Я так думаю, простой критерий позволяет отличить наимелово от честной продажи.
Всё просто и логично, в русском языкУ все критерии чтобы отличить есть.
Если магазин покупал мотоциклы на копарте, сваривал их и продаёт как новые и не говорит что восстанавливал - это наимелово.
Это так же как маргарин называть бутербродным маслом.
Скрутка одометра, например - ну это чистое наимелово.
Если все так делают - то понятно, что честный магаз долго не проживёт, т.к. люди очевидно не будут брать то, что блестит внешне, но на ценнике написано, что "для вас с любовью - сварено из двух половинок".
Поэтому...
Папец писал(а):Мне кажется винить магазин в том, что они всучили говно можно только в том случае, если реально всучили говно. Покупатель пришел, и такой - вот у меня есть 450 рублей - продайте мот. Продавец такой - о, вот закрой глаза, открой рот. На тебе мотоцикл, дома посмотришь какой он охуенный.
Ну как говно или не говно? Это же субъективно... Сварили... Может хорошо сварили, а может плохо... У нас есть заводы, на которых говно с конвеера сходит....
Цена - ну вот она конечно критерий. Люди понимают, что на вторичке, с рук, можно купить мотоцикл, который ввозился за 300 тыщ 6 лет назад, и это было около 8-9 тыщ зелени, а щас это около 5 тыщ... и если салон берёт с тебя 5 тыщ зелени, то на сам мот там за бугром он мог потратить 3 тыщи зелени максимум, а не 8 тыщ как 6 лет назад. И если не произошло чего-то типа того, что в Японии б/у моты того же года стали стоить на 8 а 3, поскольку "иначе их никто не купит, так как в России был кризис" - то это понятно, но вряд ли так обстоят дела. Скорее всего удешевление достигнуто каким-то другим способом.
Люди понимают наверное, но берут.
На этом основании конечно можно полагать, что жизнь такая, салон невиновен, и люди наимели сами себя.