Страница 1 из 1

Записки сумашедшего или по Чехову...часть вторая

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 20:48
Киса_Воробьянинов
...Продолжим))) Еще раз прошу несогласных,не кидайтесь помидорами,всем добра и приятного прочтения

.....Негусто однако!!! Цена 689 тысяч и цена данного автомобиля 823 тысячи (!!!), еще более негусто даром что стоит двухзонный климат-контроль на нем и на подходе уже Гольф 7 А лучше отойдем месяцев на 10 назад, когда я ползал на тест-драйв гольфа дизельного того самого… 2 литра дизель 140 сил, на ручке, климат 2-х зонный магнитола стандартная RCD 510 кажется называется, на ней еще приторочена навигация, и уже совсем абсолютно негуманный конский ценник в 950 тысяч…капец Да немец, гольф…светло в нем и удобно…НО, очень уж узко в районе плечей и потолка над головой и абсолютно нет места для коленей. Теперь и гольф выпал окончательно из обоймы выбора тех автомобилей за которые я бы был готов проголосовать рублем. Ну и нестрашно уж лучше не купить чем потом купить и ныть что машина ведро Существует поговорка что мужчина недолжен жаловаться на машину и девушку типа сам выбирал…Коснись чего разонравится дак девочку можно послать в любой удобный момент, а автомобиль при текущем кризисе вторичного рынка, вероятно очень сильно ударит по карману так как продать придется намного дешевле чем купить если вообще его получится продать Но тем не менее совершение и того и другого действа с машиной либо девушкой приносит более чем болезненные ощущения так как ты девушку можешь выкорчевать из души и послать куда подальше а машину продать в поисках лучшего за бесценок, но по трагически сложившимся обстоятельствам ничего ненайти взамен лучше ни тому ни другому Тут и ежу понятно, дело серьезное и ставки очень высоки, однако делать нечего, и мы хладнокровно выдвигаемся в Автодом-ВН, я снова небритый все теже несколько недель и уж очень недовольный сложившейся ситуацией мой папаня идет с задумчивым взглядом поодаль. Автодом торгует двумя марками автомобилей, Хундай и шкода, Шкода слева а хундай справа, мы заходим к марке на букву Х… В принципе что то похожее по архитектуре постройки… тот же шоу-рум тот же ресепшен и такая же ослепительно красивая девочка в белой блузке и черных обтягивающих леггинсах или просто черных штаниках, со взглядом акулы всем своим видом показывающая что если к ней приблизиться она улыбнется вырвет сердце из твоей груди пропустит через миксер и сделает коктейль О да… формы этой девочки бороздирующей вдоль бока блестючего EQUUS за 2,9 млн очень даже ничего в сравнении и с стоящей рядом железной тушкой Экууса, она нас увидела улыбнулась поздоровалась и без всякой расчлененки и кровопролития между прочим Идем значит, соната, элантра, несколько солярисов, два IX 35 так что в общем ничего такого что могло бы зацепить мое больное воображение. А так то конечно 35-й и попадал под ценник целиком и полностью но бюджетный кроссовер… ну как сказать его внутренняя деревянность пластика, это был большой и хромающий минус при обилии больших и массивных деталей…и зимой это 100% обернулось бы кучей сверчков, которые я в общем то не люблю и хочу ездить в тишине… и я тут уже сам обернулся и собственно вот оно!!!... Кусочек VAG… На заметку это Чехия… Млада-Болеслав…и??? ДА-ДА-ДА и еще раз ДА!!! Это она самая, перед нами предстала марка ШКОДА, младшая и непоседливая сестричка большого брата фольксвагена и собственно правящей балом её старшей сестры ауди… И между прочим нисколько не менее успешная а меж тем хочется задать вопрос… А что мы вообще знаем о Чехии??? Тепловозы марки Шкода, бессмертные грузовики Татра с экзотичным двигателем V10 воздушного охлаждения если брать модель 815, то её мотор с успехом заменяла ярославская восьмерка ЯМЗ-238…ну не суть…а дальше??? Конечно же Ява…предмет вожделения мальчишек всех времен в СССР и тот мотоцикл при виде которого молодые девушки начинали впадать в охоту и метили расплавленным свинцом территорию обитания мальчиков на явахсобственно и сами автомобили марки Шкода, Жатецкий хмель и лагерное пльзеньское пиво а также не менее старое по происхождению пиво Свияны. Не путайте с древним советским холодильником марки Свияга Карловы Вары и Прага… Довольно насыщенно неправда ли?? Причем при наличии такого прошлого страна динамично развивается и еще штампует довольно хороший по качеству автомобиль марки Шкода. Самобытность и историческое богатство Чехии, а также точность и скрупулезность той страны где получаются Мерседесы родили нам автомобиль марки Шкода, именно такой каким мы его видим сейчас строгий и сдержанный, но до боли знакомый и абсюлютно нетеряющийся в потоке силуэт который ни с чем другим неспутаешь. И это очень хорошо потому что в эпоху тотальной унификации производства мы можем ездить на разных автомобилях но абсолютно одинаковых в техническом плане и одинаковых внешне во многих случаях…ну это я так рассуждая а я смотрел на машинки представшие предо мной, и тогда я вспоминал не свияны и жатецкий хмель,а вспоминал грузовые автомобили Татра-815, все наверное вспомнят этот косолапый автомобиль с независимой подвеской и хребтовой рамой который был оснащен дизелем V10 воздушного охлаждения, а также при безвременной кончине последнее с успехом заменялся на турбовую восьмерку от Краза… А еще татру уважали за то что она возила 15 тонн супычего груза в своем кузове, когда бессмертный татарин КАМАЗ-5511 возил всего по 12 тонн но это семечки, и мы сейчас грузим в какого-нибудь полумертвого китайца системы Howo или Foton по 30-35 тонн и возим!!! А тогда были другие времена и иметь прямоточный глушитель из нержавеющей стали изготовленный на каком-нибудь оборонном заводе либо ездить на стареньком москвиче у которого кузов к прицепу Зубренок был из титана, или же иметь в хозяйстве гвоздодер из титана было шиком!!!И ведь согласитесь никто не гнусавил что дедушка ЗИЛ-157КД в простонародии называемый Трумен поедал бензин ведрами, ведь самое главное было непоймать в лесу пень между двух задних мостов И всем было по барабану что мазовская печка дула теплом не ахти как в кабине…Все помнят другое!!!