Объехал я все соседние с Москвой областные центры. Ну так, чисто потаращиться, как там люди "выживают". А нормально они там живут!
Видишь ли, ты не увидишь в Ярославле такого количества пьяни, бомжей и всяких щипачей, которых ты будешь наблюдать вдоль трасс и вблизи транспортных узлов у Москвы. Лет пять назад мой опыт проживания в столице был пять всего лет и на тот момент я успел незаметно для себя привыкнуть к уровню этого города и бомжи, жмущиеся к воротам собора в Кельне тогда на меня произвели удручающее впечатление, немцам на них срать, а в Москве их гоняют. И вот, поехал я в сторону Истры на электричке. А там.... вдоль всего жд пути такой зоопарк бомжатины, пьяни, всякой нечисти... И такого у забора МКАДа я нагляделся жесть сколько, что теперь столицу если и покидаю, то только в режиме баллистики
Уже в той же Коломне, далеко не прогрессивном городе и не миллионнике ни разу такого количества грязи, как прямо у забора МКАДа я не видел, например. Или в Ярославле. Но грязь в головах набирается в среднем. Кто-то бухает беспробудно, а кто по тротуарам пробку обкатывает и на газоне паркуется. Просто у одного на пузырь стекломоя, а у второго на бемве 7 серии денег, но говна в голове то одинаково. Это крайности, но ты понял, думаю. Им обоим норма. Их норма.
Но это не мешает этим городам жить вполне нормальной полноценной жизнью.
Избыточной в некоем смысле. Теряется грань осознания, понимания морали. Страна то свободная. И похер, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого, кому ты и что докажешь то? Власть не научена еще народному контролю и всячески ему сопротивляется и кривляется вопреки заявляемому. Но и народ не отстает. Студентота прыгает взацеп электричкам, зато в кредит покупает новый ойфон. Ну или вот эти вот приколы с привычным каждодневным пылесосом двора в поисках парковочного места, чтоб сука прям у дома, и похер, что часы жизни тикают в поисках, зато нахаляву. А если занято халявное место, правокача столько, будто этот храшданин купил кусок земли у дома в собственность. Это все к тому, что покупка тачки сейчас импульсивна и примитивна, даже ужесточение процесса получения водительских прав лажает. А ранее еще проще было. Тачку купил? Так вот теперь подумай, куда ставить, чтоб это корыто никому не мешало. Но нет же. В окончание этого сезона катил на новом моте, уперся в пробку на Андропова, где только что сузили полосы, совсем, в пейсдетц как. Ну так вот, стою в полосе и параллельно со мной 4ка жигулей разваливается прямо стоя на месте, металл корпуса прогнил и от нее сыпется прям от вибраций мотора. Думал за рулем пенс какой, революционный еще. Ан нет, студентота тока откинулся и в офис. Задал ему вопрос, на кой хер он это придумал. А тот ответил, мол, купил за 40 кило всего, и похер ему, что теперь на час дольше внутри сидеть, в офисе отдохнет от дороги. Если найдет куда это корыто упарковать. И таких на дорогах сотни тысяч. Как, с чего они думать то начнут? Нужно мотивировать. Платный паркинг один из таковых средств. И ладно бы еще байкеров, они тож не люди, ибо транспорт для двоих, но не тачка же, где впятером ехать можно, а днями и годами коробка возит одно туловище. Такие и на тротуары паркуют, и прям в дом закатывают, блокируя дверь. И если бы в провинции было лучше, места же дофига. Так и контроля меньше. Я пару дней назад из провинции вернулся. Тачки на тротуарах в таком количестве для меня уже шок. И ведь на дороге мест парковочных полно, свободно все. Парковка бесплатна. Всегда. Сука, 15 метров пешком экономят, пройти не могут. И ни одной наклейки инвалида. Да, жить живут, нормально, полноценно, для себя. Тока на других им срать. До них цивилизация дойдет лет через 20. Если дойдет. Нужна система весов, чтоб народ голову включал. И парковка платная необходима, и штрафы конские тоже. Это две связанные вещи.
Автотрассы федеральные все в хорошем состоянии - не хуже европейских дорог.
