Коллеги, привет.
Сегодня, выезжая с парковки, о деревянный брусок погнул дугу безопасности (я так и не понял, как это произошло, видимо брусок уперся в нее снизу). Сначала даже и не заметил ничего (парковка подземная, брусок на земле, не упал, немного поболтало), подумал, что сам рулем дернул, а потом, когда начал тормозить задним тормозом, не смог этого сделать - дуга согнулась и заблокировала педаль. Это предыстория.
Собственно вопрос - если дуга так гнется от наезда на деревянный брусок на пешеходной скорости, это хорошая дуга или плохая? Как она поведет себя в реальной аварии? Должна ли она так гнутся, может, по аналогии с деформируемыми зона на авто? Вопрос задаю, чтобы понять, выправлять эту или заказывать новые? Дуги пока снял. =))
P. S. На прошлом моте стояли самоварные толстенные дуги. Я проскользил с мотом метров сто однажды - дуга не сдвинулась ни на мм, только стерлась сильно и пошли побежалости от нагрева. Вот я и думал, что дуги так и должны работать. А вот теперь пытаюсь понять, как они должны работать на самом деле?