а точнее запуск его сердца, его жгучего пламенного мотора, фирменный ХРЮК при прокрутке стартером, ровный запуск на всех восьми цилиндрах и его могучее басовитое ворчание… И я никогда незабуду отцовский МАЗ-504В c V8…240 сил…14,38 литра….Большущий руль оплетенный алюминиевым проводом в ПВХ оболочке…Ощущения от пилотировании я этим монстром были просто нереальные!!!Это сейчас скажут что такая техника никому ненужное старье, а тогда…В общем едешь на нем как страной управляешь О расходе в 50 литров на 100 километров пути никто и невспоминал, как и о печке недующей толком, да и пофиг вообще-то, лишь бы что нибудь выдувала, а запотевшие стекла водитель заботливо протрет по хозяйски тряпкой, и шаланда всего 9 метров, а он старый бульбаш перегревается, и водитель вместе с ним… Где нибудь притормозит наш 504-й да и стоит остывает, а батя сходит заодно искупается в какой нибудь речке, пока автопоезд стоит груженый силикатным кирпичем из Боровичского комбината огнеупоров. И к чему спросить я это все рассказываю??А рассказываю к тому что без прошлого нет будущего! И теперешнюю технику мне есть с чем сравнить как и мой будущий авто. А я все смотрю))и начинаю сравнивать… А вот и две Фабии стоят, но они маленькие а я любитель больших авто и свободных джинсов, и слабости никогда к фабиям не питал и поетому прошел мимо А чуть подальше стояли два высоких чемоданчика Йети с моторами 1,8 TSI …один них был 4х4 а второй обычный переднеприводный обрубок. Батя сразу подбежал туда и начал агитировать. Но…Багажник примерно объемом как у старой Нивы, полный привод и 152 силы мотор…с такими откровенными намеками как бы на расход… И дизайн автомобиля уж слишком отдающий квадратной чемоданистостью меня особо непривлекал никогда, а вот бате наоборот понравилась. И сидеть удобно и высоко, но ведь каждая машина для своего возраста и если ему хочется пусть и ездит. А батька то у меня тот еще приколист – Надо мол Duster покупать Yeti покупать…Я сразу вопрошаю а сам то тогда что на Y61 ездишь???  Батькин лексикон сразу и иссякнул))ну дык…и прочее))) Но все же потом демонстративно фыркнул и сказал бери что хочешь и пошел к последнему ряду с октавиями. Итого два лифтбека за 750 и 838 тысяч соотвественно, обе 1,8TSI только одна с DSG6 а вторая с DSG7…плюс еще одна с 1,4TSI с механикой, фирменными накладками на порогах и багажником фирмы Thule на крыше… И….. УНИВЕРСАЛ!!! Прямо таки негусто подумал я но все же обратил внимание на данный формат автомобиля и заодно спросил у подоспевшего менеджера увидевшего мой тугой мыслительный процесс и предложившего свою помощь…ну конкретного он бы мне и нового ничего не сказал…но все же был озадачен вопросом почему нет нашлепки DSG на селекторе??что это означает?? Тот и сказал что это самый обычный представитель семейства АКПП…6 передач…Все таки 6 ступеней это хорошо, мы детально пощупали данный аппарат и удалились домой на обсуждение… Тем же вечером было очень бурное обсуждение чуть непереросшее в скандал и в конце концов был достигнут консенсус и пришли к выводу насчет Октавии, так как на данный момент это был самый оптимальный вариант. И поехали мы значит к обеду 5-го,и приехав туда еще раз глянули позже был составлен предварительный договор купли продажи, о том что они из москвы обязуются в течении пяти дней доставить ПТС из москвы, но менеджер сказал что вообще три дня,а если бы мы утром оплатили счет то и два дня доставка вся заняла бы всего лишь два дня…и мы кстати платили перед обедом и кассирша смотрела на меня неочень добро а я уже приготовился стартовать домой с предварительным договором включив функцию ЖДАТЬ но перед тем как удалиться пополз к менеджеру и попросил тест-драйв… Менеджер впал в ступор но все таки попросил права для составления доверенности, и все также пребывал в небольшом удивлении, ведь мы же оплатили новую машину и потом только попросили тест-драйв чтоб прокатиться Но я же китайский комсомолец и российский автомобилист, и наверное в понятии автомобиля не дятел. Поетому свое средство передвижения и подниматель настроения выбирал особенно скрупулезно, ведь я помнил отлично поведение Шкоды Октавии своего соседа, который меня в 98-м году подвозил в школу на новенькой машинке невиданного типоразмера и синего цвета. Плотная, чуть жестковатая но тихая и упругая… Спустя 14 лет она неизменилась, она все такая же… а вот на тест-драйве была 1,4 литра 122 силы и DSG7,белая,калужской сборки и на шинах КАМА…Моторчик резвый конечно но шумноват показался, как и показался назойливым шум от резины, хотя честно тишины при езде от той же самой камы я бы неожидал. В пешеходных скоростях DSG надоедала резкой дерготней между передачами «1» и «2», а вот на разгоне отлично и никаких нареканий…так то неплохо но все же доверия к этому чуду техники системы роботизированная механическая коробка у меня нет и небыло. Уж извините, или костыль, или гидротрансформатор, и пусть я руками скорость не так быстро смогу переключить, но только мои глаза увидят всяко больше на дороге чем электронный мозг И вот мы прокатились, закончили маршрут тест-драйва, пощупали и мои ощущения в правильности выбора только укрепились, выйдя из машины ударили по рукам с менеджером и разошлись. А я сел в батин патрол за руль и мы поехали домой. Когда проезжали переваляваясь по ямкам нам навстречу шли две девочки-красопетки и улыбнулись мне, а я ехал и смотрел только вперед, а выражение лица у меня было настолько невозмутимое и спокойное будто в сравнении со мной египетский сфинкс весельчак и хохотун, но увидав их я тоже улыбнулся а патрол поедая дизель и ворча всеми фибрами 3-х литрового мотора топтал своими 275-ми лаптями не ах какой новгородский асфальт, мерно приближая наши бренные тела к дому. И вот потекли мучительные часы ожидания… что к чему и куда… Никогда ни разу такое не делали и вот попробовали (это про покупку новой машины). 