живое общение- бесценно!!! Всем своим знакомым посоветую обращаться к нему за помощью в обслуживании и ремонте.
Спасибо тебе огромное Андрей за твой профессионализм и ответственный подход к обслуживанию и ремонту наших "железных коней"!
И в завершении,
хотелось бы настоятельно рекомендовать всем владельцам xv1900 в различных её версиях- СЛЕДИТЕ ЗА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ГАЙКОЙ Рулевого Вала!!!!!
Если появился стук в районе рулевой колонки, не поленитесь проверить состояние центральной гайки!!! Иначе это может Дорого Вам обойтись!!!
Аватар пользователя
Торнадо
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 май 2015, 10:43
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Илья

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

Сообщение Spocker » 25 сен 2015, 09:53

Илья. Большое спасибо за отзыв.
Теперь в продолжение этой проблемы. Как уже сказал Илья, если у вас начались постукивания, при проезде неровностей, в районе то ли вилки, то ли рулевой колонки (ведь точное место сложно определить, так как даже качание вилки на месте с зажатым передним тормозом, ничего не выявит), настоятельно рекомендую проверять затяжку гайки верхней траверсы. В последнее время, довольно много обращений с похожим стуком. Проверку можно совместить с процедурой замены масла в вилке, все равно снимать верхнюю траверсу, иначе вилку не разобрать. И да, мы говорим про Лайнер, на Рейдере все гораздо проще.
Итак. В процессе процедуры замена масла в вилке, при разборке было обнаружено, что резьба на валу рулевой колонки просто слизана. Причин по которым это могло произойти мы надумали две. Либо кто-то уже лазил в вилку и просто сорвал резьбу, не имея динамометрического ключа. Либо ослабшая гайка из-за мизерного люфта, сама слизала резьбу. Ведь и гайка и вал сделаны из алюминия, ну или что-то на подобии алюминия, какого-то легкого сплава.
Вот фото того, что было обнаружено.

Изображение

Ну что же, замена вала. Начали мониторить цены и охренели. Вал продается только вместе с нижней траверсой. Самая дешевая цена была в Мегазипе. С учетом 10% скидки через группу в VK, и без учета доставки - 22 000 руб. EXIST вообще 50 000 руб. На eBay было несколько вариантов, но все после аварий, и рисковать не стали. Бляяяяяяяяяяядь, подумали мы, и начали искать выход из этой ситуации. В конце концов было принято решение пробовать прям на месте нарезать новую резьбу. Илья купил плашку 27Х1, плашкодержатель, выточил на москворецком рынке новую гайку. И вперед за Родину.

Изображение

Резали новую резьбу медленно, что бы не порвать нитки, добавляя постоянно смазки, и периодически полностью вычищая резьбу. Сам процесс описывать не буду, всем известен. В конечном итоге получилась отличная, чистая резьба.

Изображение

Мы выдохнули с облегчением, ведь удалось уйти от больших затрат и большого гемора. Поменяли масло в вилке, затянули новую гайку положенным моментом 115 Нм, собрали все, и довольный Илья поехал домой.
Вот и вся история.

Ах да, чуть не забыл. В процессе нарезания резьбы потребовался специнструмент - стопор нижней траверсы.
Нашли мы его с трудом. Только у самого главного официального дилера, по согласованию с самой Ямахой в Японии, нам его выдали. Вон, на фото ниже, его видно, обведен красным. О боже, видели бы это японцы, с ума сошли бы наверное. Вот поэтому нас никогда не победить. Наверное выражение "Шапками закидаем", все таки имеет под собой довольно серьезный подтекст.)))))))) Если это делает русский, то надо не смеяться, а внимательно посмотреть, что это за шапка, которой кидаются, и не завернуто ли в ней что-то тяжелое. И как ее кидают. Какова траектория полета? Ведь в самом деле, шапкой наверное можно и насмерть зашибить. ))))))))))))))))))))
Всем удачи.

Изображение
Последний раз редактировалось Spocker 12 окт 2015, 07:19, всего редактировалось 12 раз(а).
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1198
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

Сообщение voltrun » 25 сен 2015, 10:40

Андрей, дай ссылку на фирменный стопор ... не могу найти ))
Сегодня завтра тоже придется разбирать вилку. Что-то внутри закусывает поворот вилки ( А зачем стопор использовать? При закручивании гайки же вилка упрется в крайнее правое положение и тем застопорится.
А так же не было подозрений, что латунная гайка будет как-то по другому работать? Не зря же там все из алюминия. Алюминий вязкий металл, как раз, что бы гасить удары в вилку, а латунь на сколько я помню хрупкая. Хотя может есть и вязкие марки. Более твердая деталь не будет ли разбивать более мягкую?
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

Сообщение Spocker » 25 сен 2015, 10:56

voltrun писал(а):Андрей, дай ссылку на фирменный стопор ... не могу найти ))
Сегодня завтра тоже придется разбирать вилку. Что-то внутри закусывает поворот вилки ( А зачем стопор использовать? При закручивании гайки же вилка упрется в крайнее правое положение и тем застопорится.
А так же не было подозрений, что латунная гайка будет как-то по другому работать? Не зря же там все из алюминия. Алюминий вязкий металл, как раз, что бы гасить удары в вилку, а латунь на сколько я помню хрупкая. Хотя может есть и вязкие марки. Более твердая деталь не будет ли разбивать более мягкую?

