Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Обсуждение мотосалонов, отзывы о мотосалонах.

Re: Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Сообщение Epecb » 11 янв 2020, 14:12

Человек вон старался, регался на форуме, аватарку и мотоцикл в профиль выбирал, а вы его прям с порога ссаными тряпками. Ну шо за люди. :D
Аватар пользователя
Epecb
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: xvs400>>xvs1100>>xvz1300>> M109R
Имя: Никита

Re: Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Сообщение freeezzzz » 11 янв 2020, 18:11

Epecb писал(а):Человек вон старался, регался на форуме, аватарку и мотоцикл в профиль выбирал, а вы его прям с порога ссаными тряпками.

Ну...ента, такое возможно. Я, например, на данном ресурсе зарегился, загуглив его на тему поиска скидоса в одном лабазе. НашОль-зашОль-зарегился, выклянчил у Дитроя скидос и...и теперь меня отсюда выперти не могут :lol:

Так что, даже если действительно не было договора занести в карму от имени довольного покупателя, что случается даже тогда, когда у продавца 99,9% негатива, такое возможно. Или за доп.скидку, например - распространенная практика же, договора письменного на отзыв нет, а у клиента горит. Вайнот? Главное в этой истории то, что общий рейтинг таким образом один хрен не накрутишь до однозначно позитивного или негативного. Имеющий глаза и мозги прочитает все сам и сделает свой выбор :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5318
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Сообщение Gober » 13 янв 2020, 14:53

SergeyG писал(а):Соррян, но авторитета в вашем сообщении пока нет...
Первая запись и сразу хороший отзыв о говянном салоне


Ну, ладно....Проблема-то в чем?
Вам не понравился салон, у меня другое мнение. Или тут только плохое мнение можно высказывать? Не знал, не знал, сорян.
Аватар пользователя
Gober
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 18:37
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Имя: Сергей

Re: Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Сообщение akaKot » 13 янв 2020, 15:47

akaKot писал(а):В июле взял в ХотМот'е литродрагу. Всё было без обмана. Пробег совпал с аукционным листом, цена соответствовала году, пробегу и состоянию. С мота ничего не снято, ибо он и так в оригинале был, без допов.

У меня от них тоже негатива не осталось...
Аватар пользователя
akaKot
prospect member
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: Дмитровский район
Мотоцикл: XVS 1100 Classic
Имя: Константин

Re: Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Сообщение Epecb » 14 янв 2020, 05:12

Gober писал(а):Ну, ладно....Проблема-то в чем?
Вам не понравился салон, у меня другое мнение. Или тут только плохое мнение можно высказывать? Не знал, не знал, сорян.

Можно, и хорошее, чё бы и нет.
Прям вижу себя, купившего новую микроволновку марки N, и помчавшегося регистрироваться на форум любителей N-микроволновок и хвалить первым постом магазин, который мне ёё продал, ага. :)
Без обид.)


ps Вставлю и свои пять копеек. В салоне этом никогда не был и ничего не покупал, но неприятный осадочек имеется. В середине того сезона искал другу коника, и за очень хороший ценник один из вариантов был у Хотмота. Хз откуда они взяли приложенный к объяве аукционный лист, но покупка отчета по вину дала кардинально другую инфу о пробеге и "безаварийности" конкретного мота. Собственно, до салона этого так и не доехали, ибо подумали что обманувший раз обманет еще не раз. Повторюсь, в самом салоне не был, вживую у них ничего не смотрел, может просто мне так не повезло.
Аватар пользователя
Epecb
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: xvs400>>xvs1100>>xvz1300>> M109R
Имя: Никита

Re: Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Сообщение akaKot » 14 янв 2020, 10:05

Да ладно, часто бывает, ходит человек, читает, сказать пока нечего, а тут тема в которой он что-то может сказать.
Чё сразу криминал то...

А я сделал вывод, что не только обсуждаемая контора, но и все такие конторы работают по принципу, что если аппарат нормальный, то и у покупателя негатива не будет, всё будет соответствовать — и доки, и пробег, и цена, и состояние.
Но если есть трабла — то будут замазывать, скручивать, врать, обманывать и т.д.
Диалектика ёпта... :-)
Аватар пользователя
akaKot
prospect member
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: Дмитровский район
Мотоцикл: XVS 1100 Classic
Имя: Константин

Re: Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Сообщение Папец » 15 янв 2020, 11:46

Хочу съездить туда посмотреть спортстеры. Там у них большой выбор.
При этом понимаю, что пробеги вероятнее всего скручены. Но давайте будем справедливыми - у кого они не скручены?
Какой ньюб будет покупать мот с пробегом в 50 к? Это же пробежище целый, это же мот в ховст и в гриву ебали все 50-60-70-80 тысяч пробега.
Все хотят купить 10 летний мот с пробегом в 5т.км. Отсюда и скрутки во большинстве объявлений.

На состояние надо смотреть - пробивать по вину, лезть с камерами в движок, брать на тест драйв, сам не умеешь - нанимай специалиста и подбирай.
Как маленькие прям.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Сообщение freeezzzz » 15 янв 2020, 13:11

А если мопед не ездил, в нем нихрена и не делалось. Например, заводские болячки будут все на месте.

А если мопед ездил, обслуживался исправно и в бодром состоянии, но с одометром более полтоса, у нубасов начинает подгорать и беспроблемные моты в хорошем состоянии, с честными цифрами и вменяемой ценой покупашки даже не смотрят, сходу отбраковывают при поиске.

Вот и приходит все к скруту и наебу. Замкнутый круг :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5318
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Сообщение Папец » 15 янв 2020, 13:55

Ну и я про тоже самое говорю.
Хочешь мот без пробега - иди к диллеру.
Хочешь мот за копье - иди бери с рук или в магазине. проверяй на состояние и трали вали.

Мне кажется винить магазин в том, что они всучили говно можно только в том случае, если реально всучили говно. Покупатель пришел, и такой - вот у меня есть 450 рублей - продайте мот. Продавец такой - о, вот закрой глаза, открой рот. На тебе мотоцикл, дома посмотришь какой он охуенный.
Вот в такой ситуации - да, считаю что продавца хуесосить можно. При другом раскладе - это проблема покупателя. Он же смотрит что покупает.

И опять про пробеги. Вот Макс Дитрой - неужели кто то обломается купить его голду когда он задумает продавать? Наверняка уйдет как с куста. Хотя пробег там - будь здоров.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Сообщение rockhound » 15 янв 2020, 20:55

Я так думаю, простой критерий позволяет отличить наимелово от честной продажи.
Всё просто и логично, в русском языкУ все критерии чтобы отличить есть.
Если магазин покупал мотоциклы на копарте, сваривал их и продаёт как новые и не говорит что восстанавливал - это наимелово.
Это так же как маргарин называть бутербродным маслом.
Скрутка одометра, например - ну это чистое наимелово.

Если все так делают - то понятно, что честный магаз долго не проживёт, т.к. люди очевидно не будут брать то, что блестит внешне, но на ценнике написано, что "для вас с любовью - сварено из двух половинок".

Поэтому...

Папец писал(а):Мне кажется винить магазин в том, что они всучили говно можно только в том случае, если реально всучили говно. Покупатель пришел, и такой - вот у меня есть 450 рублей - продайте мот. Продавец такой - о, вот закрой глаза, открой рот. На тебе мотоцикл, дома посмотришь какой он охуенный.


Ну как говно или не говно? Это же субъективно... Сварили... Может хорошо сварили, а может плохо... У нас есть заводы, на которых говно с конвеера сходит....
Цена - ну вот она конечно критерий. Люди понимают, что на вторичке, с рук, можно купить мотоцикл, который ввозился за 300 тыщ 6 лет назад, и это было около 8-9 тыщ зелени, а щас это около 5 тыщ... и если салон берёт с тебя 5 тыщ зелени, то на сам мот там за бугром он мог потратить 3 тыщи зелени максимум, а не 8 тыщ как 6 лет назад. И если не произошло чего-то типа того, что в Японии б/у моты того же года стали стоить на 8 а 3, поскольку "иначе их никто не купит, так как в России был кризис" - то это понятно, но вряд ли так обстоят дела. Скорее всего удешевление достигнуто каким-то другим способом.
Люди понимают наверное, но берут.
На этом основании конечно можно полагать, что жизнь такая, салон невиновен, и люди наимели сами себя.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3203
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Сообщение freeezzzz » 15 янв 2020, 21:15

Папец писал(а):И опять про пробеги. Вот Макс Дитрой - неужели кто то обломается купить его голду когда он задумает продавать? Наверняка уйдет как с куста. Хотя пробег там - будь здоров.