5-е вечер…6-е… 7-го утром как то вновь плелся на автобусе на работу, бредятина в голове, какой то полусиний народ на работе, куча гопников разных мастей, красивые девочки, вредные бабки и просто люди которые все разом спешили в налоговую просто полаяться или урегулировать вопросы касающиеся нашей местами нехорошей работы. Работа мозга кипела,щелкали одна за одной кнопки заезженной клавиатуры на рабочем компьютере и народ потихоньку шел, один человек сменялся другим, язык ворочался без особого энтузиазма и время неумолимо приближало такое сытное слово как ОБЕД И вот оно настало, припозднился немного и меня отпустили в 13.30,и я пошел а так как я был завсегдатай кафешки находящейся у нас на первом этаже, мой заказ на обед все барменши прекрасно знали и он уже был готов к моему приходу и стоял горяченький, по приходу я расплатился и забрал заказ. Чашка кофе растворимого, двойная порция макарон типа спираль густо посыпанных сыром и котлета В 13.40 я сидя у окна и смотря в окно на соседнее здание УВД бесцельно прожевывал очередную ложку макарон, как вдруг звонок!!!а вот тут штирлиц был близок к провалу как никогда, телефон верещит, у меня полный рот макарон и выплевывать их обратно в тарелку было все таки как то глупо и явно не политкорректно все же народ рядом я просто неуспев прожевать макароны двинул их в правую сторону ротовой полости и нажал на зелененькую кнопку деловитым басом ответил – ДА!!!  это мне менеджер звонил оказывается…а мне в трубку… Павел Борисович??? Я снова ДА!!!  Вы можете забрать машину, она будет готова через час, мы её помоем а пока если желаете мы вам дадим копию ПТС чтобы вы застраховали её… Ну что поделать улыбнувшись подумал про себя старый канцлер, настал час ИКС…быстренько отпросился с работы, и в 15.00 бодрым шагом топал к автосалону, благо он от работы метров 300 всего а там уже батя сидел рядом в салоном кимарил в патроле, а я пришел туда сразу,пока туда сюда, с копией ПТС сбегали застраховали, да потом сели с менеджером в машину и он мне показал что куда нажимать какие кнопки, и спросил мол сам выгоню машину или менеджер?? Ну я жеж не по пояс деревянный поетому я захотел сам Снова пожали друг другу руки и я сел в свою новую машину, с запахом даже ярко и свежо пиктограмма колонки горела и кричала что космолет до остановки проедет всего лишь 19 километров…ХМ. Снова негусто…но заправка рядом у салона, подъехав к ней влил 95-го на 1000 рублей и потихоньку стал выруливать за пределы автосалона на дорогу, и пару раз с непривычки включал нейтраль на ходу но потом привык и метров через 500 включил негромко радио и поехалось свободнее. И вот катится неспеша моя Фрау Шкода, вся блестящая, сверкающая, по девственному чистая и без номеров, а сзади будто правительственный ЗИЛ-Скорпион из президентского кортежа утюжит дорогу батя на патроле…У нас тоже маленький кортеж Народ оглядывается, и косится…мы едем…!!! Ну что сказать…первая ступень уже отошла, космический корабль нового для нас класса следует по строго проложенному маршруту. Можем похлопать в ладоши и спокойно вздохнуть, деньги пристроены…и как следствие дырка в бюджете уже сделана!!! Вернее не дырка а огромнейшее дупло, а результат следствием которого стало это огромное дупло вальяжно и неторопясь плыл в свое новое жилище И минут через 20 приплыл, ну в принципе да довольно долго все таки автомобиль неведомый мне был соответственно ехали долго, хотя и машина новая и привыкание должно пройти побольше, а когда я после Оки пересел на Арона Пейсаховича я бороздировал по деревне в глубокие вечерние часы целую неделю, по минут 30-40…ну это все мелочи, вернемся обратно.Седьмой час вечера и две машины в въехали в открытые ворота переулка у частного дома, небольшие сумерки уже потихоньку опускались с неба,и только притормозили маманька скорее выбежала из дома посмотреть что и как, и ведь немудрено, семья то можно сказать вся автомобильная и моя мама окончила политехнический институт по специальности 1609 « Автомобили и Автомобильное хозяйство»,и в принципе я бы удивился если бы она не вышла, а тут знаменитое женское любопытство и техническая направленность мыслей моей родительницы вытащила прямо сказать её из дома посмотреть на новое чудо техники, ну или перефразировав сказать чтоб посмотреть на кружку чешского пива в её железной интерпретацииВот и мы уже втроем все вместе просмотрели её снова, снова прощупали и тем самым обозначили её начало эксплуатациине было праздничных ужинов ничего такого…хотя тортик был конечно…то есть было чаепитие праздничное, вечернее… И нетолько по поводу машины…!!! Можете задаться вопросом почему еще праздничное а потому что куплена машина в один значимый день, вообще день значимый для тех кто трепетно относится к истории своей необъятной страны и тех кто состоит в партии КПРФ под предводительством товарища Зюганова… 7.11.2012…день 95-летия Великой Октябрьской Революции, очевидно в честь этого дня была названа кондитерская фабрика « Красный Октябрь»,а какие конфеты…МММ…так вот
Долгое конечно рассмотрение машины было и очень детальное, и несколько дней на ней номеров не было и она сидела ,то есть стояла она дома,в гараже на месте Арона Пейсаховича, номеров на ней небыло и было у неё ожидание своего часаЖдала номеровДумал конечно продолжить традицию и оставить с форда но неполучилось, да и хорошо в общем получилось, и фрау Шкода 12-го ноября уже щеголяла ,красивыми по моему мнению и опять же очень значимыми для меня зеркальными номерами, и наделяла её хозяина особыми полномочиями. Ухаживать, поддерживать ей внешность, делать все вовремя и заливать качественный бензин. Ведь на то она и «Фрау…»  Стоит в гараже и всем своим видом показывает – Заливай бенз хозяин, и едем катать!!!  Да в общем то она и не обижена. Не хвастаюсь конечно но попала она в хорошие и заботливые руки. Данный ребенок появившийся в большой и разношерстной автомобильно-мотоциклетной семье рождался в прямым смысле слова в муках и противоречиях, а также когда реально кажется что впереди тебя ждет неизвестность а не покупка нового автомобиля. Сравнивая день сегодняшний и допустим СССР сейчас демократия но сложность в покупке авто неимоверная…Раньше дай бог ты простояв кучу лет в каких то странных очередях ты купить себе Запорожец, а уж жигули или москвичи являлись в сладких снах только у советских граждан О Волге рядовой советский рабочий и немог и мечтать и уж тем более не мог мечтать о Чайке…новые времена блин… Но тем не менее купив Шкоду и проехав 20 км за город до дома, я понял одно…что эта малышка займет достойное место на страницах практической истории езды на автомобиле для её неоднозначного хозяина…

