Белов недавно обозревал ультру или чего там у них на смену электроду пришло. Дак вот, мотор там типа по самые помидоры, все напичкано, начиная с прайса, но один хер, до 160 едет, и то, после 140 еле еле. Потому, что масса едрическая и парусность. Шпрота сравнивать как-то по тролльски. Во-первых, далеко не каждый на таком моте ездит далеко(сорян за каламбур), да и видел на трассе шпрота с тур.подготовкой. Мотает его здец как по тем же причинам, что и электрод не едет - физика. А во-вторых, шпрот вроде для других аудиторий сделан, не для пенсов, кто на электре катит 120.
Пробывал 1300 хавээс у Арчи. Охереть его крутить нужно. Плавный, как автобус новый, тянет конечно, но ручку крутить нужно. И без подсрачника. Скука.