Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Записки сумашедшего или по Чехову... часть первая

Записки сумашедшего или по Чехову... часть первая

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Записки сумашедшего или по Чехову... часть первая

Сообщение Киса_Воробьянинов » 11 окт 2018, 20:47

Добрый вечер Дорогие друзья,Форумчане, а также просто проходящие!Заранее извиняюсь перед всеми,ни кого не хочу задеть,обидеть или забросать помидорами.Предлагаю к прочтению мною написанный материал, правда по автомобильной части...Но надеюсь в качестве приятного легкого,вечернего чтива пойдет)Может где то ошибочки проскочат...Писал я,выдумки здесь никакой нет...это описание моего куска жизни...произошедшего почти 6 лет назад...Всем добра и приятного прочтения....
Записки сумашедшего или по Чехову
Прощание с Ароном Пейсаховичем…

Было утро ранним,
Ранним и морозным,
И КАМАЗ к заправке подкатил,
И заправщик ползал вытирая слезы,
И как пес нагадивший скулил,
А потом давился летнею солярой,
Два стакана и без лишних слов,
И не очень много и не очень мало,
За здоровье наших шоферов…
Г. Заречный

Славная история противостояния двух пиявок, в виде моих души и мыслей сомкнулись вот в этот вот маленьком рассказе в котором нет ни капли придуманного, а всего лишь маленькое окучивание моих мыслей вылившееся вот это вот произведение, надеюсь каждый здесь найдет что-то свое погрузившись в тайный мир души неравнодушного к технике человека…

Итак… Воскресенье, и ваш автор снова с вами дорогие драйвовчане Год 2014-й…по-моему первое февраля, время московское, кажется около трех часов дня. Сижу топлю баню в загородной резиденции, а маманька дома на кухне печет пироги. Папа с братом укатили в лес за дровами. Странная штука получается но я только сейчас решился подытожить события осени 2012 года, про то как я продавал своего боевого друга, так как мне с ним пришлось пройти…Сколько???212-156 равняется…правильно! 56000 километров которые давались Арону Пейсаховичу с большим трудом. Сейчас даже смешно вспомнить сколько мучений он мне принес… Одно слово – ДОХРЕНА  Но как ни странно я ни разу не усомнился в этой отличнейшей сноповязалке Хотя это конечно громко сказано и снопы он не вязал, и даже непытался. Но что ему давалось хорошо так это возможность дарить счастье и моменты радости своему неизменному водителю в то время когда Арон Пейсахович был полностью исправен…
Вот часто мне говорят что купил новую машину и радуешься жизни а старая машина это самый натуральный хлам, или попросту Гуно Мусоргского… Но я к счастью не из той категории недочеловеков, так как Арон Пейсахович подарил мне множество положительных и не очень впечатлений. Шли мы с ним бок о бок с 26.01.2009 года по 01.11.2012, почти 4 года… И в это время я кое что понял… понял как можно относиться к машине и чем она отвечает. К слову сказать мне он отвечал по разному, и сытым урчанием дизеля и частыми поломками. Хотя по сути то есть по назначению он использовался несколько раз всего, а в остальное время он услужливо возил мое бренное тело по окрестностям Великого Новгорода, аккомпанируя моей улыбке своим сытым дизельным урчанием и свечением очень к месту внедренной магнитолы Alpine…Но меж тем он был очень ломуч. Причем так сильно что иногда я грустнел а он смирно стоял в гараже и ожидал меня в лице хирурга Машины ведь как и люди, под натиском трудностей они могут ломаться а могут и не ломаться… Одно я могу сказать точно, бездушной железкой его назвать точно нельзя, потому что этот паровоз был настолько харизматичен что даже спустя почти 2 года я его довольно часто вспоминаю, и непрочь бы по дефилировать на нем снова. А все потому что я не привык ездить по принципу купил поездил и продал…Для меня автомобиль это моя визитная карточка, часть образа жизни неразрывно связанная со мной… Как аудиосистема Бурместер для нового мерседеса S-класса поколения W222, как город Крю для автомобиля Ролс-Ройс Корниш, и как значение словосочетания Дух экстаза для настоящих ценителей… Эти вещи созданы вместе и лучше их представлять рядом, а иначе вкус и послевкусие будут разные. Такими же были Я и Арон Пейсахович на протяжении всех этих часов минут и секунд… Но время идет и все меняется, он ломался а я снова возвращал его к жизни, и в январе 2012 года мое сердце дрогнуло и когда отметка вливаний в него перевалила 100 тысяч рублей я решился его продать… Скрепя сердце на обеде выдал идею родителям. А батя взял и поддакнул мне и дал добро!!! Мол очень хорошо поступаешь и машину нужно продавать пока она в строю, а то многие нечистые на руку продавцы сначала убьют машину а потом начинают продавать откровенную мертвечину…Маманя допив чай согласилась тоже. Потом я пожалел что рано об этом сказал бате но это потом Пошла долгая череда недосыпов и прочего когда я готовил объявление о продаже и 19 марта 2012 года в газете ИРР объявление появилось и я замер в ожидании звонков… А зря! Мне никто не позвонил, ни через неделю ни месяцы спустя… А Арон Пейсахович видимо зачуяв неладное наотрез отказался от меня уходить и начал выделываться. Раз за разом начал закисать ручник, кстати очень больное место на всем протяжении эксплуатации…
А пока мне никто не звонил подведем итоги тех вкусняшек что он настоятельно требовал, надеюсь ничего не пропустил
• Генератор восстановленный по заводской технологии – 9000;
• Резиновый патрубок интеркулера – 2000;
• Свечи накала Denso – 2400;
• Втягивающее реле стартера – 910;
• Реле-регулятор генератора – 5000;
• Шкив для поликлинового ремня – 4500,
• Ролики – 3000;
• Натяжитель ремня ГУР вместе с роликом – 3700;
• Двухмассовый маховик LUK – 14900;
• Комплект конических подшипников в КПП – 4680;
• Зимняя резина Мишлен – 24000;
• Оригинальные колпаки на диски – 4000;
• Оживление топливного насоса включая несколько раз установку-снятие и энергичный мат при разборе как ни странно – ВСЕГО НОЛЬ РУБЛЕЙ ;
• Стойки стабилизатора переднего – 4500 (2 комплекта);
• Стойки стабилизатора заднего – 3000 (2 комплекта);
• Ремонтный комплект для задних тормозных суппортов – 600;
• Задние тормозные диски – 3000 (за две штуки);
• Тормозные колодки – 1000;
• Подшипники ступичные передние – 6000 (за 4 штуки, так как менял 2 раза) ;
• Подвесной подшипник правого ШРУСа – 2500;
• Средняя часть глушителя – 370;
• Задняя часть глушителя – 1300;
• Сайлент-блоки задней подвески от ФМ2 – 2300;
• Пара нижних рычагов задней подвески – 12000;
• Нижний рычаг передней подвески вместе с шаровой опорой правый – 4000;
• Нижний рычаг передней подвески вместе с шаровой опорой левый – 2900;
• Пластиковые стяжки без счета – 0 рублей (благо были);
• Новый аккумулятор VARTA 6СТ-80 – 5000;
• Покраска дверей снизу и задней крышки багажника – 4000;
• Краска для пункта выше – 1000.

