Свиж писал(а):Ну ребят про ресурс мотора вопрос так себе... Как уже писали выше все зависит от стиля езды. И опять же , 350к км (пусть будет столько) это прям с завода, без вмешательств? Просто замена масла, расходников и регулировка? Или же в 350к км входит замена поршней, коленвала, клапанов и т.п.? Никто не знает и думаю в ближайшее время не подскажет, т.к. мы продалжаем покупать технику 80-90-00 годов и она прекрасно работает несмотря на свои пробеги.
Я фиг знает, что надо сделать с мотором, чтоб колено расхерачить и поршни менять до пробега 300 минимум. (не берем в расчет ездюков, которые масло меняют раз в год под новый год и то если им напомнили, а так же если вдруг в шатунно-поршневой группе был заводской брак). После 300 тыщ поменять кольца, вкладыши и маслосъемные колпачки (с притиркой и регулировкой клапанов естественно), а так же цепи, звезды, штанги толкателей (у кого они есть) - это мне кажется норма. Обычное ТО-2 так сказать))) Вы же в автомобилях меняете цепи ГРМ и т.п. после 200 тыщ например. Первое и основное, что угандошит любой мотор, особенно воздушник - это масляное голодание и второе это неправильное смесеобразование (прогар клапанов). При своевременном обслуживании наши моторы вечные
точнее на наш век хватит))