Итак Встречайте – Skoda Octavia Combi непутать с Москвичом-2137 Комби хотя определенная схожесть в пропорциях есть
Мотор - 1,6 литра MPI тот который BSE
Мощность - 102 лошадиных силы
Привод газораспределительного механизма – зубчатым ремнем
КПП – 6-ступенчатый (!!!) автомат
Отопление – 2-х зонный климат-контроль
Подвеска передняя – макФерсон, задняя – независимая
Колеса – 195/65 R15 обутые в лапти Континенталь
Внутри аудиосистема 8 динамиков и простая магнитола Swing
Комплектация Ambition

Хи-Хи Ну да хороша амбицияамбициозна во всяком случае внутренним убранством и качеством отделки
И по факту на момент написания материала, верней окончания написания назежено уже 39000 км, и мне есть что сказать. Опыт эксплуатации так сказать,а опыт сын ошибок трудныхно я думаю не в этом случае. 7 ноября ей будет 2 года,а сейчас ей почти двушка...но все же свои вопросы и недосказанности она мне тоже преподнесла. Не то чтобы глобальные но сколько мелкие и неочень ясные, корень которых я так и ненашел,и на станции официальной тоже, а исходя из того что на многих станциях работают вполне успешно валенки и прочие пернатые друзья напоминающие нам героя мультика дятла Вуди Вудпеккера то на них надеяться…верней надеяться на то что они исправят проблему и опустошат твой карман смысла мало…тем более если руки растут куда надо и есть гараж с ямой единственно из непонятного что мне приподнес автомобиль это было два вопросика мелких одну вещь мне преподнес автомат а вторую блок комфорта. На холодную при включении положения R задний ход врубался сразу а когда переключал в режим DRIVE была задержка и с отпущенных тормозом машина могла простоять долго секунд 40-60…а когда резко нажимаешь тормоз снова то передача включалась. Данный глюк не был постоянным и проявлялся от раза к разу, и его природа мне спустя два года абсолютно неясна…ошибок нет все работает но иногда автомат так вот работает,и ведь он неспаленный работает всегда в нормальных режимах ненасилуется и экплуатируется всегда деликатно но всеже…При прочтении ЭБУ сканером, так ничего и небыло,со временем досадный глюк беспокоил все меньше и меньше и пропал вскоре совсем,так я пока что полгода езжу и хорошо все. А если про второй заскок говорить так это к блоку комфорта вопрос. Верней к управляемым им стеклоподъемникам. Был этот заскок один единственный раз и более неповторялся… Как то раз сидел в машине, мороз был 5-10 градусов, авто было полностью прогрето до рабочей температуры, и водительское стекло было приоткрыто ,и я захотел еще чуть чуть приопустить,как вдруг вместе со стеклом моим, сорвались с места остальные три стекла,опустились и замолкли…Я дрык-дрык по кнопкам и мне ШИШ… Кнопки нереагируют а стекла как следствие подниматься тоже нехотят… Заглушил мотор, через пару минут завел его, решил закрыть свое стекло и снова все 4 сорвались с места и закрылись в автоматическом режиме… Больше такого небыло, что было такое неизвестно И опять ошибок нет никаких…мистика какая то А еще у меня есть пара слов касаемо аэродинамики автомобиля. Внешность современная мускулистая Но характер разбивания об моську машины комаров и всего остальной мошкары и гнуса говорит о том что аэродинамика плоховата спереди, а красота более возвышена И характер разбивания мошек не скользящий а плашмя и с кровью,что очень негативно в дальнейшем сказывается на отмывании всего этого добра от кузова. А при неумелом размягчении всей этой дряни разного рода очистителями насекомых и битумных пятен, влечет за собой лишние голограммы и царапины по кузову, что негативно сказывается на ЛКП, и эстетической составляющей. А вот напротив сзади аэродинамика видна намного лучше, вернее видна степень её проработки, а особенно она видна зимой в пургу. Вертикальные части красивейших С-образных фонарей всегда остаются чистыми даже если весь зад залеплен снегом, что в первую очередь положительным образом сказывается на пассивной безопасности автомобиля с таким типом кузова. Ну и естественно меня порадовала передняя светотехника и сам по себе нахмуренный волевой взгляд моськи благодаря нарастающему вперед капоту и пухлым крыльям. Спереди машина получила очень интересный облик, в отличие от скучно европейского стиля прошлой модели с индексом «Tour». Торт получился довольно вкусный хотя ингредиенты те же, но вид абсолютно другой. Да он другой но по вкусовым ощущения перед нами все тот же проверенный миллионами людей и километров автомобиль. Но мы пожалуй вернемся к свету Фары подтянутые к крыльям, как будто машина раскрывает глаза и в тоже время хмурится Линзованная оптика светит очень ярко,и по всему периметру освещение ровное,отсюда как мы видим и четкая свето-теневая граница у пучка света.габариты в форме ресничек стоят как раз на месте, и особенно красиво смотрится данный габарит когда стоишь у машины спереди градусов под 45 к центру. Также особого внимания заслуживают противотуманные фары совмещенные вместе с дневными ходовыми огнями они тоже по эстетическим соображениям стоят на месте и освещают дорогу ровно там где нехватает основного света. И светят ну очень даже ярко!!!какое же было удивление когда меняя лампочки в отсеке дневных ходовых огней я ради любопытства вытащил лампочку из самой фары и увидел что каждая лампа мощностью всего ничего 35 ватт, правда цоколь мудреный какой то Н8 но как бы все горит работает и если что думаю купить чтото хорошее под замену будет можно надеюсь кстати когда то давно я лампочку мощностью 35 ватт встречал на мотоцикле «Минск» там была какая то квадратная фара и в оптическом элементе была установлена лампочка 35х35 ватт, но генератор был мощный 90 ватт вместо 65 но сути оно не меняло лампа будучи скромной по мощности светила очень добротно и ярко, тоже самое и здесь…и на шкоде пара таких 35 ваттных малышек освещает дорогу намного лучше чем некоторые стандартные галогенки Н1 с мощностью 55 ватт…приятно от такой проработки все таки оно душу греет когда протитуманка нетолько является с эстетической точки зрения продолжением бампера и основного нахмуренного облика но и несет в себе общую полезность и функционал, к слову сказать противотуманки на Ароне Пейсаховиче вообще светили плохо из рук вон, хотя стекла и непескотруены были особо…но не суть, вернемся к дневным ходовым огням, расположения этих огней на шкоде тоже я считаю очень удачным так как оно очень к месту по моему мнению, при своей непосредственной работе огни неслепят водителя встречного авто,таким ослеплением очень грешит отпрыск нашепрома виде Лады гранты. А все почему?? Когда ты едешь и видишь навстречу шкоду с ДХО и гранту тоже с ДХО, грантовские огни по оси свечения ближе к оси зрения сидящего за рулем водителя встречного авто, и как результат будет дискомфорт, напряжение глаз и вполне закономерное отвлечение внимания от пилотирования и собственно самой дороги. Так что расположение шкодовских ДХО я считаю в самый раз подобрано конструкторами и дизайнерами, как и подобрано расположение повторителей поворота в боковых зеркалах заднего вида, строгая лаконичная узенькая полоска, никаких тебе загогулин, и кривых линий…Функциональность и ничего более. К слову о повторителях указателей поворота… Насколько мне известно такое дело начали применять братья наши меньшие немцы впервые на мерседесе S-класса в кузове W220 в 1998 году. И это начинание очень хорошее, незря его позве все начали подхватывать один за одним и сейчас эти повторители поворотов уже на зеркалах заднего вида порой принимают причудливые формы загогулин как например на KIA QUORIS. В общем вот а сами зеркала несмотря на свой размер большими лопухами некажутся, все же размер в высоту и в длину и ширину более соотнесен. Арон Пейсахович имел в своем арсенале зеркала поменьше конечно но и их тоже хватало все таки если так подумать ну и пусть зеркала чуть маловаты но ты же и не ведешь за собой фуру с контейнером и этих зеркал хватает всегда, в край голову повернул и посмотрел сам, габариты все видны отлично и на шкоде и на форде и лично для меня размер зеркал особо неповлиял что еще является интересным стилистическим решением так это горб ввиде продольной отштамповки на капоте, что помогает иногда ориентироваться