Вот кстати странная вещь с аккумулятором была, неизменная плотность 1,24…так то у нас везде 1,27-1,28 а тут 1,24 это типа для Европы с её неособенными морозами сделано?? ну не знаю оно мне тоже сильно не досаждало но когда аккумулятор начал умирать он сразу пошел под замену, и после замены успешно был поставлен в ФФ1 2003 года 1,8 TDCI и там дальше отлично работал и был с ним же и продан. А вот из мелких но очень назойливых геморроев была слабоватая тяга мотора которая вылечилась заменой патрубка идущего от интеркулера к впуску, грубо говоря турбина давить то давит а толку и нет то-то было все удристано мелким срачом на передке мотора, и сопровождаемый надсадным сопением разгон. Но вот что интересно при такой поломке, то есть отсутствии давления во впуске, машина не ела солярку ведрами, и не дымила!!! Допустим когда на VW TOUAREG случилось аналогичное, то машина стала дико дымить так как мозги видят что что-то не то и добавляют топлива для выравнивания характеристик… Но тут было все не так…машина заводилась, все ок, ездила но просто не тянула вообще…Был заглушен клапан рециркуляции, и на это электроника не стала ругаться, а заодно исчезла черная мокрая бахрома из впуска…которая весело засасывалась во впуск на разгоне и сзади получалась дымовая завеса… примерно такой же концентрации когда от остановки Гагаринский рынок отъезжал подагрический побитый как умирающий лебедь автобус номер 16, Венгрия…Икарус…дохлый и уезженный, отчаянно чадящий, но такой добрый и холодный… да еще и попросту живее всех живых но все поправилось и встало на свои места. Также была течь из насоса ГУР, и поливал дексроном располагающийся аккурат под низом стартер, а всего то было…уплотнение плохое между половинками насоса было. Вот например на автомобилях системы VAG в насосе ГУРа между половинками было поставлено уплотнительное колечко и все работало а тут совершенно непонятная моему мозгу полиэтиленовая прокладка и все… Когда это прокладка от времени усохла то наши горе механики залепили это все еще сверху герметиком. Дексрон разъел герметик и снова потекло все… предвещая долгие мучения, собрав консилиум из двух хирургов врачей по технике в виде меня и моего папы начали ломать голову…а батя возьми да выдай что может быть там герметика недолжно быть вообще??? А я и согласился с ним…и сделал прокладку двойную, так что валяющийся рядом мешок из под азофоски пришелся как нельзя кстати и данная прокладочка была весело вкорячена на место и все стало нормально… Еще пару раз пропадала зарядка а потом появлялась из ниоткуда. И решилось опять же все просто, провода задубели и отвалились от разъема идущего к генератору, сверчочек был у правой чашки на клипсе висел под капотом и проблема решилась… решилась паяльником, оловом, и получасом времени…Потом в один прекрасный момент начал сходить с ума генератор, при запуске было нормально а через пару минут напряжение взлетало резко до 19-20 вольт и все начинало щелкать релюшками…испытывать судьбу не стал и после пары пробных запусков генератор сменил. Как то давно ни с того ни с сего потухли фонари заднего хода, а потом загорелись сами… Больше ничего такого за ним не было замечено криминального
Подводя итоги мы видим цифру вливаний, и она снова красноречиво говорит нам о том что дохрена… А с другой стороны где меньше??? Вообще тут же по-любому найдутся злопыхатели и любители забросать меня помидорами, то покупайте Оку и расходуя по 4 литра 92-го бензина на 100 километров радуйтесь жизни!!! Вы будете ездить и радоваться жизни, но никогда не познаете кайфа, того самого когда катишь по трассе положенные 90,а машина не просто едет…она плывет над дорогой ты никуда не спешишь и понимаешь что жизнь удалась
Такие вот монополистические ощущения может подарить любой автомобиль. Но когда его используют лишь для работы то это всего лишь 4 колеса и неважно какого они цвета. То же самое и вторая половинка. Если к ней относиться с уважением то для тебя это будет мощная опора, а так если просто то это всего лишь женского рода организм. И ведь каждая из пилотируемых мною машин дарила мне свои ощущения, и это правильно Человек и автомобиль должны быть единым механизмом, как болт и гайка, как две двери в туалете с надписями М и Ж Иначе… иначе жизнь будет скучна, а прожить её нужно на 100%, то есть ярко и красиво, и в маленьких радостях виде авто отказывать себе явно не стоит. Но некоторые после покупки идут дальше, и после покупки стремятся сделать свой авто индивидуальным. Так что доводка и тонкая настройка в конечном итоге дают ошеломляющий результат. И ведь необязательно делать что-то сверхъестественное, достаточно даже мелочей Чистое авто, правильно подобранная полироль, воск, приятный но ненавязчивый ароматизатор, и протертый мягкой тряпкой салон подчас полностью меняют ощущения от автомобиля. И на лице невольно возникает улыбка
То же самое было и у меня, даже несмотря на то что мой мондео периодически подкидывал мне задачки которые решались порой от паяльника до большого количества денег и терпения. А в ответ от горделиво бороздил просторы новгородского района своей низкой мордой и отражал проплывающие мимо пейзажи в своей бездне лакированных боков. И даже мой батя всю жизнь в общем то пилотировавший внедорожники одни лишь, не отказывал себе в удовольствии прокатиться до города за хлебом или просто по делам. Прямо машина выходного дня, даже пробег за 4 года был всего 56 тысяч что редкость…
… Так вот и жил Арон Пейсахович долго и счастливо, ездил почти всегда с полным баком, не имел нужды в запчастях, и заботливых руках пилота И опять то самое пресловутое 19.03.2012… и тишина та же самая…370 тысяч … И??? Тишина… ни одного звонка, желающего, даже ни одного дебила вызывающего своим баттхертом у порядочного продавца одни лишь рвотные массы…Вообще никого… глушняк… у друга хонда аккорд тайп S висит… а вот 3-х литровый форд таурус 2000 года ушел в миг а тут такое…. Дизель, универсал, на кочерге…цвет редкий изумрудный металлик… Что еще надо…????? В душе не знаю что еще надо…ладно бы был стухший какой а так то и обидно и не надо никому, ведь я ездил на нем один почти всегда и собственно по назначению он в общем то и неиспользовался… Но честно сказать автомобиль этот не для молодежи, а для людей от 40-лет семейных, либо торговцев с рынков. Это целевая аудитория и люди в большинстве случаев знакомы с техникой из этой аудитории. Но вот незадача… Многие люди этого возраста слушают Радио МАЯК. Да-Да!!! Кроме шуток…А там во всех автозаметках и обсуждениях целенаправленно обливали грязью форды и выставляли лучшей машиной Дэу Матиз…Это что за Геноцид???Они на своем долбанном маяке обкурились чего-то??Или может Народного продюсера переслушали…

Очень хорошо помню эти строчки которые исполнил в дальнейшем Сергей Гармаш в фильме «Стиляги»:
Человек и кошка плачут у окошка,
Серый дождик каплет прямо на стекло,
К человеку с кошкой едет неотложка,
Человеку бедному мозг больной свело…
Доктор едет-едет, сквозь снежную равнину,
Порошок целебный людям он везет,
Человек и кошка порошок тот примут,
И печаль отступит и тоска пройдет

Вот и мне мозг больной свело, сколько раз слушал этот «Народный продюсер», и плевался от того бреда что там несли доморощенные артисты:
Лада-седан ,баклажан;
Лада-седан, горный вулкан!!!

