Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Так стоит ли брать XV1600 или нет?

Так стоит ли брать XV1600 или нет?

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Re: Так стоит ли брать vsx1600 или нет?

Сообщение Guseyn09 » 16 дек 2018, 04:20

Знаю одно, что пока не поезжю на роаде, будут муки выбора. По мне роад красивее, и звук интересный. Плюс один карб,и рама крепче, чем у драги. Так как, мне друзья говорят, что драга в дальнейшем покажется мала по запасу хода. Я думаю все же купить сразу 1600.
Не торопись, а то успеешь.
Guseyn09
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 15:41
Мотоцикл: Yamaha wild star1600
Имя: Joker

Re: Так стоит ли брать vsx1600 или нет?

Сообщение Sanchez » 16 дек 2018, 11:35

Не забывайте ещё, что Ямаха указывает мощность не на колесе, а на коленвале.
При этом у Драгстара - кардан, который отъедает прилично так мощщщи, а у Роада/Вайлда - ремень.
На практике 1600 намного бодрее 1100. Характер другой соовсем, у мотора предельные обороты около 4000 (против 6800 у XVS 1100).
Если бабло есть, то выбор, по-моему, очевиден.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Так стоит ли брать XV 1600 или нет?

Сообщение provokator » 16 дек 2018, 11:45

Как человек, 2 года назад стоявший перед выбором Драга или Роад, могу сказать что они существенно отличаются размером. Драга реально мелкий мот, по крайней мере для моей туши. А вот на Вайлд сел как в удобное домашнее кресло. А как человек, 2 сезона на Вайлде проездивший, могу отметить что отличается он от Драги в том числе и ломовым крутящим моментом. За которым правда ничего нет... но это отдельная тема. Например, езда (вышивание в свободном междурядье между машинами) по утреннему Кутузовскому проспекту выглядит как череда резких открытий и закрытий ручки газа. Открытие - и получаешь невероятный пинок крутящего момента, который позволяет обогнать машину буквально одним прыжком с красивым перестроением в соседнюю полосу в глубоком крене. И закрытие, потому что а) дальше разгоняться не надо, б) а он дальше особо и не разгоняется - это не спорт и не пауэр-круизер, чтобы на высоких оборотах в красной зоне сносить башку от нарастающего ускорения. Но вот этот самый момент в начале открытия ручки газа... это оргазм!
И ещё очень важно, как и где этот мотоцикл будет использоваться. Лично я своего Вайлда сейчас продаю именно потому, что в центре Москвы ему тесно. Я чисто из-за габаритов не пролажу там, где со свистом пролетают стриты и даже классические дорожники. Мне мало место на суженных полосах Садового и Каширки. Зато за городом...
ЗЫ: ну и поправьте уже название темы - не VSX, а XV1600 :ugeek:
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: Так стоит ли брать XV1600 или нет?

Сообщение Арт » 16 дек 2018, 16:20

На роаде ездил,лучше драги во всем ,а уж по комфорту просто небо и земля .
Купил литродрагу ,почему ? -потому что на роад нормальный денег не хватило,а в долги залезать не мое ))
В те времена они были все под 400 тыс минимум.А сейчас могу купить роад ,но уже не хочу -просто в качестве второго мотоцикла купил гуся и все))
Так что бери роад вилд, если есть возможность такая .
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Так стоит ли брать XV1600 или нет?

Сообщение Vitaly » 16 дек 2018, 19:48

Как человек поездивший и на литродраге и на роаде 1.6, могу однозначно заявить, что роад однозначно лучше чем драга, хотя драга офигенный мот.
Роад это следующая ступень.
Тут уже говорили о цифрах и ТТХ, в общем чисто по ощущениям:
Ездили с женой в дальняки, роад 1.6 с нагрузкой два ездока + куча шмотья, тянет только в путь! при крейсере в 130 на обгоны идет легко! (Правда мой еще и отстроен отлично) Расход по трассе со всей нагрузкой около 6 литров выходит.
Да он просто круче. Взрослый, здоровенный, утилитарный байк!

О, кстати, как раз в продаже есть вариант классный ;) viewtopic.php?f=25&t=9954 надо брать я считаю =))
Аватар пользователя
Vitaly
Модератор
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:21
Откуда: Москва (СВАО)
Мотоцикл: Электричка
Имя: Виталий

Re: Так стоит ли брать XV1600 или нет?

Сообщение Guseyn09 » 17 дек 2018, 08:06

По весу, он сильно тяжеловат чем драга по ощущениям?
Не торопись, а то успеешь.
Guseyn09
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 15:41
Мотоцикл: Yamaha wild star1600
Имя: Joker

Re: Так стоит ли брать XV1600 или нет?

Сообщение Sanchez » 17 дек 2018, 09:25

Роадстар тяжелее, конечно. Но привыкаешь быстро, вес мотоцикла на сложность управления мотоциклом вообще не влияет.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Так стоит ли брать XV1600 или нет?

Сообщение Vitaly » 17 дек 2018, 10:09

Guseyn09 писал(а):По весу, он сильно тяжеловат чем драга по ощущениям?

Если смотреть что сложнее поднять руками с земли, то да, по ощущениям тяжелее. Если вопрос насколько тяжелее управлять - разницы нет практически, рулится отлично, развесовка, центр тяжести, все продумано. И опять же не надо бояться килограммов, зато на трассе, когда расходишься со встречной фурой, не так сносит потоком ветра. На драге сносило сильнее.
Аватар пользователя
Vitaly
Модератор
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:21
Откуда: Москва (СВАО)
Мотоцикл: Электричка
Имя: Виталий

Re: Так стоит ли брать XV1600 или нет?

Сообщение p0rn » 18 дек 2018, 23:23

На правах садового гнома, со всей ответственностью заявляю - по трассе мне МЕНЬШЕ 130 ехать некомфортно. 130-140 самый раз.
А ещё, микуни hsr42 и расточенный манифолд дали огромный эффект на низах - с места рвёт. И расход по городу, да, вырос. Но не рвать с места уже не получается)
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Так стоит ли брать XV1600 или нет?

Сообщение Guseyn09 » 19 дек 2018, 02:22

На сколько расход увеличивается!
Не торопись, а то успеешь.
Guseyn09
support
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 15:41
Мотоцикл: Yamaha wild star1600
Имя: Joker

Re: Так стоит ли брать XV1600 или нет?

Сообщение Sanchez » 19 дек 2018, 10:14

Guseyn09 писал(а):На сколько расход увеличивается!


Какое интересное утверждение.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Так стоит ли брать XV1600 или нет?

Сообщение p0rn » 19 дек 2018, 11:23

У меня увеличился на 1-1,5 л примерно?

По городу в среднем 7-8 л сейчас выходит. Это, в основном, на работу-с работы, при этом где могу - жарю 150 и выше и ускоряюсь всегда бодро.
По трассе вроде не изменился. В режиме 120-140 км/ч выходит 5-6 л.
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Так стоит ли брать XV1600 или нет?

Сообщение freeezzzz » 19 дек 2018, 11:40

Походу, Андрюх, нам достались неправильные моты. Валить - валят, а если тошнить - жрут умеренно :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Так стоит ли брать XV1600 или нет?

Сообщение Sanchez » 19 дек 2018, 13:43

Вполне правильные, логично же, что при ровной езде 120-140 мот жрёт меньше, чем при постоянных ускорениях-торможениях в городе :-)
У меня как-то по пробкам на Драгстаре 1100 вышло под 10л на сотку, хотя на трассе на 120 расход был не больше 6л, на 140 - около 7,5л, плюс-минус. На 95-м запас хода был чуть побольше, чем на 92-м.

p0rn писал(а):На правах садового гнома, со всей ответственностью заявляю - по трассе мне МЕНЬШЕ 130 ехать некомфортно. 130-140 самый раз.


Плюсую, медленнее тупо скучно.

freeezzzz писал(а):И видел литродрыгу долгое время на дальняке при 130-140 крейсера, литродрыга ела бенз больше варика.


Дык чем меньше моторчик, тем больше он напрягается. Мы как-то года 4 назад ездили в Гаргульям в Воронеж, две Драги 1100 и одна Драга 400, валили 130, потому что чесотка больше не шла. Как выяснилось, в таком режиме чесотка хавала в полтора раза больше, чем 1100 :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Так стоит ли брать XV1600 или нет?

Сообщение Massa Dreamer » 19 дек 2018, 14:00

Sanchez писал(а):Дык чем меньше моторчик, тем больше он напрягается. Мы как-то года 4 назад ездили в Гаргульям в Воронеж, две Драги 1100 и одна Драга 400, валили 130, потому что чесотка больше не шла. Как выяснилось, в таком режиме чесотка хавала в полтора раза больше, чем 1100 :)


Скажу больше, жрет она как не в себя.
+ После таких скоростей слезаешь с чесотки - руки аж зудят )) Дать если в руки шейкер, можно не напрягаясь замешать чего нить )) Это уже к комфорту :D
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XV 1100 Virago
Имя: Прохор

Пред.След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru