provokator писал(а):у меня на старой квартире сосед снизу любил в 3 ночи в караоке владимирский централ попеть. Но я не жаловался, потому что и сам редко, но метко могу забухать с друзьями на всю ночь под истошно орущего шнура. мы как бы давали негласно друг другу право вот так вот гужбанить. а в "правильной" стране, я должен был бы каждый рз вызывать полицию на него, а он на меня. и какой был бы результат? проблемы и у меня, и у соседа, да к тому же оба душой не отдохнули)))
На ваши негласные договоренности мне глубоко класть, на самом деле. Пока остальные бездействуют и матерят вас. У меня в прошлом месте жительства тож образовался любитель караоке в ночи поорать, а обычно этим страдают те, у кого не то, что медведь, сука т34 на ушах нижний брейк крутил. Так вот, лЮбителя этого я отучил от караоке скандинавским металлом, часто блеком. Как показала практика, выбор этой музыки во-первых, благотворно влияет, может мистически, может она давит на особые ноты души - хз, но работает, не раз ею выручал покой и тишину. А во-вторых, у меня лет так 10 стажа работы со звуком, ну и некоторые наработки с тех пор в пользовании. То бишь, я могу и тихо музлом мурчать, прекрасно слыша, как за едреным рифом солист шептуна пустил, так и выкрутить ручку могу, от чего совковая действительность начинает бетоном танцевать, блджад
Но то разовые сходняки, чтоб лица не потерять. А прикинь, когда в башке елозит червь, что кто-то через 20см стенки дите уложить пытается, кто-то хандрит, кто-то додышивает последние минуты. Ну хочешь ты бухнуть - песдуй в бар, кабак. Хош поорать караоке - в караоке бар, к таким же прокаженным. И профита больше, и претензий нихт)))
provokator писал(а):даже взятки гаишникам моно упомянуть - и нарушитель наказан, но со скидкой, и помавший нарушителя гаишник отблагодорён за свои труды судьбой))) и всем хорошо. не хочешь платить взятку/штраф? не нарушай!
Это передергивание, гиббоны в таком случае нападают лишь на часть, неопытную, но платежеспособную. А оставшаяся часть либо уже прикинула математику нарушения, либо будет платить тем, чем располагает. ИЧСХ, в этом случае закон идет лесом, а на дороге исключительно погонатая мафия, по понятиям))) Нет, сейчас усиливается контроль за ментами, такой тренд, граждане начинают требовать с ментов, чтоб те до единой буквы закон исполняли, и я лично считаю, это правильная тенденция.
provokator писал(а):Слушай, ну согласись, что пробки у нас не из-за количества машин на душу населения, а из-за низкой дорожной связанности и центров притяжения населения. Дороги развивать надо! А у нас идут по пути "всем вместе на дорогах тесно - оставим дороги только для богатых". Я вот раньше работал на Садовнической, у меня там машина стояла по 10 часов в сутки. по нынешним ценам - это 3800 в день только за парковку. А на ОТ из области мне ездить намного дольше и неудобнее. рад бы я был повышению цены за парковку, если бы всё ещё работал в центре? Да не тесно было бы, если бы дорог больше было и организованы они были бы лучше. если посмотреть другие страны, на которые мы равняемся, то там машин на душу населения - больше, но таких проблем на дорогах нет. А почему? Вовсе не из-за платных парковок. А из-за ОРГАНИЗАЦИИ! Стали там машины в 2 ряда парковать - не колону эвакуаторов присылют, а новые парковки организовывают. Появилась на дороге пробка - не огрничивают въезд, делая его платным, а расширяют узкие места, нстраивают светофоры, делают новые дороги. запретить легче всего... Фриз, ты готов ежедневно отдавать по 3-4 тыщи за парковку у работы? Для мотоциклов бесплатно? ну так и для машин было бесплатно, а вот возьмут и для мотоциклов с весны тоже сделают парковку платной. Твои действия: а) будешь платить б) будешь снимать номера в) перестанешь ездить на мотоцикле в центр? - при любом раскладе ты пострадавший.
Авотнихуа! Развитие транспортной инфраструктуры - это провоцирование на развитие использования транспорта, личного транспорта. Метро как 70 лет назад вырыли, так оно с тех пор и справляется. Бабла стало больше, цены выше, а в метро все равно ехать получается. ХЗ как так, да? Город для людей, для пешиков в первую очередь. А коробка - это средство повышенного комфорта передвижения на большие расстояния без осознанной логистики и должна она соседствовать с серьезным пониманием собственной обособленности и ответственности. А что у нас? Есть коробка - ты типа человек более ценный, чем тупо пешик. БРЕД же. Машина в пределах города это прежде всего геморрой, а потом все остальное. И вот когда на городском уровне все так, город становится комфортным для жизни. Как по мне сейчас город все правильно делает, развивает общественный транспорт и дрючит личный, это правильно. Это для людей.
Касательно твоего опыта. У меня коллега из ближайшего заМКАДья катал каждый день в центр, где мы работаем. И что интересно, у него было оформлено парковочное место, на халяву, организация оплачивала. Еще до внедрения платных парковок он считал правильную схему: бросал тачку на перехватывающей парковке у конечной станции метро и докатывал до офиса на метро. Все просто и дешево. И главное - вовремя. А зарабатывал он....ну по вариору в месяц точно.
А ориентир на другие страны ведется по объему обладания вещью, а нужно на трафик смотреть. Я может коллекционер, у меня 10 тачек стоит в гараже, я на них надрачиваю и лак натираю и СЦУКО в этой стране я за них вынужден платить. А кто-то с одной тачки вваливает еще и за топливо, потому как ездит(ну то есть в пробках стоит) и воздух портит)))
С утверждением "не из-за платных парковок. А из-за ОРГАНИЗАЦИИ!" я абсолютно не согласен, город коаксиальный, как все древние города-крепости, чем ближе к центру, тем глубже в жопу. Сколько полос не делай, все будут стоять. Ну не по два часа на дорогу будет, а по полтора. Но ставить то где? А ходить людям где? А гулять где? А отдыхать? Город для людей. Это ты к себе в личный дом можешь на тачке прям в дрифте боком закатывать. В столице стока места нет и не будет.
На счет паркинга для мото, если сделают платным, оценю объем, точнее справедливость по отношению к классу техники, если будет не дорого - спокойно буду платить и не париться, а если дорого, пойду к руководству работодателя, обговорю место для мота нахаляву, либо с охраной близлежащих парковок, торговых центров договорюсь. Если это не сработает, то не буду катать в центр на моте, на метро дешево))) Домой вернулся и усрал в закат с кайфом, чего в центре в 10-ти бальных пробках толкаться то, еще и за бабло))
provokator писал(а):ну не каждый, не каждый. Если брать ту же Минку, по которой я последние 20 лет ездил ежедневно из области в Москву и обратно, то само полотно перекладывают в среднем раз в 7 лет. Да, Кутузовский и новый арбат перекладывают раз в год, но это специфика дорог, а не низкое их качество )))
Минка до границы мягкая, у белорусов она внезапно становится хуже и тверже. А после собственно Минска серьезно ухудшается, так как ее не срезают, а лишь заплатки лепят. И это видно и по качеству покрытия и по его целосности. Что же про наш участок, чего говорить, в 2018 с ребятами катали и сам по ней возвращался, то тут ремонт, полосу срезали на сотку-километр, то там. Делают ее, делают нонстоп. Это видно, асфальт чернее серьезно прямо до границы.
provokator писал(а):ну у нас тоже светоотражающими столбиками ограничивают. они правда за один дождливый день из ярких превращаются в грязные и ничего не отражающие пеньки, но это уже другой вопрос. и на тех же немецких автобанах я стоял в пробке из-за сужения из-за ремонта. а в самом ремонте полосы оставили такими узкими... ну как на каширке после переразметки))) не для загородного шоссе ширина короче - очень некомфортно ехать было
Ну это же логично, что на время ремонта полосы сужают. Сужение полос работает вкупе со знаками ограничения скорости. Все правильно. И сейчас они так же делают. Но понимаешь, когда ты едешь в потоке со всеми и поток ползет 60-80, тебя это на моте парит слегка, да, особо если до того 150-200 пер, но как вокруг оглянешься - стройка, охереть! А ты едешь по ровной дороге и не паришься ни за резину, ни за ремень, ни за ЛКП.
provokator писал(а):Ну мы ж не тупые американцы, чтобы на стаканчиках с кофе писать - горячо, обожжешься.
у нас к человеку подход, как к соображающему гомосапиенсу, а не как к тупой обезьяне, которой надо объяснять простые вещи.
С одной стороны ты прав. Именно с одной стороны. Потому как по отношению государства к гражданину подход один, а если наоборот - отъэбитесь. То есть, если гражданина тупого, но налогоплатильщика энивей, получившего в ебло дверцей микроволновки, гревшего яйцо в ней вопреки здравой логике, государство тупо дебилом квалифицирует, что нахаляву и потом дебил еще в клинике бабло оставит, НДС на всякие медикаменты отбашляет. То например за незнание куда налоги отчисляются, расходуются, гражданину государство отчитываться желанием не горит. Да и рвать налоги продолжает, внося едрические изменения в свои заявления и договоры так, что отдаленного будущего в этой стране гражданин даж предположить не может. Так шта, человеческий подход у нас среди человеков, а государство типа отдельная формация, обществу ничего не должная. Отсюда и отсутствие вопросов у граждан к ней. Исторически такая вафля приключилась.
provokator писал(а):А парковки... почему бы их просто не делать больше? В Краснознаменске, где я до недавнего времени жил, начали строить ЖК Космическая гавань. По ГОСТам должно быть определённое количество гостевых парковок, а по факту - под них нет места. Что делает застройщик? Напротив ЖК нходится большой гаражный кооператив, парковочные места в котором застройщик плюсует к своему проекту. Парковочных мест по документам теперь даже в избытке, а вот то, что они никакого отношения к жильцам ЖК не имеют - это никого не волнует. Итог: ЖК построен, машины стоят на дороге, на тротуарах, на газонах - а нету для них места другого, хотя быть должно. У нас что, земли мало, чтобы парковки построить? Мы маленькая Эстония или мы самая большая страна в мире? Сейчас переехал в Москву - во дворах куча крутых детских площадок. А парковок - минимум!
Дружище, снова про дарк маркет, даже если ты тачкой не пользуешься, ты за нее платишь. Не логично, однако это не отменяет того факта, что в столице не редкое явление, когда даже у кота есть тачка. По три-пять тачек на семью, где из половозрелых тока пара. Ну, и, скока парковочных мест надо? И потом, стоимость метра квадратного в столице известна. Чета покупатели недвижки остро реагируют, что за место, всего лишь место, им по ляму минимум заряжуют. А блджад скока они хотели? Половина города ютится в комнатах меньшей площади, чем занимает одна колымага! Они тупо продать не могут, на окупаемость не выходят. Вот и вынуждены схемы по продаже мест нежильцам организовывать. У нас в стране земли полно, даже если за чертой вечной мерзлоты не считать. Но Москва по территории по отношению к стране далеко не 1%. Может 1/10000 процента. А живет в этом городе десятая часть страны. Все просто же объясняется.