В последний месяц плотно занимались подбором "бюджетки для начинающего", ценники уже успели отправиться в космос (еще в 2014м году))), а тут в 100500й раз начали переписывать, поэтому смотрели и салоны, и частников - вживую и по фото, поэтому есть, с чем сравнивать.
Ассортимент, состояние и цены везде +/- одинаковые, но есть нюансы. Например, реального выбора очень мало...хотя сейчас и страшил активно расхватывают. Персонал адекватный, можно торговаться и выканючивать ништяки - мы, например, заменили зеркала с непонятных на стоковые и чутка их в цене подвинули. Моты - аукционные, можно смело бить пробег и фото - результат наших поисков совпал с предоставленными салоном сведениями.
Вот предпродажка - это тот еще нюанс.
У ХотМота заявлена смена масла и фильтра (похоже на правду) и много-много серебрянки. Пуляют ей все - спицы, диски, ступицы, супорта, машинки - короче, все, за что может уцепиться взгляд. Будем реалистами - и этот подход найдет своих фанатов, при беглом взгляде всяко лучше облезших. В прочих салонах такого не замечено, коррозия - значит коррозия.
Про Мр.Мото не скажу - там всего один аппарат, а с МегаМото пообщались - у этих заявлена предпродажка (без жиж и расходников), включая (или в основном) чистку и синхрон карбов, переборку чего-то там, допиливание до какого-то состояния. Короче, эти могут и пошаманить, и покрасить, и деталек добавить (аукционок же нет - не проверить)....не напоминает легенды о Мр.Мото?
Еще сдуру приперлись в "Мотосалон на Осташковском" - бегите глупцы
Там моты, видимо, своим ходом из Джапии шли - на некоторых даже ватерлиния видна
Короче, там за недорого можно получить горку геморов
Сам объект приобретения, конечно, не идеален, но бежит очень бодро даже под моей тушкой. Предварительный осмотр пока не выявил причин для внеплановых работ - все традиционно - жижи, карбы и т.д.