Однако веселый вулкан, и 70 сил под капотом. Ощущения от езды будто на тяжелом бомбардировщике летишь бомбить Берлин, причем в один конец… Ну почему за рулем ГАЗ-21 1960 года и батькиной ВАЗ-21063 1986 года, я за рулем себя чувствовал намного комфортнее чем на семерке жигулей 2011 года у друга… Почему СССР делал на века а сейчас куда ни ткни Калина или Гранта и если они прошли 10000 километров без поломок то это уже подвиг…какой в баню подвиг???чему подвиг??? Сыромятному коленвалу только если… Все же я скучаю по СССР хоть там и не был. Видимо в назидание в моей семье наличествуют древности…К-750 1965 года, М-62 Ирбит 1963 года, и ИЖ-49 1955 года у брата… Стоят и всем своим видом показывают мол смотрите и учитесь сынки…
Я хоть и патриот но за современный автопром я никогда в жизни не проголосую рублем уж извините
Ладно к чему тут лирика…Время то неумолимо шло, и можете меня снова закидать гнилыми помидорами но я привык видеть продукт качественный а езда на машине напоминающая одну сплошную реанимацию мне неинтересна. Вот так и текло время, в душевных болях и моей работе… А люди меж тем так и не звонили…
И 19 марта прошло, и 19 апреля и даже 19 мая, кромешная тишина… Просмотры на АВТО.РУ увеличивались понемногу но в реальном выражении было глухо как в танке. Как то раз стоя у налоговой ходил в Ленту и обратно иду смотрю стоит молодой папа с ребенком лет 6-7. Иду с сумками, машина стоит у Магии огня, а эта парочка нарезает круги вокруг машины. Ну я подойдя пикнул сигналкой закинул пакеты в багажник и спросил мол интересует??? У маленького глаза загорелись а папашка сказал что думает. Я в ответ улыбнулся и сказал что правильно делает что интересуется, а так как машина продается и за спрос денег не берут, я вежливо показал всю машину, мягко захлопывающиеся двери а чистые отсеки. Немудрено что они оба жадно рассматривали мой линкор Долго смотрели… И наконец чтобы их добить я сказал что еще есть время и предложил прокатиться. По лицу ребенка было видно что прокатиться ему очень хочется, а папаша ожидая от меня более высокомерного поведения, очень удивился моему предложению, сел вперед и мы поехали
Сказать как это все было значит не сказать об поездке ничего… Эмоции у обоих били через край. Особенно у папаши после семерки жигулей не первой свежести, рассматривали жадно машину щупали мягкость пластика а я неторопливо плыл в сторону Колмовской набережной. Как раз был случай когда я показывал машину без подготовки то есть как есть и мне не было за него стыдно. Довольно высокий уровень автомобиля, плюс реанимационные мероприятия отразились на нем как нельзя лучше. Фактически снова примерил на себя ауру автомобиля выходного дня… Он одинаково хорошо себя чувствовал себя хорошо и в городе и на трассе. Но скептическое отношение к такого класса машинам делало свое черное дело, папаша этот молодой так мне и не позвонил, видимо прикинув финансы понял что дорого. Ну да дорого… Хочешь дешево???Езди дальше на жигулях. Правда обратная сторона у этой дешевизны тоже есть. Качественные детальки заводские и оригинальные тоже стоят порядком денег. А весь тот хлам стоимостью три копейки за картофельный мешок что продают в авто-магазинах это сплошной брак, и ходить он будет ой как мало. Часто слышишь от таких горе-патриотов что мол типа моя новенькая приора прошла 10000 (!!!) километров без поломок… и толпа тут начинает ВАУ круто!!! И все фапают слюнями… И слушать такие гоп-разговоры тоска смертная… А ведь те самые мелочи и дают общую картину, которая мне между прочим больше и больше нравилась… Как говорил мой друг истина в деталях, именно он определил мои взгляды на жизнь в плане женского пола и вообще…
И вот в тему маленький рассказ
Во времена когда я был мал и глуп а мир незнал что такое вконтакте, общались все по знаменитому месенджеру ICQ в простонародии называемом «аська». И вот общавшись так с одной особой давненько уж в очередной вечер пообщавшись получаю от неё фотку…секси фотку…типа лови борисыч от меня… Она вся такая из себя в белом кружевном нижнем белье на кровати стоит на коленях. А тут мой товарищ нарисовался мол как дела чего?? Я ему и скидываю фотографию ейную мол зацени… А он мне в ответ пишет мол фигня…Что толку из этой фотки?? Я спрашиваю – Почему??? А он мне в ответ мол истина в деталях!!! Какая разница на какой она кровати стоит на коленях и в каком нижнем белье она одета, трубы то позади неё на стояке ржавые…!!!
Получается и смешно и не смешно и главное в точку Особливо если иметь ввиду этот повсеместно используемый квартирный колхозинг в фотографиях. Мы все видим такие фотографии в социальных сетях, а чтобы мозг сильно не взрывался познаем таинственный женский мозг по материалам сайта Лурк
А Маяк меж тем продолжал своё победоносное движение по планете со своим народным продюсером. Оказывается факт что этот самый Маяк равно как и выражение что все форды говно, имеет место быть…и живуч как сорняк. И ничего то не сделать Да и ладно!!! Как оказалось в последние дни жизни моего форда, он все больше внушал мне чувство приподнятости над суетой и возил моё бренное тело под мурлыканье Алпайна, и как показала практика возил он недолго.
В очередной раз выпал я с работы, и осмотрев стоявшую рядом но пока диковинную и редкую тойоту приус 2007 года я плюхнулся в свой кусочек Америки. И покатил неспешно домой, как всегда без настроения и с пониманием того что жизнь это гуно мусоргского. Плыл я по Большой Санкт-Петербургской штрассе, в сторону северной столицы, на выезд из города… Иногда под настроение я езжу домой через бывший военный городок Кречевицы. Некогда закрытый городок- военная часть с аэродромом и кучей транспортных ИЛ-76МД, а теперь разрушенный город с небольшой частью мирного населения, и своими пейзажами напоминающий многие заброшенные таким же образом военные части и пост апокалиптические сцены из компьютерной игры СТАЛКЕР: Тени Чернобыля… Вояки почти все свалили, аэродром оказался закрыт, и обслуживающего персонала осталось человек 10-12 да пара двух кабинных МАЗ-7310. Это кстати знаменитость в своем роде, ну сам городок имею ввиду. Так как редко где еще есть памятники виде самолета, а у нас в самом городе есть считай в центре, и в кречевицах тоже. А дорога домой через кречевицы в длину составляет 25 километров, вместо 19 если ехать по обычному, но по времени одинаково и движуха небольшая и дорога ровнее… Вот так и ехал я и кайфовал пока не начался главный цирк. На подъезде к кречевицам двигатель начал дергаться и плохо тянуть. Включил нейтраль и газ до пола…и обороты вяленько так поднялись до 3500 и все, даже границы четкой нет, стрелка тахометра дергается, еще пару раз навернул тоже самое. Ну думаю сколько протянет и поехал дальше умирающий лебедь приближаясь к дому понемногу Даже проехал через все кречевицы, выехал на конечную улицу Армейская, вот он выезд… дорога длинная но узкая и мне допустим и волге было бы проблематично разъехаться. Чувствую он умирает, и снова хладнокровные действия…5-ю передачу, газу, включил всю люстру, аварийку руку на сигнал и вперед, чтоб дотянуть до выезда…а то если встану посреди Армейской хз какой дятел полетит не увидит снесет мне кусок зада и будет не очень смешно Удача мне все таки сопутствовала и я дотянул до самого конца Армейской этой улицы. Пролетев как подбитый бомбардировщик Люфтваффе по улице Армейской, испуская клубы сизого дыма. Аккурат напротив знака что населенный пункт закончился, был карманчик, типа заезд на поле, дернувшись в предсмертных судорогах мотор заглох и я закатился туда накатом. Как в старом анекдоте про слепого и глухого – « Писец приехали!!!»
Я вышел из машины походил вокруг, сел обратно и попробовал завести.на что в ответ Форд выплюнул клуб едкого сизого дыма, чухнул пару раз котлами но так и не завелся демонстративно показав мне что ехать он никуда не собирается и ему и здесь хорошо. Мне его позиция если честно не очень понравилась. И была незамедлительно вызвана скорая помощь в виде моего бати за рулем челябинского внедорожника Ниссан Патрол в 61-м кузове. Приехала скорая помощь взяла на буксир и с позором поволокла домой. И вот пока батя меня тащил звонит брат… Тебе говорит мотор надо от финика FX-35??? С задранными вкладышами??? Я сразу ржать в трубку мол мне бы свой завести сначала А потом спрашиваю почём мотор??? Оказалось нахаляву, совсем!!!Тема то дельная и кто откажется замутить себе бесплатно мотор…??? В дальнейшем креативный столик будет а может и не будет да и ладно, пусть так стоит не жалко
В возвращении к форду, проблема решилась довольно быстро путем промывания топливного насоса что идет от бака, там было достаточно продуктов износа от щеточного механизма электродвигателя, промывка со вскрытием заставила работать этот маленький но зело очень важный агрегат 
Дальше еще смешнее… Через пару недель, сижу на работе, пятница!!! Кайфую только от того что нет народа и скоро домой Вдруг как гром среди ясного неба раздается звонок, смотрю на телефон и не могу понять кто это в пятницу вечером пытается докопаться до меня да еще и с незнакомого мегафона… Выскочил на улицу, беру трубку…здрасьте-здрасьте…Мы тут по объявлению… Вы почём продаете??...310…
- А можно 200 сейчас а 110 потом???
- Нет я продаю за сумму полностью, тем более вы еще машину не видели может не захотите её брать еще… И кстати почему Форд???
- Ну у меня у самого форд но ему уже 24 года и ему пора…
-… А где сами то находитесь???
- Дак в Малой Вишере…86 километров от города…