по габаритам при движении по дороге, что сказать мне удобно, очевидно и остальным людям тоже, все же нужны какие то ориентиры, квадратных носов и капотов типа как на жигулях уже нет и вот производители изощряются связать дизайн с функциональностью, правда порой получаются откровенные нелепости а порой неплохо. Когда микролифт опущен на сиденье и капот уходит далеко вперед он кажется бескрайним, приятно и удобно так как даже не видя краев носа горб тот самый дает возможность примерно оценивать размеры машины спереди. Хотя лично у меня проблем с размерами никогда небыло но такое маленькое удобство виде горба на капоте который смотрится абсолютно нечужеродным всегда к лицу автомобилю даже если его мало пользуешь. А вот далее я думаю стоит перейти к щеткам стеклоочистителя. На данном автомобиле они бескаркасные и этим в принципе никого неудивишь, но со своей задачей справляются очень хорошо,в том числе благодаря форсункам стеклоомывателя разбрызгивающим жидкость веером. Как следствие экономия жидкости и высокая степень очистки стекла в минимальное количество взмахов, вплотную приближаясь по эргономике к Chevy Tahoe поколения GMT 840, а также к Мерседесу S-класса купе поколения W 222. Все оценки положительные хорошие и отличные чего нескажешь о торчащем пупыре форсунки стеклоомывателя и 3-го стоп-сигнала сзади. Вот чисто по мне так это абсолютно нелогичное поселение туда обычной форсунки с регулируемым яблоком. И между прочим эту чудо-конструкцию как оказалось весьма неудобно регулировать, и льет она на ходу абсолютно не туда куда лила до движения на стоянке. Но оно нестрашно и данный геморрой я решил очень просто, так как загрязнение стекла заднего в принципе неочень фатальное так я стеклоочистителем просто непользуюсь Все гениальное просто, тем более я машину мою довольно часто и стекло заднее всегда чистое. Арон Пейсахович в свою очередь сзади щеголял форсункой как раз таки веерного типа и она была намного предпочтительнее в эстетической стороне вопроса и в пользовании…пользовался с удовольствиеми сам стоп-сигнал третий занял такое место неочень приглядное, ему бы было место под стеклом сзади но все же, даже на том месте он смотрится довольно красиво, но самое главное стилистика задней части машины непоменялась от таких решений и оно хорошо А вообще корма у шкоды хорошая,как и у многих современных универсалов, все-таки нарочитая отквадраченность формы зада как у универсалов вольво вышла из моды, хотя в ту самую вольву при обьеме груза можно погрузить больше. А здесь скругленная часть выдает более стремительный силует на фоне одноклассников оно конечно не Бугатти Вейрон но все же… А еще мне очень нравятся задние фонари, как ни странно. Так оно понятное дело что это мечта всех мальчишек чтоб лампочек побольше,но их форма дает тебе отчетливо понять что едет впереди тебя и это получается своего рода визитная карточка и свет каждого фонаря дает очень красивую картинку и поворотники хорошо моргают в сравнении с допустим шевроле тахо,или тем же патролом свте фонарей заднего хода радует ярким и насыщенным свечением,чего нескажешь о наших друзьях тахо и патроле, у них свет фонаря откровенно слепой и большого размера корму часто неудобно и просто невидно куда девать под свет одного единственного волчьего глаза, хотя эту маленькую особенность кажущуюся недостатком папаня решил быстро путем внедрения небольшой противотуманной фары Хелла, и все свет естьхотя опять же с эстетической точки зрения сзади на левой двери багажника отштамповка под квадратный американский номер и плоский приделан сверху и между номером и ручкой открывания багажника делаем внедрение какой нибудь фары светодиодной для рабочего света, небольшой…вот а так сугубо средне и так рабоатет все нормально батя доволен. Возвращаясь к Шкоде отдельного внимания заслуживает крышка багажника!!! Наконец то свершилось, УРА ТОВАРИЩИ!!!ДОЖИЛИ!!! и я вижу это…то о чем мечтал когда то,когда пилотировал Арона Пейсаховича и нещадно ругал тех конструкторов что они наделали и за что теперь хвалю конструкторов чешских Крышка теперь сделана со сложной отштамповкой двухэтажного типа, отличная конструкция хоть и стандартная универсальная теперь блок с кнопкой открывания багажника а также два плафона освещения номера находятся в абсолютной сухости что гарантирует их безотказную работу. К слову сказать на форде это добро было загружено в пластмассовую накладку которая прикручивалась сверху к крышке багажника, естественно с течением времени все это добро сгнило, струхло и окислилось и в конце концов я ездил без подсветки номера и багажник открывал из машины либо с брелка сигнализации. Ну да неспорю приятного млао было и неудобно,но патроны крепления ламп сгнили и остов кнопки открывания двери сгнил и рассыпался в руках когда разобрал накладку собрал потом все в кучу обратно провода заизолировал все скрутил так оно до победного и доездило. А еще Арон Пейсахович любил багажник зимой открывать сам,он был у меня самостоятельный мальчик наледи небыло и вроде ничего нигде незамыкало и едешь едешь, замок издает знамомый звук ВЖИК и открывается крышка,также причина данного геморроя мне неизвестна… Шкода этим делом грешит вторую зиму и вроде ничего полет нормальный и еще на крышке багажника изнутри неочень эстетично висит ручка за которую нужно дернуть чтобы его закрыть, чисто с точки зрения меня и удобства пользования не самое лучшее решение так как вот допустим те же самые кармашки от универсала форд мондео три были бы куда лучше… Спрашивается зачем было конструировать и городить эту резинку, если карманы это и удобно и куда более незаметно в отличие от торчащего курдюка Ну согласитесь??? В остальном все ОК… удобства и внешней симпатичности добавляет еще маленькая крышечка которая на пружинке отскакивает когда открываешь багажник закрывая ответную часть замка в виде петли – пятёрка Бампер задний тоже неплохой, световозвращатели там очень органично смотрятся именно в виде полос но вашу дивизию!!!! Опять про форд вспомнил…Нахрена спросить делать вот этот вот порог на бампере?? Для чего этот сборник грязи…??вы чего там зиму невидели?? Мокрый снег плюс мороз и все крышку неоткрыть и тебе приходится уже лезть в багажник откидывая заднее сиденье… О Чехия великая и беспощадная!!!сюда ну так и просится форма универсала мондео 4 и сзади у него нет порогов все кругленько и ровно, и в бампере видна выхлопная труба глушителя, срез косой и небольшой диаметр трубы намекает на скромный моторчик Но о нем позже и все же в пику инженерам шкоды хочется добавить один недовольный возглас отдельно крышки лючка топливного бака, я все конечно понимаю надо удешевлять но ваша замечательная система открытия-закрытия имеет свойство замерзать зимой и пару раз приходилось брать у мамы фен и отогревать это дело после того когда я утром по дороге на работу попрыгал на заправке вокруг машины и несоло нахлебавшись поехал работать…это хорошо что у меня был бензин в баке и я хотел добавить и мне неособо важно было заправлюсь или нет а если человек приедет на последних парах и ему ехать в прямом смысле некуда будет???ну это может так и небудет но факт вполне может быть реальный!!! Еще хотелось бы чтобы на крышке лючка изнутри была петелька чтобы пробку бензобака вешать на петельку а не на крышку лючка,ведь её можно и поцарапать, и будет накрасиво и петелька много места бы незаняла вверху крышки…наваять петельку можно из полипропиленового шпагата и приклеить супер клеем…и будет счастье Кстати пару слов об аэродинамике. Даже во вьюгу вертикальные части С-образных фонарей чистые это очень хорошо так как ктото незаметив тебя невлупит тебе в зад в случае чегоА вот с грязью дела тоже интересные обстоят, очень большой вклад в чистоту автомобиля превносят две пластиковые лыжи расположенные параллельно под днищем автомобиля. Слоновий клиренс Шкоды позволил почти без ущерба разместить их там и как оказывается незря!!! Задние арки колес и сам по себе бампер загрязняются намного меньше, нет залежей грязи изнутри бампера, и нет больших наплывов по бокам, что в общем то косвенно способствует экономию воды при помывке автомобиля если та самая вода будет ограничена. Вот за эти лыжи конструкторам отдельное спасибо!!! Мне нравится И клиренс, ведь в условиях езды по дорогам российской федерации клиренс это наше всеУ октавии он очень большой, и сколько раз ездил ни разу нигде нецеплялезда естественно была без фанатизма но тем не менее. Могу сказать без тени сомнения и не покривив душой что машина полностью адаптирована к российским дорогам!!! + еще колеса недорогие получаются высокий профиль R15 колес дает нам еще немного плавности ходакоторая сама по себе и так неплохая в пределах своего сегмента. Тем более если же мы завели разговор о ходовых качествах то я вполне удовлетворен, мне снова нравится что относительно свеого веса машина идет по дороге всегда ровно. На ходу она осталась все тоже октавией образца 96-го года, с упругой подвеской и хорошей плавностью хода, пусть даже местами чуть жестковатой но по-мужски собранной и не расхлябанной.Конечно здесь фордовского стиля движения как мо рельсам здесь нет, из-за малого веса и высокопрофильных шин. Но едет она реально здорово изредка досаждаяшумом от арок задних колес,но это опять же несмертельно, 3-4 листа вибропласта и сплэна и все будет хорошо,как в лучших домах лондона и парижаДанный недостаток виде такого вот шума назойлив лишь на высоких скоростях и при сложенных задних сиденьях, тем более я так мыслю машина у меня будет надолго и поэтому с очень большой вероятность заключаю что шумоизоляции в машине быть!!!  пусть тонкой и небольшой но если чуть-чуть её добавить и улучшения будут на лицо и с малыми потерями Это не девятку шумоизолировать,которую ты будешь закатывать килограммами и слоями а она все равно будет скрипеть и гудеть, здесь же все продумано и досаждающего шума здесь нет,но ведь улучшить то можно всегда чем я чуть позже и займусь И наконец то мы подошли к самому главному, к салону именно к тем внутренностям что радуют глаз счастливого владельца уже почти два года… вот говорят чтобы увидеть что внутри у девушки и бутылки то будет нужно снять этикетку, в автомобиле же нужно открыть лишь дверь… Хотя можно и без этого обойтись ведь производитель уже в самой марке и названии закладывает понятие качественного и сбалансированного продукта. Не очень то и премиального но и не очень простого Ведь как показывает практика авто смотрится хорошо и за городом на резиденции моих родителей и на городских пейзажах характера техно. Что мне очень импонирует так это то что машина нестрадает странными и эпатажными решениями Типа как Рено Авантайм… но тем не мене у французов из легковой когорты есть авто которе мне нравится в общем то всем, это 508-й пыжик но часто видя стилистическую несуразицу французов остальных хочется крикнуть им чтобы они дальше занимались круассанами и наследием Коко Шанель. Хотя они свое дело делают хорошо! Пожалуй нет девушки в мире которая незнала бы что такое Эйфелева башня и кто такая тетушка Коко. Но все же вернемся к салону Шкоды… Даааа, супер изысками и утонченностью тут далеко не пахнет, тут пахнет другим. А точнее строгостью и функциональностью,но в то же время аскетичность салона наделяет водителя возможностью быть представителем широкораспространенной философии. Но снова вернувшись в который раз к салону машины что мы увидим???что нам первое бросится в глаза???А первыми бросятся в глаза дверные уплотнители. Все установлено ровненько аккуратно и после того пыль уже не лезет тонными в дверной проем, уплотнители мягкие ровные и неторчат. Хотя я бы если честно удивился если бы в этой машине что-то вылезало и топорщилось Те времена уже помоему прошли. Но дверные уплотнители при открывании двери обнажают в машине еще одну любопытную деталь кузова… Это часть которая под дверью в общем это порог…И здесь он полностью отрабатывает свое название. Ширина его ну реально непомерная и на возгласы менеджера типа это же безопасность хочется без возражений просто спросить а как же удобство? Ведь даже производители дыроколов делают самые дешевые дыроколы верхней своей частью из пластика приятного на ощупь и похожего по фактуре на резину…дешево на удобно очень, а тут такой бруствер изваяли да еще и двухступенчатый. Тем более так-то у неочень аккуратного водителя будет все обшарпано и обцарапано и порог сам по себе будет выглядеть явно не супер на такой площади И будут у аккуратного водителя ножищи длинные и раздвижные как у автокрана LIEBHERR а что ж вы хотели, это же Чехия Ведь между прочим я ведь даже разродился и купил комплект накладок на порог оригинальных за 5000 рублей ,получалось по две на каждый дверной проем то есть порог… И…??? Папаня мой всегда смеется типа у меня кол в спине так как я нелюблю нагибаться Но тут я сам лично посреди ночи у дома под уличным фонарем поставив машину и с налобным фонариком на голове одетым клею эти накладочки на пороги,на обе левых двери наклеил и тут же их отодрал когда глянул снизу. Прикольно и пафосно конечно такие накладочки иметь, вставки алюминиевые,надписи шкода… но нижняя накладочка самым наглым образом отжимает часть уплотнителя и открывает доступ к порогу бессовестным образом… Летом то ладно пыль будет туда лететь, а зимой???когда зима будет полуплюсовая??? Смех смехом а соляная жижа затекшая под накладку, несамым лучшим образом повлияет на порог вызвав коррозию которую человек я так мыслю увидит уже тогда когда будет поздно. И я их безжалостно снял, и в два часа ночи закончил. А в 6 часов свадьба у друга…И мой организм был радикально настроен и вот накладки валяются. Оригинальные накладки но с огромным просчетом в эргономике. Но это ладно еще полбеды, ведь остальные полбеды заключались в бестолково потраченных 5000 рублей и в моем сонном виде на утро. Получилось как всегда…Хотел как лучше а в результате получил мощнейший недосып который пришлось утром поправлять банкой энергетического напитка BURN. Все решается как говорится быстро, высосал поллитра и снова в строю,ведь как никак у друга свадьба и я там по стечению обстоятельств свидетель. И нужно там рулить и командовать парадом. И все прошло как по нотам,будто музыка,старый канцлер никого неподвел, после свадьбы высосал еще поллитра и поехал на шашлыки с остатками народа со свадьбы, повез молодоженов. Шкода с честью выдержала такой марафон как и я,и после него приехала в гараж, и встала в него а после парковки я выполз из машины, дошел до кровати и лег спать, перейдя в положение ВЫКЛ. Сразу после закрытия глаз. Да и не об этом мой рассказ конечно но все же хотелось продолжить рассказ про салон автомобиля, и о нем снова есть что рассказать даже несмотря на всю строгость исполнения граничащую с аскетизмом. Но в этом и ест вся германия а как следствие и шкода. Что в прямом смысле подкупает ведь следуя по пути удешевления человек купив авто с авангардным дизайном очень рискует получить его безобразное исполнение, да и смотреться хорошо будет это все великолепие только на стоянке, а в движении скрипеть и грымать. Чем очень сильно грешат машинки наших китайских товарищей. Но все же приятно видеть что многие автопроизводители не делают по салону такого уж чересчур авангарда. Ведь чем он плох при запылении и загрязнении. На эти все грани сядет пыль,и потом вытирать её из кучи щелей и щелочек будет ой как неудобно. А здесь мы видим монолитное торпедо вместе с центральной консолью. Мягкий фактурный пластик приятен на ощупь,и иногда мне кажется что он даже чуть мягче чем в форде. Одно правда мне кажется неясным. Снова хочется спросить какой идиот конструировал центральный воздуховод для обдува лобового стекла. И его расположение очень даже красивое но зело мало функциональное, щетки стеклоочистителя вообще гдето вниз уходят под кромкой капота а линия обдува стекла вообще начинается сантиметров на 20 выше. И что неудивительно изза такого расположения зимой довольно проблематично сколупнуть примезршие щетки и почистить их. В моем мондео было намного лучше, дефлектор был у самого низа стекла и тепло шло сразу на щетки и они необмерзали, а тут с точки зрения моей мысли схема расположения наинеудобнейшая. Но и этот недостаток компенсируется с лихвой. По конски быстрый прогрев мотора и все самом собой кое-как оттаивает. напротив дефлектора обдува боковых стекол и которые расположены в центральной консоли нам снова знакомы, конструкция один в один как на пассате Б5, мне нравится такая схема, тем кто незнает пусть пощупают Но это уже особенности а если пройти далее то как я и говорил что монолитное торпедо из пластика двойной разной фактуры еще и в длину хорошо сделано что неможет меня нерадовать по сравнению с торпедо похожего строения на моем мондео. Пластик ровный и приятный по всей площади,и нет кичливости и вычурности в архитектуре строения. Все это дает ощущение спокойствия и отнесет нас далеко во времени назад к пассату Б3, тому всенародно любимому корчвагену на котором ездило много поколений людей семейных и также таксистов. Его любили за качество, неубиваемость и простоту. Ведь как раз в контексте этих слов Шкода и о себе напоминает. Довольно простые линии внутри и тоже самое ощущение спокойствия. Даже вставки из серебристой пластмассы выполненные как элемент декора невыглядят чужеродно. А наличие и исполнение таких вставок по дверям дает нам видимую границу смены фактуры пластика по двери,а еще дверь может выделиться очень здорово на фоне конкурентов...