Где и получше. Тут проблема в специфике. У нас пластилиновые дороги, резина ходит вдвое дольше - ПРОФИТ. Правда, дороги каждый сезон делать приходится. В начале 18 сезон когда открыл, заэпали эти оранжевые, ни полосу перекрыть и доделать. Нет, покрытие срежут на всю ширину - ехай ломайся, потом именно ска в дождь надо новое покрытие класть, но не ранее, чем через неделю, чтоб народ технику похерил. И ладно, все понимаем, тяжелая работа, станет же лучше, потерпим. И стало.... На полгода. А осенью уже дороги снова убитые. И взять ту же Финляндию или Норвегию....или Францию. Про Германию молча наяриваю на дороги. Видно, что асфальт, покрытие лежит тут уже несколько лет. У финнов спрашивал сколько, год, два? Поржали, говорят за это дорожников бы давно вздернули. ДЕСЯТЬ. Десять лет дороге, Карл! Да, трафик там не такой, да. Не то, что в Германии(пардон, прошибло), там трафик такой же, на трассах мож даже и пободрее, но сука дорога в зеркало! А если их и делают, срезают одну часть полос и пускают народ по готовому или не срезанному покрытию. А на срезанной части конусы, ленты, ограждение кароч. Разум, блджад, и цивилизация. И вспомни практику у нас, когда готовые полосы с покрытием хер знает сколько еще конусами закрыты. Типа буферное время, застывает состав? Хер там! Просто прораб с таймингами не знаком, завершили работу ранее - зашибись, откроем как нить в другой раз. Лично видел это 300 или 400 километров. Федеральная трасса, блин. Так что, трассы у нас в пределах дня, может сезона, не хуже и даже лучше чем в некоторых странах...в целом...в европейской части. А так, в моем опыте уже есть один убитый ступичный подшипник и летом и мот таки довез меня, а зимой того же года там народ замерзал в много километровой пробке. Нихерассе 21 век! Я видел, как в Европе у фуры с выдранной осью тут же нарисовались копы, растянули километр конусами и предупреждали водятлов. Не штрафовали, а предупреждали. А у нас и фуры валяющиеся на боку сутками видел, и копов рядом не валялось. И мы за все это платим. И материмся. Кому?)))) Так шта...как повезет. Но я точно знаю, что по тысяче километров в день до самой Атлантики я спокойно доехал. Всего на 6 тыщ. А вот чего там восточнее Челябинска я пока не знаю, но до него я спокойно доехать не смог
И с трассой по инфе из местных СМИ там жопа с 2016года. До сих пор.
той же Польше ты разве не натыкался на дороги из ям и заплаток?
Прикинь, нет. Ребята из Алкотура подтвердят. Мы там через такие перди деревней ехали, что поиск заправки не самой сложной задачей был, иной раз сотовая связь падала))) Но нет, сильно-провинциальные дороги у них намного лучше например той же М8 в некоторых ее местах. Продолжительных, надо отметить. А вот динамику чешских дорог я запомнил. В 2013 было намного хуже немецких, а в 2018 уже почти такие же. Тока уже и полос меньше. Но ровные.
А если брать именно Москву, то по уровню сервиса, по качеству сервиса - она переплюнула многие другие европейские города. Ну и да, такие, привычные нам вещи, как магазины до 9-11 вечера и даже круглосуточные, кафе и рестораны до полуночи - там это надо ещё умудриться найти - даже гипермаркеты закрываются в 6 вечера. Не успел поужинать? - Езжай на заправку за хотдогом (это если ещё заправка попадётся не автоматическая).
Категорически и уже безусловно ДА, согласен. Но это целиком и полностью вписывается в концепцию дарк-маркета, когда рынок движется по не до конца или вообще не ясным причинам. Да, в Москве можно бодрствовать круглые сутки почти без дискомфорта. И мне это нравится. Захотел поесть - хоть в три ночи, захотел жениться - онлайн сервис, захотел тачку купить - в полночь и под пение девственниц. Тока вот в каком тебе салоне расскажут, что вождение авто - это управление средством повышенной опасности? Где тебе скажут, чтоб ты поискал заранее парковочное место? Нигде. Отсюда и последствия. Люд купить купил, а типа еще что хотите, оборзели вконец, бензин еще в нее лить, нихерассе! Смех смехом, а моим знакомым школота предъявлял за остановившийся, наверное неисправный скутер лет так 18 назад, когда тема в регионах тока поперла. Ему предложили скутер заправить топливом, на что он рванул похлеще термоядерного))) Как думаешь, лет 20 спустя, даже 30, когда ему скажут, что хранение авто на ДОП платное, куда он будет тачку совать, чтоб не платить, удивится? И пока за тачку на газоне ему не выпишут не ссаные 5 тыщ рублей, а полтос, чтоб наверняка, изменений не будет. И для столицы это очень важно, где 1/10 всех человеков этой страны живет.
Так что ни одной Москвой жива Россия. И ни только в Европе можно хорошо отдохнуть.
Не путай туризм с эмиграцией.