«… Заметьте не кИлометров а килОметров… А Малая Вишера это райцентр в 80 км от города, через него идет поезд на Москву»
- Дак это, давайте посмотрим завтра машину В Селищах у Аракчеевских казарм, чтоб и вам было недалеко и мне…???
- … Ну давайте…

Я звонку не придал особого значения, домой приехал но все же стал ждать субботы не потому что покупатели там мне нужны были а потому что я все равно катаюсь традиционно по субботам и готовить машину надо все равно В субботу как только она настала я её намыл с хорошим шампунем, облил воском, да салон почистил пенным очистителем, но не досушил малость И только собрался ехать, как назло потерял куда то ключ от двери входной, пришлось найти ключ от запасного выхода, но пока ключ крутил в замке он умудрился закусить и его тоже еле закрыл и потихоньку поехал…Шел дождик, и я чтобы некрасиво не выглядеть перед покупателями позвонил им сказал что задержусь малость, и поехал потихоньку совсем, всего 30-35 км/ч, чтобы не заляпать чистую машину и так все 35 километров и опоздал минут на 40… У самих казарм на площадке меня ждала семья целая. Папа, мама и сынок небритый лет 30-35.
Поздоровались-поглядели, ну и началось как всегда, типа там крашено тут крашено, я особо запариваться не стал и разговаривал с ними нормально и по честному рассказал все что и как и когда делал с машиной и что в общем зачете предлагаю. Дядька попросил ключи завести машину, я дал… Он завел посидел послушал и не газовал даже… Я ему говорю мол постой хоть сзади то послушай да посмотри дымит или нет, на что мужик улыбнувшись ответил что он всю жизнь на дизелях и чувствует по звуку что мотор работает нормально. Да и сам знал что мотор работает нормально И тут был последний козырь. Было предложено прокатиться…дядька сел вперед а сынок сел сзади, я за рулем, так как зная всяких разных катальщиков я естессна никого не пускаю за руль, и вот тут то машина раскрыла себя полностью, на дороге машина легонько набрала 140…Дизель есть дизель От такой динамики мои товарищи судя по выражению на их лицах обалдели, тем более их бензиновая мазда 626 которая возрастом как и я сам конца 80-х был порядком уставшая, да и такой прыти не показывала как форд. Далее после того как прокатались мы сидели в машине и часа полтора болтали обо всем, после чего дядька сказал что нравится и мы её берем… Цена??? Я сказал что 310 ставил, берите за 300…на чем мы хлопнули по рукам и разъехались…верней они разъехались, а я сидел в машине еще минут 10,а потом чувствую что хочу чего то такого эдакого…и пошел в деревенский магазине и купил сникерс и пакет апельсинового сока… Сижу ем сникерс, звонит маманя мол что как?? Говорю да вроде понравилась …за 300… через неделю…но задаток я не взял…да и пофиг, купят если то хорошо а не купят буду ездить дальше. Еще о чем то поболтали и я не спеша поплыл домой. Непонятное и двойственное ощущение было у меня на душе. Тысячи километров с ним бок о бок прошел, море пота в ремонтах пролил, кучу нервов истратил и тут продавать…Жалко??? Да не то слово, очень жалко!!! Но жизнь идет вперед и своей несравненной харизматичностью Арон Пейсахович должен порадовать еще одного достойного хозяина. И хочется отбросить сантименты, и вырвать из души, да никак… Сей аппарат залез ко мне в душу очень глубоко, и даже будучи недвижим стоя в гаража, он как будто смотрит на меня и говорит – « Ну что же ты мудак???» А мне и сказать нечего, рука так и тянется к машине, чтоб залить дизеля полный и вперед катать… Но… Решено… Продажа…
Да и жалость это больше душевная… Руки у будущих хозяев добрые и хорошие, это ж не шушера которой надо что-то возить и ломать. Тем более когда я услышал от них что у них построено два снегоболотохода, один обычный на раме а второй по аналогии трактора К-700 « Кировец», то все мои сомнения по поводу долгожительства форда в руках новых хозяев отпали сами собой…  Долго ли коротко ли и вот час пробил…все…последние минуты… 1 ноября 2012 года. Потупи взгляд выпал из дома, иду к гаражу, нажатие на кнопку открывания двери, и такой же меланхоличный ответ от машины щелкнувшими на открывание замками, и сел в машину… в последний раз…окутавший меня аромат ванили заставил улыбнуться снова и закрыв глаза втянуть этот божественный и абсолютно не приторный аромат. Кайф одно слово… Нашарил ключ в кармане, вставил в замок и поворот ключа, и приборная панель ожила мириадами огоньков, но пара секунд и после самотеста все почти потухли огоньки, и спиралька свечей погасла тоже, этим самым мой боевой аппарат отрапортовал мне что к запуску готов, короткая стартерная прокрутка двигателя и исполин содрогнулся всем телом… Дизель завелся как ярославская восьмерка на МАЗе…7 часов утра, время московское, и я плотно позавтракав выруливаю на своем корабле из порта в сторону Великого Новгорода. Опять все те же смешанные чувства, и маленькое такое зерно сомнения глодающее меня изнутри, да ладно чего уж там, пусть в других заботливых руках послужит… За время время его нахождения у меня я очень сильно надеюсь что был ему хорошим хозяином. И вот сейчас выехав из дома, я качусь по деревне на 3-й передаче на малом газу, смотрю на уходящие вдаль пейзажи, а форд мой плывет… Да-да именно плывет, навстречу новой жизни и новым приключениям, горделиво сверкая бездной своих лакированных боковПеред продажей накануне намыл его с шампунем погуще, щедро окатил водой, обработал активным воском, залил самого дорогого дизеля на заправке Neste, пропылесосил салон. Натер его средством для кожи, и вычистил снова сиденья, тем самым подготовив его к отправке…нет…не в мир иной а в новые заботливые руки будущего владельца, подготовил и тем самым сделал все что мог…
… И все так же плыл по пустынной улице, ехал смотрел в окно, вдыхал ванильный аромат салона, и слушал урывками мурлыкающую частоту 101,4 FM. Ехал, слушал и вдыхал… тем самым говорил ему спасибо за все те ощущения что от него получил, за все хорошее и плохое. Но оно все было несомненно новое и неизведанное, преподнесшее мне новые знания и опыт. Ведь его поломки пошли на пользу не только ему но и мне. А владелец меж тем видимо уже стареет как и его форд, но делать нечего.. и вот мы вырулили на последний 10-километровый прямик перед городом. Трасса изредка проезжающие машины и все та же песочно-соляная жижа виде реагентов щедро рассыпанных по не особо чищенной дороге. Машина заляпалась в момент и от былого 15 минут назад лоска не осталось и следа, но я снова не гнал, разогнавшись до 80 воткнул пятую и пошел на Новгород. Прям как у Крестового туза в песне - А вдоль бетонки города поселки, и ровный звук мотора дарит мне покой…». Вот так вот в сентиментальных мыслях и доехал до города, проехал пост у Синего моста, мысленно отдав честь и поприветствовав двух полусонных гаишников стоящих посреди дороги, и удалился вглубь города в сторону нового здания МРЭО ГИБДД. И мне здесь уже пришлось ехать более собранно, рано утренний город меня встретил снующими туда-сюда таксистами, нашими гражданами из средней азии на маршрутках системы