А выделится она ручками открывания двери,их форма тоже не нова,и настолько от этих ручек брутализмом не веет как веет скрытой силой от ручек открывания дверей CHEVROLET TAHOE GMT 840 где ручка открывания двери явно рассчитана под хват руки Арнольда Шварцнеггера шкодовские ручечки выделяются маленькой скрытой от глаза деталью. ручка блестящая металлическая ну или силуминовая…но, изнутри я обнаружил при открывании вставочку из нескользящего материала напоминающего резину, совать пальцы на к холодной железке а к такой накладочке очень приятно и зимой рукам нехолодно, тем более при открытии рука уже не соскочит с ручки. ЕЩЕ один респект, такая маленькая приятность и она есть в шкоде, мелочь но ей оценят все от мала до велика. А даже дополнительные вставки из ткани несмотрятся чужеродно, если их сравнивать с аналогичными вставками на автомобиле шевроле круз, фактура ткани плотная и моему локтю на таком тканевом подлокотнике возлежать очень даже удобно, особенно когда рулишь одной рукой и рулишь держа руль за обод между западной и юго-западной спицами. Локоть ровно лежит на ткани и нескользит. А руль так и ложится в ладонь. И все потому что форма рулевого коеса представляет собой полукруг. И очень удобно становится когда ладонь охватывает полукруглую часть а большой палец ложится вдоль ровной части и руль соотвественно у руке как влитой получается. По факту чисто теоретически это может не оценить потенциальная аудитория Шкоды, главы семейств возрастом 45-50 лет, на виду у которых полюбому были автомобили отечественные семейств самара и самара-2. Где костяшка обода была просто круглой. Хотя Арон Пейсахович имел в своем арсенале тоже руль с ободом круглого сечения и нормально. И ездилось на нем очень даже хорошо а как по мне так это просто дело привычки. И нет кожаной обшивки и нет рядов кнопок на руле. Нет их ну и не надо. Самое главное для меня в машине уже есть и руку протянуть в стандартной магнитоле мне в принципе нетрудно… Так вот..руль… хоть он и обычный пластиковый но довольно мягкий и на ощупь приятный. Даже отсуствие подогрева руля несильно мешает. Так как в мотор прогревается быстро и ташкент в салоне нормализуется довольно рано и ехать можно с комфортом недержась за руль двумя пальчиками И в связи с комплектацией кнопок на руле нет, а мне хватает кнопок стандартных на правом подрулевом рычажке, где маленькое коромысло с торца переключает режимы бортового компьютера. Сами по себе переключатели тоже порадовали, и по форме напомнили таковые а машинки Ауди 100 в кузове переходном из С3 в С4, приятное усилие на переключкениях и все на месте. По мягкости они лучше чем у мондео. Тоже самое можно сказать и о переключателе света типа вентиль на газовой плите. В нем нет ничего нового только добавился режим АВТО для датчика света. Но касаемо датчика света так и датчика дождя и период непосредственных условий когда они должны работать мне кажется что они живут своей жизнью… и невсегда срабатывают вовремя что раздражает…хотя и нераздражает но с процессе пилотирования неприятно, датчик света ладно, мне он сам по себе ненужен. Надо я фары сам включаю,а вот датчик дождя при мелкой измороси бывает то молчит то махает как угорелый по сухому уже стеклу. Здесь я все таки жалею что нет обычного прерывистого режима, жаль,но допустим когда в большой дождь тебя машину окатывает волной щетки срываются с места мгновенно, редкий момент когда я датчик дождя благодарил расположенный на двери блок управления стеклоподъемниками по мне неочень удобен, я к фордовским кнопочкам привык быстрее а эти кнопки честно недолюбливаю. Одно хорошо что кнопка блокировки задних стеклоподъемников расположена сразу после передних клавиш за это мой респект, логичное и продуманное решение!!!  А вот с сервисным режимом дворников и стояночными огнями разбирался довольно долго,и опять же отнесем это к особенностям Но заговорив про свет непременно скажу про плафоны освещения салона. ИХ теперь ДВА!!! Наконец то!!! Для передних сидений и для задних, а как удобно то… на форде к слову плафон второй светил в багажник и ему там было явно не место, так как при погрузке хабара в багажник, нащупывать его на белом потолке было очень неудобно к тому же была велика вероятность посадить затирку на белый потолок или пятно…плохо очень товарищи!!! В шкоде же два фонарика на боковых стояках в багажнике и они к себе более располагают,удобно и функционально, как располагают к себе фонарики в передних дверях. Но гуляя вокруг да около я немогу обойти стороной мое любимое, это щиток приборов В принципе снова ничего сверхъестественного и такого эдакого, традиционная оцифровка тахометра и спидометра уже принимается как данность, и цифры крупные и мелкие приборчики в них в развалом шкалы в 100 градусов по моему мнению лучше чем в гольф 6 . и стрелки в состоянии покоя на работающем автомобиле светятся белым. Привет сестричка Ауди, твоя младшенькая тоже хочет быть подороже на вид И это получается вот они серебристые колечки оформления тахометра и спидометра и крупная хорошая оцифровка без частокола черточек, посередине бортовой компьютер показывающий основные данные, и множество контрольных ламп и лампочек приятно видеть такие новшества как индикаторы открытого капота и перегоревшей лампы. Остальное в принципе стандартно, правда стандартно кроме одного, вернее кроме одной маленькой вещи пройти мимо и неостановиться на которой я просто немог, Указатель поворотов ближний и дальний свет а также противотуманки, и задний противотуманный фонари…вернее индикаторы о том что это все добро включено и работает сгруппированы вверху щитка приборов в отдельной полоске ,опять же очень логичное решение когда основные индикаторы лежат ровно перед глазами водителя, приятное отделение их от основного щитка в виде полоски и пиктограммы крупные и цвета свечения пиктограмм приятные и нет такой ядовитости цветов как в китайцах или некоторых корейцах. И даже подсветка всех кнопок в салоне выдержанная зеленая а подсветка щитка белая, и глаз не режет и как бы намекает что это 4 основных прибора а все остальное это вспомогательно развлекательное. И снова удобство и ничего лишнего все что надо уже есть и перегружать щиток приборов сведениями будет неочень хорошо так как водитель будет отвлекаться и банально искать параметр нужный среди кучи будет неприятно К слову сказать насчет щитка приборов, лаконичность конечно это хорошо но у каждого наверное в глазах встает идеальный щиток приборов который им больше всего нравится,и будучи человеком техническим, мне все таки хочется контролировать каждый параметр отдельно,и я против перегруженности щитка шкоды так как он маленький очень,среднестатистический получается как у всех,но в идеале я все же опираюсь на щитки американских тягачей,которые классические чтото типа фрейтлайнер, петербилт или интернационал,у них в классических тягачах,все параметры отдельно друг от друга видны каждый прибор показывает свое значение того или иного параметра и это удобно хотя бы для меня. Ведь все таки каким бы я ни был любителем современного,но аналоговые приборы это мое все и некасаясь американских тягачей то самая привлекательная для меня приборная панель на фольксваген туарег первого поколения и первого поколения с рестайлингом, где два больших кругляша,тахометр со спидометром и четыре маленьких где даже есть вольметр, мелочь в общем особо ненужная, но очень греющая душу особливо тем людям кто когда то пилотируя УАЗ имел в своем арсенале приборов вольметр,и увидевший вночь на туареге эту милую вещицу, показывает всегда 14 вольт,всегда стрелка стоит на одном месте, но он есть и мне этого достаточно. Тауреговский щиток также перекочевал на фольксваген фаэтон и а там он смотрелся вполне уместно….