А вот хер его знает, алюминий там или какой-нибудь хитрый сплав. Да и гайка эта держит жестко только верхнюю траверсу. Основную нагрузку на себе несет гайка которой тянутся подшипники, с шлицами которая, вон она внизу на валу, на третьей фотке видна.
На стопор ссылку не дам. Я жмот. Это ведь эксклюзив и интелектуальная собственность.
А нужен он (стопор), чтобы плашку прочищать на обратном ходу. Ведь резали резьбу практически по пол сантиметра. Прошли 5 мм, плашку назад, прочищаем. Там ведь все мешается, проводка и т.п. Вот, что бы лишних движений не делать, на обратном ходу плашки и фиксировали нижнюю траверсу фирменным "стопором".)))))))
Последний раз редактировалось Spocker 26 сен 2015, 05:21, всего редактировалось 1 раз.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1198
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

Сообщение voltrun » 25 сен 2015, 11:10

Spocker писал(а):А вот хер его знает, алюминий там или какой-нибудь хитрый сплав. Да и гайка эта держит жестко только верхнюю траверсу. Основную нагрузку на себе несет гайка которой тянутся подшипники, с шлицами которая, вон он внизу на валу, на третьей фотке видна.
На стопор ссылку не дам, эксклюзив, интелектуальная собственность. А нужен он (стопор), чтобы плашку прочищать. Ведь резали резьбу практически по пол сантиметра. Прошли 5 мм, плашку назад, а там ведь все еще и мешается, проводка и т.п. Вот, что бы лишних движений не делать, на обратном ходу плашки и фиксировали нижнюю траверсу "стопором".)))))))

Ок, а затягивали гайку рулевой колонки (со шлицами) ключом как в мануале нарисован? А то я смотрю в продаже есть и такие (момент на растоянии от оси гайки) и те у которых момент приложен ровно по оси гайки. Думаю последние неправильные, ну или нужно пересчитывать моменты затяжки. Я купил было такой, да он уплылы. Сейчас правильный заказал.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

Сообщение Spocker » 25 сен 2015, 11:32

Так мы гайку подшипников и не трогали. Зачем? Подшипники затянуты нормально.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1198
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

Сообщение voltrun » 25 сен 2015, 13:05

Spocker писал(а):Так мы гайку подшипников и не трогали. Зачем? Подшипники затянуты нормально.

А, понял, чот подумал все там снимали.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

Сообщение KareL » 28 сен 2015, 13:48

Всем привет! тоже отпишусь о посещении лайнерагуру Андрея!
работ было много, но управились за 1,5 дня. Андрей очень хороший мастер, знаток своего дела.
делает все с чувством, с толком, с расстановкой! В общем опосля проделанных работ, мот не поехал, а низенько полетел!!!
В общем я доволен как слон, на ремонт и ТО только к нему!!!
И да, к нему там персонально приезжает кофе машина дабы побаловать кофейком, и он правда разрешает прокатиться на своем лайнере.
Чем больше нас, тем меньше их!!! (С) А. Крупнов
KareL
hang-around
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 15:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner Midnight
Имя: Aleksey

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

Сообщение Spocker » 29 сен 2015, 01:26

Алексей. Спасибо большое за отзыв. :drinks:
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1198
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

Сообщение Kornish » 29 сен 2015, 08:58

Второй раз вчера привез своего кашалота к Андрею.
Обслужить машинки тормозов, сцепления, да и вскрыть само сцепление посмотреть.... подпалил я его в среду.
Машинки перебрали, тормозуху прокачали в два конца, цилиндр заднего поменяли, сцепление вскрыли... сгорело все нахуй....
Все поменяли... когда ехал домой, понял что еду на чужом мотоцикле. Он начал рвать с места, тормозить как никогда не тормозил. Сегодня встал пораньше с мыслями, быстрее бы на работу поехать.. как хотелось опять понять что это все не приснилось.

Андрей, очередной раз большое спасибо!!!
Умереть не страшно. Страшно не жить
Аватар пользователя
Kornish
Big Fat Choppers
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 14:06
Откуда: Москва
Мотоцикл: нихера нету сейчас
Имя: Илья

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

Сообщение Spocker » 29 сен 2015, 14:33

Kornish писал(а):......Андрей, очередной раз большое спасибо!!!

Спасибо за отзыв. Катайся с удовольствием, братишулька.))))))
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1198
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Spocker - обслуживание и консультации.

Сообщение Spocker » 05 окт 2015, 19:05

Один мой товарищ скинул фотки своего топливного фильтра, который стоит на помпе Лайнера. Пробег в районе 50000 км.

Изображение

Посмотрел я на это дело, ужаснулся, и решил превентивно поменять этот фильтр на своем мотоцикле. Пробег у меня 35 000 руб. Вскрыл. Да, грязь есть, но не сказать чтобы прям очень сильно был забит фильтр.

Изображение

Короче, меняем. Да, отдельно данный фильтр не продается. Только в сборе с помпой. Маразм конечно, но ничего не поделаешь. Помпа стоит у нас стандартная Denso. Такая помпа стоит на многих автомобилях. И фильтр подобрать под нее не проблема. Покупаю фильтр от Toyota, и спокойно ставлю его. Хоть фильтр и имеет другую форму, но места в нижнем баке вполне достаточно, и он входит туда спокойно. Да и площадь фильтрующего элемента больше. Так что, не запускайте свою топливную систему, и вовремя меняйте фильтра. Всем удачи.

Изображение

Изображение

Добавлено 02.11.2015

Вот так иногда может выглядеть нижний бак, если вы заправляетесь на плохой заправке. В толще бензина была обнаружена целая лужа воды на самом дне. Естественно бак начал потихоньку ржаветь. Так что заправляйтесь на проверенных заправках, любите свой мотоцикл.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Spocker 02 ноя 2015, 16:51, всего редактировалось 3 раз(а).
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1198
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Мотосалоны и Мотосервисы

Рейтинг@Mail.ru