газель, а также только проснувшиеся гопники на своих ведрах, и изредка проползали равняя замерзшие ледяные брустверы члены всем известного сообщества БПАН. И естественно выделяясь из потока, разрезал воздух своим носом изумрудного цвета мондео, с бортовым номером 901. И история повторялась снова и снова, когда ветеран все также низко летел над асфальтом по четко проложенному курсу. А сегодня курс был другой. В новую точку отсчета мы прибыли ровно в 8.00 по московскому времени. Я походил у здания ментовки, парканулся на смотровой площадке и сходил в рядом стоящий вагончик узнать что как. Тетка лет 40 сидящая там как ни странно уже вовсю бодрствовала, хотя клиентов не было как и машин… Договор купли-продажи 400 рублей стоил, данные паспорта моего чтоб потом быстрей оформлять вежливая сотрудница вбила в шаблончик и я удалился на другой выезд из города в сторону СПБ. Там стоят два больших предприятия УМ-214 и троллейбусное ДЭПО, с пожеванными и почесанными троллейбусами выпущенными на заводе имени Урицкого. Интересно что самый козырный беломор выпускали тоже на фабрике имени Урицкого но походу фабрики были разные забавляет учебный розовенький ЗИУ-9 с бортовым номером 13,и едет за рулем какая нибудь очередная Дуся-агрегат, то и дело втыкающая рубильник общей электросети то и дело выскакивающий и выключающийся на кочках. Вообще как в технике в ЗИУ-9 нет ничего интересного, ну что здесь такого??? Один трамвай изменил другому трамваю с автобусом и получился троллейбус маленький такой рогатенький и электрический Но что его точно связывает с папиросой беломор, так то что наш электрический рогатый друг не менее самобытен и живуч как сорняк чем та самая папироса. Очевидно поэтому они вместе так и заполонили СССР, как и борщевик Сосновского во все времена Но это ладно, приплыл я потихонечку и приткнулся у въезда в УМ-214, у ДЭПО среди рогачей нехотелось парковаться как то. А вот в 214-го было запарковаться куда интереснее. Так как там было изначально больше места и стоящий на территории здоровенный гусеничный трактор Т-330 «Чебоксарец» вызывал у меня намного больший и неподдельный интерес чем кучка ржавых ЗИУ-9. Времени было уже около 9 утра, а я сидел в машине и ждал покупателей из Малой Вишеры, и пялился из окна на Чебоксарца. А если поразмыслить то можно придти к одному очень интересному выводу, то что нам бренный мир слегка упорот, как обожравшаяся вискасом котейка мирно проживающая у жены моего друга, но все же стараешься и потихоньку жизнь налаживается. Вот и покупатели увидав меня тормознули. Я вырулил из места стоянки и вальяжно покатил вперед а они пошуршали за мной в ментовку на все той же побитой жизнью Мазде 626.Пока туда мы проезжали и батя уже ввалился на своем черном патроле Y61. Люди нам дали 170 тысяч и поехали снимать остальные 130 с карты, я пока напутственные слова все сказал и все в общем рассказал, и остальные деньги привезли. Все пересчитали, хлопнули по рукам и я отдал ключи новому владельцу… И все… Черная дыра…Пусто… Проводил Арона Пейсаховича как он поехал на площадку осмотра педалируемый новым владельцем, вздохнул и сел в патрол, сунул бате три сотки рублей в карман, и поехал с батей к работе.10.55 время московское первое ноября две тысячи двенадцатого года. Отправная точка, позвонил на работу сказал что опоздаю, и поехал с батей к работе… Батя вез меня, а я смотрел в окно…просто смотрел… глупость конечно но по приходу на работу, я зашел в кафе, заказал себе кофе покрепче и позвонил на эмоциях другу Дениске и отрапортовал что история боевого Арона Пейсаховича полчаса назад закончилась и замолчал в трубку, мне было сказать нечего, и ему тоже…и он тоже молчал с минуту где то… в конце концов после работы мы с Дениской решили просто пожелать ему счастливого пути, поехав на Денискиной семерке жигулей, точить шаверму в лаваше с сыром в кафе ПЕТРА, и только значит мы вваливаемся на стоянку, времени около 9 вечера, стоит в темноте до которой фонарь висящий на столбе недостает ВАЗ-2109, и рядом с ней стоит девочка миниатюрная лет 28-30 абсолютно годная в использованию а вот её транспортное средство безвременно стухло, из-за подключенной напрямую магнитолы которая высосала аккумулятор и не оглянулась Мы её великодушно прикурили и отправили с миром, правда в последствии эта девочка очнулась и вспомнила о нас обоих только тогда когда её зубило снова стухло… Заныкалась, носа не показывала и тут на тебе…некрасиво…сучка крашеная ну да ладно Когда-нибудь она обязательно потеряет товарный вид как и её девятос, а я улыбнусь Обо всем этом я подумал когда дотачивал остатки шавермы и запивая кофе 3в 1 День закономерно закончился, а впереди меня ждало не менее интересное приключение под названием выбор нового автомобиля за который я как и в прошлый раз проголосовал не только рублем но и душой
… И как показывает практика обычно в такие моменты земля уходит из под ног, настроения никакого нет, в голове еще прошлое авто а уже нужно выбирать новое. В голове не то что авто а самое настоящее сумасшествие, мозг отказывается думать а время неумолимо ставит тебя перед выбором, хотя бы потому что кататься на общественном транспорте оказывается очень даже неудобно. Там ведь и люди в автобусе есть, и школота, и реактивные бабуськи с катулями которые так и норовят тебе отдавить ноги, а также еще вычитать мораль в назидание что она пенсионер и что ей трудно. Так и хочется у неё спросить А рюкзак килограмм в 50 весом тебе нетрудно тащить было??? Хочется совершить фееричный баттхерт в её сторону, но изза полного отсутствия желания сраться с утренними обитателями пригородных автобусов в просто в ужасе вжимаюсь в сиденье и пытаюсь дремать под надсадное гудение старой доброй камазовской восьмерки из Набережных Челнов. НЕФАЗ являющийся по сути предком старого доброго «татарина» по скорости и ощущениям лихо набрал чтото около 100 км/ч, и что интересно почти не грохотал панелями салона на ямах, я то думал вот какая сборка как все круто собрано. А оказалось все более прозаичнее, вместо пистонов все обшивки были пристрочены саморезами системы «клоп»… ОДНАКО Но дремать мне естессна никто не дал, особливо сидевшее напротив недовольное тело кондукторши с геометрическими пропорциями два на два, жалующейся на жизнь… и дальше как по радио, волна на любой вкус. Тупые обсуждения якобы гламурных девочек, в одежде из ближайшего рынка, но с блестящими буквами, и конечно же бурное обсуждение и баттхерты местной школоты едущей в город УЧИЦЦО, где весь разговор сводился к тому что было круче, всю ночь просидеть играя в WoW, ездить на альфе, и что вообще лучше, 4-й айфон, 5й айфон или грудь 3-го размера у девочки сидящей напротив. Из всего этого я бы лично согласился лишь с последним ведь лично по моему разумению трешка в самый раз А так среди народа хватает любителей разных размерностей и среди отношения к женскому полу и в остальном Одно порадовало что когда автобус причалил в город я наконец то со свистом выскочил из него и пешком пошел до остановки чтоб сесть на другой автобус и доехать до работы… И я был до ужаса наивен Ведь погрузившись в чрево другого автобуса более мягкого и теплого я понял что обстановка то в общем то не поменялась, только бабушек поменьше и школоты побольше и девочек симпатичных тоже побольше поправить мое настроение и душевное здоровье смогла только чашка кофе на работе, и то жесть, вода противная и кофе самый дешевый… постепенное возвращение к понимаю жизни, и понимание того что будущий день и еще много времени будут неспокойными а впереди неизвестность и куча вопросов…Что, Сколько, Чего. Какую машину брать??? Какую машину я знал конечно точно, но суровая реальность её очень даже отдаляла, да и работая на государственной службе мне пришлось бы ездить на чем то идеологически выдержанном. Как в фильме Стиляги – ты говорит завтра же меняешь этот замечательный кок на идеологически выдержанный полубокс. И вот как раз эта долбаная идеология вдвойне усложняла вопрос находящийся на повестке дня…
