SergeyG писал(а):Андрей,привет.
Звонил тебе сегодня.
Вводная: проехал 230км,лампа бензина горела.
Залил полный бак. Проехал сегодня по алскоц жаре 40км.
Что случилось: МОТ плохо начал реагировать тна газ, при сбросе газа заглох. Постоял, завелся и поехал дальше на постоянном газу.
Твоя рекомендация: снять насос и провести ревизию.
Мои работы: снял насос и заменил фильтр-сетку, старая была чёрная вся!
Результат: МОТ завелся и держит хх отлично.
Вопросы: при повторном запуске заводится со 2-3 раза, куда далее копать? Свечи?
Спасибо!!!
А при снятии топливного фильтра грубой очистки, осматривали колбу (корпус фильтра тонкой очистки)? Была такая фигня как ты описываешь (заводится не с первого раза) у Макса Ди Троя несколько лет назад. Треснула колба и соответственно система питания не держала давление. Тоесть одна из причин может быть в этом. Или же вторая возможная причина, все та же колба. Внутри неё находится набивка (фильтр тонкой очистки).
Вполне вероятно, что он тоже очень сильно забит. Соответственно нет нужного давления в системе. Короче, разбирайся с топливной системой.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro