freeezzzz » 17 дек 2019, 20:22
Вообще, старт правильный. Я про запрос на спец.борду в спец.сообщество. В идеале, конечно, искать мот по объявам тут. Байк хотя бы кому-то будет известным. Еще лучше, если байк с бортовиком. Но если смотреть на стороне, то я бы обратился к владельцу такой же модели, что ищешь себе. Не безвозмездно, может поможет, подскажет, посмотреть сходит.
А так, смотри расходники тоже. В воздухан лезть может и не каждый позволит. Но некоторые вещи видны снаружи. Посмотри на состояние тормозных дисков, волнами не пошли, трещин нет ли. Это показывает намного ближе к реальности, чем цифры на одометре. К тому же, если диски подошли, а на одо 10 тыщ миль и это правда, просто хозяин джимханит(например) - это аргумент для торга. Поэтому с собой штанген. Лучше цифровой. Пыльники осевые колес и вилки смотри. Если трещины пошли - их скорее всего с завода не меняли. Это плюс в плане честности, но минус в том, что придется менять, затраты. Обнаружить даже новые сальники/пыльники какого-нить олболза в данном случае тоже нифига не хорошая новость. Явно спешка. А если не ездит, куда спешить то? Если при этом колодки будут почти основой к диску лежать - тебя явно наэпать пытаются. Лопы вилки, царапины/терки смотри. Резина античного времени(сообразного года выпуска, не сильно от года мота отличающаяся), к слову, как и покрытие колес(краска/хром) - это все тоже расскажет больше, чем буквы в объяве. И это все говорит об аккуратности владельца, его периодичности обслуги. Фонарь с собой, слушай чего говорит продаван и сопоставляй.
Говорит ездил мало, обслуживал постоянно - глянь на воздушный фильтр(на масляный тоже глянь, снаружи). Если оба засраны - ипздит, далее найдешь еще сурпрайзы. Наличие кучи тюнинга - скорее минус, ибо надо знать конкретно за каждую тюнячку. Много дерьма из китая ставят на отвали. Разбираться устанешь, что годное, а что позер для вида и чтоб на сток не раскошеливаться поставил, чтоб и на продаже наварить. Если при этом отдает сток в нагрузку - скорее плюс, так обычно происходит у разумного человека, кто решил тюнить/стайлить, но не уверен и собирает опыт. Стоковые детали лежат запасом. Так и смотри, следы использования - нормально для техники б/у, но смотри на то, что скрыть нельзя или спрятать.
Предварительно выложи тут объявы из списка тех, которые собираешься ехать смотреть. Местные оунеры глянут, мож кто знает продавца/байк, мож альтернативу предложат.
Гори, бензак! Гори, резина!