Yiru писал(а):А с чего это они бодрячком? Вон десперы с 96 года начали стакан вилки трескать и отрывать. И, как назло, пару-тройку лет это пошло массово. Драги чесотки 90х ржавеют и подгнивать начинают. Т.е., усталость дает свое. И, кмк, металл дуг, все-таки, немного тоньше и другого состава, чем металл рамы, т.е. устает быстрее.
Про десперы я х.з., знаю что кавасачные ерши (сам рассматривал ER-6 в качестве первого мота) имели проблемы с ухами крепления мотора в довольно раннем возрасте - но это хреновая сварка, помноженная на хреново пощщитанную на нагрузки раму. У деспера тоже могло что-то случиться - типа хреновой сварки, или хреново пощщитанной нагрузки.
Про гниение чесоток не слыхал. К тому же, хотя япы вообще известные халявщики в плане металла и его защиты от коррозии, если судить по авто по крайней мере, но у Ямахи какое-то неэпонски не*бическое качество и металла и хрома.
Yiru писал(а):Других объяснений у меня нет - почему "вроде бы отличные" дуги "фирменной фирмы" Кобра от наезда на деревянное препятствие на скорости 3-4 км/ч загнулись так, что не давали нажимать на тормоз. -))
Фотов нету - остаёцца гадать.
Предположу, что если это полудуги, то направление воздействия было нештатное, и загнуло ухи крепления к раме.
Возможно, что при укладывании набок всё ок и дуги отработают как надо - но тут вопрос надо ли нам тут гадать?
Если не ухи, а саму трубу - то чото как-то ооочень странно, и я б выкинул нах такие дуги, т.к. такой мягкий металл ещё не дай Бог порвётся и порежет ноги в случае (не дай Бог) чего.
К тому же, самая "фирменная фирма" - которая была в Одессе на Малой Арнаутской - щас переместилась на АлиЭкспресс в большей степени и на Ебей (в гораздо меньшей наверное). Если погнулась труба - я б предположил что не оригинальная Кобра. При их ценниках охотников подделать найдётся достаточно.