… ИТАК!!! На повестке дня вопрос – Что выбрать???Интересный вопросик так то когда то давно я по просьбе своей мамы пошел в стоящую рядом с работой ЛЕНТУ за содой, и иду никого нетрогаю, наблюдаю за тупой молодежью трущейся у прилавков с элитным алкоголем, начинающих родителей, гламурных девочек когда то бывших в употреблении а сегодня представляющих собой нечто среднее между жертвой макдональдса и лошадью Пржевальского, замучался смотреть на это все безумие пока ползал соду искал …и нашел, цапнул две пачки и бежать.но встал в пробку как всегда…даже в ленте!!! Блеать…идет такая доча, штаны обтягивающие черные, нелепая куртка летняя но все таки нескрывающая её абсолютную негодность, и пафосный вид… Сумка из крокодиловой кожи местного молодого дермантина ,пошитая таким же нашим братом из средней азии, с чудовищно кривыми швами и накосо пристроченной лейблой «гуччи»,а самое главное, маленький рост и типичный для всех тп и модный для них же, пухлый кандибобер, или как не знаю эта шишка называется и идет пытается вышагивать от бедра но длины ног не хватает видимо сильно ей, и не получается что настроения видимо нет у человека, может у неё критические дни там круглый год я не знаю но все же…идет с недовольным видом…Типичная такая сырковско-щусевская чиксА знатная такая с района и сзади неё идет мама…а дочка идет впереди с сумочкой а сзади идет мама…дочке лет 20,а маме около 50,такая совдэповская мама, два на два размером тоже недовольная жизнью, и не от того что она уже в годах а видимо от понимания того что её дочка швабра тупорылая…которая потом идет и резко поворачиваясь в маме в криком верещит МАМА НУ ЧЁ МНЕ ВЫБРАТЬ??? Ну блин мама промолчала, я если бы садился в этот момент на стул то сел бы мимо стула, ёкарный бабай, идешь какую то шляпу несешь маме а та изо всех сил толкает тележку груженую с продуктами перед собой а дочурка налегке, эх беда, людской идиотизм. Девочка должна быть красивой и следить за собой и очень часто грустно видеть когда такие вот изотопы напыщенные гуляют по ленте и ломают систему, и не знают что выбрать… и я не знаю что выбрать…услышав их срач меж собой я спешно покинул ленту…мозг мой не резиновый…а впрочем продолжим Вот например Чернышевский не знал что делать и написал книгу с одноименным названием… А я вот не знаю что выбрать…Деньги есть а желания нет, в голове форд, а все предлагаемые на рынке машины по сути своей представляют собой один сплошной магазин хозяйственный с ведрами. И они явно не соответствуют моему пониманию автомобиля как в целом так и в частности. А здесь еще и нет конкретного объекта, распыляешься в тишину, и в ответ пусто… Все красивые все холеные но не то…Германия, Корея, Америка и Франция … Но увы и ах. Одно лишь отчерчено четко. Внедорожник должен быть внедорожником, легковушка легковушкой. В моей будущей машине должно быть все хорошо. Ведь если у девушки будет сногсшибательная фигура, но лицом она не выйдет чувства гордости будут у редкого парня, и если будут вообще и вряд ли кому прохожему понравится. И очень много всяких подвергающихся выбору самого лучшего для меня Пусть кому то меньше повезло но нет кайфа прекрасней когда ты проезжаешь на стоковом авто а тебе смотрят вслед. Пусть обзовут меня идиотом жестоким и беспринципным, но руки тянутся к прекрасному и ощущать себя в машине хочется как единое целое. Ближайшие как показалось два дня я был в поисках, это второе и третье ноября. Мертвые и битые Санта фе и Х-трайл за 880 и 830 рублей соответственно были очень уж не вариант… Денег 1 млн., русские все мимо, французы честно особого доверия не внушают, хотя в утонченности дизайна им не занимать, корейцы легковые за эти деньги так себе, Санта фе не блещет в общем то дизайном, новый соренто больно похож на обмылок, тем более музыка в соренто играла не очень хорошо даже после установки магнитолы пионер за 60000 рублей, и усилителей. Да и честно звук пионера мне не нравился Пенсионерско-таксистские наклонности корейской марки шевроле и рено логанов как то прельщали. Единственное что нравилось это шевроле эпика, но отсуствие дизельного двигателя а наличие большого бензинового мотора, выливались бы в существенные расходы по бензину. Японцы хороши конечно но я их смотрю только как производителей любимой мною размерности мотоцикла с оппозитной шестеркой Honda NRX 1800 Valkirye Rune…Рено Дастер??или Дустер как его там… Фенол-формальдегидная французская Нива за 750 тысяч с плохой аэродинамикой и не ах как покрашенная тоже в общем то не вариант… Мерседесы Ауди БМВ представительского класса, честно моя зарплата не позволяла содержать такое и была для них откровенно слабовата… хотя в душе до сих пор Сидит Мерседес S320 в кузове W220 а V6 объемом 3,2 литра так и манит…
… А вот из совсем фантастического что очень хотелось бы но по понятным причинам пришлось бы отказаться, это Кадиллак ДеВилль, Линкольн ТаунКар, и Линкольн Марк 8… Эти красавцы так и манят меня, как манит меня 21-я волга… Проезжают мимо и им смотришь вслед…Из этого только Марк 8 видел на картинках а ДеВилль и Таун Кар видел… Внутриутробное бульканье V-образной восьмерки ни с чем не спутать…Я по молодости лет всегда любил заводить батькин старенький МАЗ-504В, 8 котлов, 14 с лишним литров рабочего объема и рядный 8-ми плунжерный насос высокого давления, когда поворачиваешь ключ зажигания мотор содрогается всем телом, и ровно подхватывая в работу все 8 горшков оживают…это надо слышать хотя татарин тоже 8,но не такой…Вот тоже самое как и американские тягачи, сейчас на европейцев уже и не смотрят, а вот когда берет в разгон залитая хромом швейная машинка с катерпиллером, камминсом, или детройтом дизелем мощностью эдак в 500-600 сил, то это словами неописать… Грубый неотесанный Фрейтлайнер ФЛД 120 Классик мне всегда был по душе… Да большой, да уезженный непрактичный и неудобный и места то у него мало за рулем… Но размер спального отсека расставляет приоритеты по нужным местам. Но это так все мелочи с колесной базой в 8 с лишним метров, монстроподобные такие дизельные трехосные мелочи Но это для работы а про выбор авто для себя я поведу дальше по списку, Вездесущий китай опять мимо… Ниссан Патрол,или Туарег??? Но они за эти деньги как правило очень уезженные, а ремонты я решил все таки пожалуй оставить для души без отрыва от работы Осталось в общем то немного, и за те два дня что я еще копался в интернете и шерстил сайты я сузил круг поисков до поиска машин новых… что я имел в предложении??? Из фордов куга, фокус и мондео, фокус маленький, куга мало того что маленькая дак еще и полтора миллиона платить за спичечный коробок??? Не спасибо мондео в моей комплектации на заказ от 4-х месяцев и еще низкий очень…я то с этим согласен но новгородские ямы нет ХИ-ХИ опель мерива и новый и дизель и ценник но опять же мелковат
