Alexey писал(а):Так и смысл этой темы, понять какие косяки есть из личного опыта. Машина, для меня, это не только перевозка тушки, но и удовольствие от вождения. Посему мне не нравятся Тойоты-лексусы-инфинити. пробовал. Не мое. Еще вопрос. Насколько сложно в этих авто скрутить и спрятать пробег? Я так понимаю, он пишется не только на одометре, но и записывается в мозги?
Про X3 не скажу не знаю, по турам, в теории пробег пишется в мозгах в трех местах, двигатель, акпп и аэрбэги, но к сожалению их научились грамотно тереть везде и на GP и NF/FL, но все же читать комп надо. Подходить к выбору надо с умом, у меня вот только товарищ летал за туром в Питер, купил, салон сказка, вылизан как надо, комплектация хороша, но первая проверка васей (компьютерная прога для фольцев), показала скрученных 130000 км....далее вылезли еще проблемы, машину надо искать, я свой выбирал три месяца, посмотрел сам и заказывал осмотры порядка 20 машин, и если бы не устал и свой забраковал бы, но сошелся на цена/качество, теперь коплю на более новый, хочу ближайшие 10 лет не слезать с этой модели полностью устраивает (если конечно наше любимое правительство что-то не подгадит
)
Р.S. Туры относятся к категории не угоняемых авто, по статистике, каска не дорогая и не требуется ни каких охранных комплексов, что по мне так тоже плюс, но ссука тискают фары, их надо защищать, особенно GP