но в общем все нормально, климат-контроль как на гольф 6 только подсветка другая, приятные кнопки и колесики моя душа оценила воистину точно также моя пятая точка оценила всю приятность подогрева сидений греющихся вместе со спинками в трех положениях…аааням-ням это все вспомогательно-развлекательное…а что есть еще одна вещь в автомобиле относящаяся только к равзлекательному???это душа автомобиля… а что есть душа автомобиля господа высокая конференция??? Правильно это музыка!!! То есть аудиосистема В этом вопросе пришлось смириться со штатной магнитолой системы SWING…Мириться???ДА!!! потому что в закромах родины лежит очень неплохой ресивер ALPINE CDE-9882 RI Хороший очень аппарат,достойный…вот если бы его…Но ладно пусть лежит до лучших времен… Чем отдать его за 2-3 рубля пусть уж лучше лежит и ждет своего часа а шкода со своей аудиосистемой оказалась,8 динамиков, магнитола…Звук обещал быть соотвествующим и качественным и явно не унитазного типа. И обещание сдержано Аудиосистема данного автомобиля меня приятно удивила. Единственно только что на высоких режимах басы жестковаты а потом они пропадают вообще,видимо это скорее всего от нехватки мощности, но на режимах тихих и средних выше всех похвал в данном сегменте, понятно дело до качества звучания Denon родной магнитолке ой как далеко. Но это далеко не тот аппарат от которого першит в горле и хочется чихать, звук льется приятный а мягкие басы дают ощущение полета:
Morandi – Angels
Emma Shaplin – Spente le stele
Mylene Farmer – California
Mylene Farmer – Appelle Mon Numero
Ощущение полета часто посещает когда слушаешь один из этих шедевров. Едешь и просто напросто кайфуешь слушая музыку. И так два года подряд кайфует счастливый владелец пилотирую Шкоду… с бортовым номером 919…он конечно поначалу отнесся к ней с холодком, но по прошествии времени и несмотря на все свои недостатки машинка эта сумела его очаровать своей прозрачностью и непосредственностью а также ореолом надежной боевой железной подруги, которая верно сопровождает своего хозяина куда бы нечистая его не понесла…ключ на старт, зажигание на взлет, штурвал на себя и вперед… Жизнь всякие сюрпризы подчас преподносит хозяину, но он не обижает её и бережет, подчас бывает у хозяина плохое настроение и снова у него что-то не так. Но ключ от счастья всегда лежит на письменном столе рядом с настольной лампой. Каждое утро она в половине восьмого просыпается и везет не спеша своего хозяина на работу, согревая его теплым сиденьем и печкой, и всем своим видом изнутри как бы его настраивая на рабочий лад. И так каждый день на неделе с понедельника по пятницу. И все проходит в стандартном режиме «Дом-работа Дом». Но они оба ждут свой выходной, а точнее вечер субботы. Хозяин непривык быть грязнулей, и себя держит в чистоте, или хотя бы старается держать, и свой маленький паровоз держит всегда в чистоте. Ведь никогда неизвестно кого встретишь по дороге, да и просто те ощущения они знаете ли дорогого стоят, а по сему начинается все действо где то в 16.00 а то может и пораньше, вытаскивается коробка флаконов и флакончиков, и первоочередно проводится мойка с шампунем MANNOL SCT который обычный шампунь без воска, лишних мошкарей и прочего удаляем очистителем битумных пятен, дальше снова мыть, потом протирка насухо искусственной замшей, и полировка не абы чем а настоящей полиролью MEGUIARS GOLD GLASS спокойно и неторопясь наносить состав с приятным ароматом на деталь за деталью, и после тщательной располировки обработка активным воском SITRALUX и снова насухо. Уборка салона пылесосом, протирка влажной тряпкой,а также обработка внутрисалонного пластика средством для кожи. Никаких разводов ,изумительный блеск, и абсолютное удобство пользования. Потом обязательная протирка стекол салфетками HI-GEAR, так как они мне больше всего нравятся в использовании. И наконец последний штрих как мне кажется добавляющий элегантности это обработка боковин колес так называемым чернителем резины. Очень дешево и зло, самый дешевый от АГАТ-АВТО за 140 рублей. Раза на три полностью все 4 колеса хватает обработать. Но все закончилось и потихоньку наступает вечер и хозяин уже и себя приведя в порядок и находясь в загородной резиденции тихонечко отворяет дверь ведущую в другой мир, садится за руль и усаживается поудобнее, досылает ключ в замок зажигания, и деликатно поворачивая его пытается оторвать ото сна свою мадам, уже более решительное усилие, поворачивается в скважине ключ и она оживает, погасив почти всю свою елочную гирлянду огоньков на щитке приборов и тем самым уже очередной раз ей дается команда на старт,и довольный хозяин улыбаясь самому себе выводит свою леди на прогулку. И снова он не требует от неё чего то сверхъествественного. Слабая и хрупкая???а мы укрепим!!! И 98-го бензина ей зальем полный бак. и пусть едет небыстро и разгоняется плохо, но она ведь и непредназначена для гонок. И некоторые товарищи врут все что АКПП тупая очень… Все работает и очень хорошо, вовремя подтыкаются низшие передачи и свою адаптивность АКПП оправдывает…настолько что я почти не включаю режим ручного переключения и спорт режим…реально ручной режим нужен только на затяжных подъемах и все коих у меня нет… и деловая леди везде принята за свою…везде причем буквально и в городе среди толкучки и за городом стоя рядом с такими автомобилями как Infinity FX и Mercedes GL. Она не чувствует себя ущербно даже в черметне и среди обычных ржавых ворот российских гаражей, и даже свадебные украшения ей впору примерять несколько раз. И всем свои видом намекает что для поднятия настроения не так уж много и надо, да и хозяин хорошо знает об этом…Ведь не зря когда то он проголосовал за неё рублем а она вот и отплачивает ему чем может…И платит как оказалось очень многим, своей харизмой и многогранностью характера. И не зря ведь впереди еще очень много новых начинаний ощущений и километров, и раскрыть в очередной раз себя ей предстоит еще не раз… вот как то раз у хозяина спросили а вообще для чего после мондео он купил именно шкоду??? На что хозяин улыбнулся и ответил на на одном дыхании – Потому что решил разбавить американское слабительное пивом чешским…

Re: Записки сумашедшего или по Чехову...часть вторая

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 20:52
бомж
Нужно разбить на параграфы, а то читать точно никто это не сможет.

Re: Записки сумашедшего или по Чехову...часть вторая

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 20:57
Киса_Воробьянинов
бомж писал(а):Нужно разбить на параграфы, а то читать точно никто это не сможет.


Согласен,поправлю,или удалить и перезалить заново

Re: Записки сумашедшего или по Чехову...часть вторая

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 21:38
Арт
Чувак, да это же опус про ебаные коробки.
А тут у всех мотоциклизм головного мозга.
Да и шкода 1.6 уныло ведро для пердунов.

Re: Записки сумашедшего или по Чехову...часть вторая

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 21:53
Киса_Воробьянинов
Арт писал(а):Чувак, да это же опус про ебаные коробки.
А тут у всех мотоциклизм головного мозга.
Да и шкода 1.6 уныло ведро для пердунов.

чем богат тем и поделился,про мотоциклизм пилю

Re: Записки сумашедшего или по Чехову...часть вторая

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 23:39
Sanchez
Только в следующий раз не создавай для этого несколько тем. Одной темы для одного опуса достаточно, а вторую и все последующие главы в той же теме постить.