Автосалоны Рено и Пежо… нет уж делайте лучше духи шанель номер 5 и не мучайте меня каблучками Рено Кангу для развозчиков пиццы позиционирующиеся как семейные авто, а также откровенно тесными в плечах меганами и трясучими логанами… К представителям семейства львиных я неходил вообще, пусть эти животные обитают в саванне, в моем гараже им делать нечего…
Остался Х-трайл розовый простите темно-розовый2008 года… 62 тысячи пробег на ручке а по мотору напоминающий отъезжающий от остановки гагаринский рынок самый подагрический Икарус а дым сизый сизыйИтог??? В расстроенных чувствах я выполз из Центрального рынка,и погрузился методом самозагрузки в батькин Патрол Y61 2008 года Элеганс с трехлитровым дизелем на ручке, и сижу жду батьку значит… А ведь вот она моя мечта… Большой грубый неотесанный Ниссан Патрол поколения Y61. Безнадежно устаревший кусок роскоши родом из 90-х поддерживаемый 2-м рестайлингом. Да устарел, да неудобный во многих смыслах и довольно трясучий, но для меня он остается таким же родным как мои домашние тапочки, неочень мягкие конечно но теплые и удобные. А самое главное дарящие тебе то самое чувство что ты не эмо-бой или какой нибудь задрипанный школьник косящий под панка или рэпера В этом плане Патрол сравним лишь с одним из наших автомобилей… вот лично мне на ум пришло лишь детище завода родом из города Кременчуг…такой же большой рычащий и неспешно разгоняющийся, с тралом на хвосте груженым каким нибудь большим бульдозером типа Т-170 или экскаватором системы МТП или «Кубовик» на болотном ходуПатрол…домашние тапочки…удобные но всегда тебя держащие ввиду того чтобы ты незабывал что ему абсолютно без разницы в каком ты настроении, хорошем или нет, подходишь ли к нему деликатно в костюме от TRUVOR или уставший плевком сбрасывая слюни от прошедшей мимо секси-девочки и с невозмутимым видом садишься в патрол одетый в побитый грозный камуфляж,трехнедельную небритость и сапоги с кусками глины… Патролу в общем то неочень важно какой ты, ты просто садишься в него и он тебе молча намекает что в любом виде ты в своей тарелке. Длинный, широченный а места как ни странно мало внутри, и в багажнике третий ряд сидений придется снимать если нужно будет чтото возить. Зато его можно сравнить с танком!!! Рубленый и не менее харизматичный чем мой форд. Здесь Патрол смог то что несмог сделать наш УАЗ, сколько бы они не лепили горбатого к стенке, в хантере, в барсе и стрейч-люксе с патриотом я видел все того же трудягу 469го образца 1972-го года. Был УАЗ УАЗом и остался…а жаль…хоть наши и старались очень сильно… А вот патрол дал волю эмоциям родом из детства, когда ты идешь на работу в костюме а пару часов назад во сне рылся в песочнице. На таком стало можно много чего, и пробраться к старой деревеньке через колдобины которые по зубам только трактору, но и подъехать куда нибудь на вечеринку к приличному клубу или ресторану. Правда ему к сожалению тесновато на парковках супермаркетов и в новгородских дворах, летних и тем более зимних. Ну да и ладно!!! Ты просто сядь за руль и посмотри вперед!! И оцени его рубленный и бесконечно длинный капот как на КРАЗе, капот такой же длинный и бескрайний как обсуждение девочек класса ТП на сайте Лурк. И здесь кстати кожаные сиденья и неважная боковая поддержка у этих самых сидений… А кто спросить у нас собрался покорять на патроле северную петлю Нюрнбургринга??? Правильно никто…!!! Зато в такие сиденья будет удобно плюхнуться зимой в овчинном тулупе где-нибудь на Ямале, где мороз за 30 обычное дело. Да и просто он всегда готов покататься по городу под легкий Fly Project – Toca Toca…И ему это делать абсолютно не лень, и он также сыто мурчит дизелем на малых, и рычит грозно на разгоне под посвист турбины всем оповещая о том что под капотом живет могучее сердце, и если вдруг чтото не так кому то непонравится то он с легкостью готов раздавить это самое чужое мнение своими 275-ми лаптями на 17-х дисках Ладный аппаратец получился у узкоглазых, даже более мужикастый чем TLC 100… И он никогда ненабьет оскомину для меня, ведь каждый раз садясь в патрол я просто кайфуюЭто классика, настолько классика как и LR Дефендер. Неудобный угловатый но популярный у них там в Англии не меньше чем наш 469… По сути из недостатков в патроле можно лишь отметить только лишь отсутствие рядного шестицилиндрового дизеля… родной 2,8 ставившийся на ранних выпусках 98-2000хх годов Y61 был в самый раз для вальяжного и неспешного перемещения, а 4,2 перестал отвечать нормам экологичности и его экспортировали только в ОАЭ. Но в 2001-м году в патроловский нос пожаловал новый 3-х литровый четырех цилиндровый дизель ZD30 мощностью 158 или 160 сил в зависимости от года выпуска. И все хорошо, экономично для такого слона и быстро, мотор очень резвый. Но внатяг ехать никак нехочет и когда порезче бросишь педаль сцеплении я тут же глохнет…совершенно неэластичный на низах мотор, туда так и просится 4.2… странно что TLC 100 c мотором 4.2 успешно ездил а на патроле решили ограничиться трехлитровым видно чтоб на российских рынках совсем уж лбами не столкнуться. И нынешний мотор пожалуй единственное что мне ненравится в патроле, но как говорится на нем не кубы давать и где вы еще найдете столько много честного внедорожника??? Рама, пружинная подвеска, мощные неразрезные мосты, МКПП и дизель + в нагрузку уважение от всех на дороге, а размер как оказывается имеет значение. А моторчик так и ласкает самолюбие владельца грубым рыком на разгоне и свистом турбины. Эдакая масштабная модель Краза-Лаптежника ни дать ни взять… А помните как спокойно ехал Фрунзик Мкртчян в Мимино на Кразе??? Чито-грито,чито- маргарито дааааа… Даааа скажу я и еще добавлю что образы Патрола и КрАЗа очень схожи Нынешние TLC200 а также патрол Y62 уже двинулись далеко в сторону премиума, патрол вообще утратил дизель… И оно не радует так как сказали журналистам на вполне закономерный вопрос про дизель на патроле… Рынком потребления патролов Y62 являются страны персидского залива и Россия…а им и на бензине неплохо ездится!! Так что вот вам рабочий объем в 5,6 литра под капотом и 405 коней… И цену в россии от 4 млн. рублей… крайне негуманно и даже антинародно!!! В 2014м году даже мерседес в своем GL 350 пошли на снижение мощности с 258 до 249 сил, и 