Арчи писал(а):Пункт раз.
С чего это вариаторы ходят 25-40 ткм? Нет, если его дрючить педалью газа в режиме вкл-выкл, не обслуживать, и регулярно гонять боком или лазить по говнам, то да. Но в таком режиме ни автомат, ни робот не выдержат. Ниссановские варики - одни из самых крутых.
Ну вот так... Редкая птица долетит до середины Днепра
Если по трассе пилить, не заезжая в город, может и 70-90 отходит. На JX35 (QX60) тысячам к 30 начинает дергаться в пробке/на подъем (под нагрузкой короче), блок гидроклапанов. По fast'у отдельно не деталируется, только варик в сборе. Если ничего не делать, тысяч через 15-20 встает колом, износ ремня/конусов. На кашкае обычно сразу рывки/колом, ремень и конусы в расход. Вроде как их уже ремонтируют, но в оригинале все равно замена агрегатная.
Обслуживать там нечего, замена масла не регламентирована (на весь срок службы агрегата). Подпалить плечики ремня- хватит и пары раз в конкретном говне побуксовать... Единственные ресурсные вариаторы, у хонды. Но они сами делают коробки, а jatco де факто контора ниссана.
Впрочем хозяин барин, однако страшилок про 1,5 экобуст могу тоже много рассказать... В агрегатке сейчас лежит такой мотор, 15 т. км- размолотило поршень в хлам