Ты не путай, мот с известной, публичной историей. У Дитроя бортовик на все предыдущие мопеды был и подробный. Там прекрасно видно как он за мотом следил/следит и что конкретно он за юзер.

rockhound писал(а):Цена - ну вот она конечно критерий.

Недавняя история, знакомый мот продавал по цене ниже рынка, что-то уже присмотрел далее. Явно спешил, что и не скрывал, но мот со всех сторон готов был показать и история мота известная в сообществе. Казалось бы, загребай и радуйся - но нет, даже не смотрели. Посоветовал цену поднять, чтоб не отбраковывали по страху. :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5318
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Сообщение НЕС » 16 янв 2020, 07:58

freeezzzz писал(а):Посоветовал цену поднять, чтоб не отбраковывали по страху. :lol:

Кореш в итоге мот продал или нет?
НЕС
hang-around
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 14 май 2019, 18:13
Откуда: Барнаул
Мотоцикл: Yamaxa Dragstar 1100 Classic
Имя: Сергей

Re: Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Сообщение Папец » 16 янв 2020, 11:30

rockhound писал(а):Если магазин покупал мотоциклы на копарте, сваривал их и продаёт как новые и не говорит что восстанавливал - это наимелово.

Тут я спорить, конечно же, не стану. Это очевидное мошенничество и развод. За такое надо судить.

rockhound писал(а):На этом основании конечно можно полагать, что жизнь такая, салон невиновен, и люди наимели сами себя.

Ты не поверишь, но так очень часто бывает в жизни - люди обманывают сами себя. Они покупают квартиры, не проведя хотя бы минимальную проверку продавца, они берут кредиты в долларах, они покупают транспорт полагаясь на честность и красивый вид. А потом удивляются, почему их кругом обманывают.

Мой посыл весь сводится к тому, что покупатель сам должен проявить должную осмотрительность при покупке чего бы то ни было. Особенно БУ техники.
Почему считается нормальным перед покупкой отвезти машину в сервис на диагностику?
А почему мотоцикл не отвезти? Или почему не провести диагностику хотя бы двигателя в условиях салона? Это же тако просто и элементарно...
Естественно, если тебе не дадут притрагиваться к мотоциклу до покупки - то из такого салона надо бежать.
Но есть куча же всяких платных услуг по анализу техники - почему ими не воспользоваться и не сэкономить себе денег и нервов на этапе покупки? Я вот искренне не понимаю.

С другой стороны, ты покупаешь технику в салоне, который её реально не обкатывает. Вон читал отзывы у людей, что у них застучали ступичные подшипники и мол салон в этом виноват. Бля, но как салон должен был узнать что у конкретного мота стучит подшибос? Это же БУ техника, которую привозят, моют и ставят на продажу. И все.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Сообщение freeezzzz » 16 янв 2020, 15:13

НЕС писал(а):Кореш в итоге мот продал или нет?

Продал. Но подробностей не знаю. Я тогда высказался в пользу стратегии установки среднерыночной цены(которая на 10-15% выше) и далее торгуйся в сторону своей изначальной оценки. Один хрен к одометру все прикапываются, так и двигай вниз по запросу, персонально, а не с объявы сомнения сей.

Просто на рынке б/у вариков какая-то наркомания приключилась. Силами самих варвароводов, конечно. Такие дровищи часто в обьявы суют под словом "кастум" за овердохера денег и ждут лоха годами. А на фоне этого среднерыночного цирка честному владельцу с честной ценой ловить нечего. Вот и задирают цены, крутят пробег :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 5318
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Отзывы ХОТМОТ (Hotmot.ru)

Сообщение Папец » 16 янв 2020, 16:54

freeezzzz писал(а):Ты не путай, мот с известной, публичной историей. У Дитроя бортовик на все предыдущие мопеды был и подробный. Там прекрасно видно как он за мотом следил/следит и что конкретно он за юзер.

Ну то есть верно - все дело не в пробеге а в состоянии мотоцикла.
И чем раньше мы все это поймем, тем быстрее утратится необходимость скручивать пробеги.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 962
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в Мотосалоны

Рейтинг@Mail.ru