200-й крузак часто встречаю с дизелем…а тут… ех… Ну на то воля маркетологов, констукторов и дизайнеров. Последние кстати из года в год пытаются скрестить ужа и ежа, дабы получить новый метр колючей проволоки или авто модной сегодня системы кроссовер кто нибудь запомнит РАВ4 или МУРАНО так как помнят TLC80, патрол, дефендер или УАЗ??? Запомнят??? Да никто… Я с гордостью заявляю что я консерватор и поетому X-трайл некупил. Но в автосалон сходил где мне предложили голое авто за 1057000 рублей…то есть ну вообще голый, без защиты двигателя ПТФ, стандарт в общем и пол сзади еще неровный…2 литровый бензиновый и 6 МКПП …помоему густовато за бензиновый самовар на литых дисках… Но пусть на нем чай греют другие, Кашкай и Джук тоже мимо, в соседнем автосалоне Лансер10 тоже мимо, аутлендер и ASX туда же… поглядел было на L200 по заманчивой цене от 909 тысяч рублей но на деле это было от 1,2 млн. рублей за машину сугубо деревянную и неудобную… И вообще куча техники и выбрать можно но все не то… Какие то ведра Тем более когда посидел и щупал за рулем бмв 5-й серии и мерседес GL, ауди Q7 и Шевроле Тахо, в Ниссан Патрол и Ауди А6 2011 года на остальное и смотреть нехочется…Вот даже А6 2011 года, на которой ездил мой друг… И у них в Германии ведь никто нестал изобретать велосипед, облагородили кузов, приправили соусом из светодиодной светотехники, снабдили полным приводом, воткнули вездесущий VAGовский дизель 3,0 литра V6 мощность 245 сил и все!!! Рецепт хорошего и можно сказать идеального автомобиля для меня оказался прост как бутерброд с колбасой Очень вкусно передвигается… ням-ням, но суровая реальность все отрезала, за этот ням-ням было отдано почти 3 миллиона рублей. Похожий бутерброд я видел однажды. Тот же полный привод, тот же мотор и внутри очень приятно утопать в кремовой коже Но к сожалению он был невостребован народом хотя и лично для меня очень интересен… Аналог буржуйской Ауди А8 по пролетарской цене интересное для меня начинание заглохшее на корню А зря… вот к примеру интересные ощущения мне принес мерседес GL 350 (X164) кожа, пневмоподвеска, дизель и цена 3 млн… за Grand Edition… скоро может быть дадут на тест-драйв X166 и я думаю копилка моих знаний непременно пополнится А меж тем 4 ноября 2012 года., батя в патрол залезает а я сижу за рулем небритый и недовольный и мы поехали…и тут же начался допрос с той темой типа чего же я все таки хочу… Ну я и сказал как на духу… ПАТРОЛ ХОЧУБатя хихикнул ну грит допустим будет патрол, утром приедешь на работу а потом дадут расчет в обед, посмеялись и поехали дальше, едем мимо волны и приближаясь в балтийскому банку я выдаю идею мол давай на корчвагены в альянсе поглядим. Батя вяло так без особого энтузиазма махнул рукой и я моргнув поворотником заложил тяжелый бомбардировщик к крыльцу банкаон видимо тоже был без настроения, и лишь один его дизель только отрабатывая последние секунды на турботаймере сыто мурлыкал всеми четырьмя котлами и вскоре затих. Посмотрев куда то в пустоту, я без пафоса держа брелок сигнализации с ключами в кармане, нажал на кнопку и моргнув поворотниками один раз маленький слонёнок отрапортовал что закрылся. Все же незря говорят что патрол это имя нарицательное, он будучи помытым и наполированным очень даже органично смотрелся на пустой парковке у банка. А вообще сам автомобиль это тема для обсуждения старая как мир…Но нас с батей ожидали два автосалона находящиеся через дорогу, Альянс с фольксвагенами и Автодом-ВН со шкодами и хундаями (ну или хендэ, кто как произносит). У альянса стояли все те же авто для тест-драйва, Гольф 6 с двухлитровым 140- сильным дизелем и механикой, пассат Б7 и туарег судя по всему тоже дизельный. Видимо у народа в глазах эти машины уже поднаторели и на них обращали внимание только стайки пробегающих мимо неоперившихся студенток-первокурсниц которые еще непознали дзэн Пробегающих туда-сюда от университета НовГУ до общежития на Саши Устинова и обратно. Живут то в общаге а жизни то красивой всем хочется, как и очевидно хочется топтать своей пятой точкой сиденье того же самого туарега или на худой конец пассата А так то ето несложно уж так, ето в зависимости от запросов девочекХИ-ХИ ну и не всем конечно же удается сие действо И стоит ли вообще говорить что тема девочек вообще довольно бородатая как и тема выбора современного авто. Меняются обертки и характеристики, и расширяется выбор, но оно и хорошо так как появляется очень хорошая возможность выбрать авто под себя. Но бывает и так что технику то как раз под себя и невыбрать, правда в большинстве случаев это происходит только изза того что человек сам незнает чего хочет… А меж тем мы с батей ввалились в фольксвагеновский салон. Ну да все стандартно все по народномуШоу-рум, огромное количество стекла, точечные светильники и сверкающие авто народной марки, правда цена на эти авто подтверждает больше антинародность но все же… тем кому надо за народным автомобилем и народной ценой пусть едут в конец большой московской но ладно это я оторвался TOURAN за 1 млн., два POLO по 500 с копейками, TIGUAN за 1 млн. без нескольких тысяч, PASSAT обычный за 979 с мотором 1,4 TSI и коробкой –роботом DSG… ню-ню… СПАСИБО Ваших роботов мне ненадо либо МКПП, либо классический автомат. По мне оно надежней будет. Лечат лечат эти роботы, меняют одни за одними комплекты сцеплений, меняют прошивки в мозгу а результат один и тот же… 50-60 тысяч и сцепление под замену… Мы вообще куда катимся???то есть вы товарищи немцы куда катитесь??? Этот показатель достоен для наших отечественных жигулей, но никак ни для иномарки и с тем более такой историей, но тем не менее при дальнейшем выборе автомобиля когда нибудь я явно небуду рассматривать эти варианты с DSG либо всю марку в целом. Ну это дело опять же маркетологов, а на взмахи и всплески рук реальных покупателей никто в общем то смотреть и небудет, ну оставьте вы автомат в комплектациях машин…будет все расходиться и кучами…а так…ну нет так нет…если отойти от темы вспомним снова патрол в кузове Y62, люкс кожа рожа все дела… и восьмерка даже чуть больше зиловской размерности…5,6 литра и все теже 405 коней, что журналистам сказали?? Страны персидского залива и вы россияне, им хорошо ездится и на бензине… результат??? Получите и распишитесь на один на два года вперед… патролов Y62 ровно столько же сколько и соплатформенных инфинити QX56, а вот главного конкурента TLC 200 несоразмерно больше ездит, и это наверное о чем то говорит Ну да ладно, это все лирика, либо моя старческая ворчня И вот мы подошли к главному виновнику торжества!!! Как вы думаете кто??? Известно кто… Гольф 6… стоит боком правым к выходу… беленький… Ну мы походили, поизучали, пощупали…хм, так то довольно перспективная маленькая машинка Мотор 1,6 литра, 102 силы MPI, белый стандартный цвет, и МКПП…Мда…

Продолжение следует в части 2
Аватар пользователя
Киса_Воробьянинов
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 21:27
Мотоцикл: К-750
Имя: Павел

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru