Вполне правильные, логично же, что при ровной езде 120-140 мот жрёт меньше, чем при постоянных ускорениях-торможениях в городе
У меня как-то по пробкам на Драгстаре 1100 вышло под 10л на сотку, хотя на трассе на 120 расход был не больше 6л, на 140 - около 7,5л, плюс-минус. На 95-м запас хода был чуть побольше, чем на 92-м.
p0rn писал(а):На правах садового гнома, со всей ответственностью заявляю - по трассе мне МЕНЬШЕ 130 ехать некомфортно. 130-140 самый раз.
Плюсую, медленнее тупо скучно.
freeezzzz писал(а):И видел литродрыгу долгое время на дальняке при 130-140 крейсера, литродрыга ела бенз больше варика.
Дык чем меньше моторчик, тем больше он напрягается. Мы как-то года 4 назад ездили в Гаргульям в Воронеж, две Драги 1100 и одна Драга 400, валили 130, потому что чесотка больше не шла. Как выяснилось, в таком режиме чесотка хавала в полтора раза больше, чем 1100