Юджин писал(а):А почему именно валька? Ни света, ни звука, ни музыки, ни обвеса... А чем плюсы то кроме двигателя?
Мне давно хочется мот, который прям едет. Чтобы везде и всегда был запас по мотору.
Мне не нравятся бэтвинги и прочие валенки, а также "торпеды" как у вентуры и голды.
Я 90% катаю по городу, с пробками.
Сначала думал про страт.
Потом мне посоветовали присмотреться к Валькирии полторашке. Человек, у которого она была, такие оды ей пел... Вибраций нет, едет как табун лошадей, рулится легко и т.п. И я даже призадумался о ней всерьёз. Мощный мотор без вибраций - это, наверное, круто. Но нет. Всё-таки 90-93 год и ШЕСТЬ, СУКА, КАРБОВ.
Посмотрел на новую Валькирию и нифига её не понял. Выглядит странно, форм-фактор непонятный, пластика много и вообще. Ещё и стОит как большая голда.
Прицеливался к голде бэггеру, как к компромиссу (несмотря на обтекатель и торпеду, которые ну прям бесят). Смотрел, сидел, ходил с рулеткой. Намерил ширину по зеркалам 112 мм и понял, что нет. У моего Вайлда ширина по рулю и кофрам была 89-90 см. И для города это уже на грани, больше уже считаю неудобным. И сказал бэггеру нет.
Начал ещё варианты рассматривать, вернулся к Валькириям новым, поизучал, и чем больше смотрел, тем больше они мне нравились. Уже и дизайн кажется красивым, и вообще.. Если добавить кофры и небольшое стекло, получается как раз то, что мне нужно - и в городе ширина не критичная, и на трассе норм. Человеческий руль-труба, привычные круизерные зеркала. При желании можно рулём и поиграться, и другой запилить. В общем, этот мот перешёл в разряд "очень хочу, но стоит неоправданно дорого".
Но я всё-таки съездил и посмотрел пару валькирий, посидел, "врум-врум" поделал. И уехал с горящими глазами.
А потом раскопал, что с аукциона можно притащить тысяч так на 150 дешевле, чем у нас продают. Вышел на контору OK Logistic, обговорил условия и раза с 5-го аукцион выигрался. Всё, мот в пути.
Музыку я в шлеме слушаю, более чем устраивает.
Звук выхлопа и особенно звук работы мотора - да, не крут. Но, честно говоря, от прямотока Вайлда я устал. Когда заводишь мот, когда слушаешь его со стороны - огонь. Когда катаешь - утомляет.
В целом, это эксперимент. Возможно, это робкий неуверенный шаг к голде) Тут уж только катать.
Я когда Драгу 5 лет назад брал после Хонды CB900, знаешь, сколько можно было минусов напридумывать?)) Большой, тяжёлый, не едет, не тормозит и всё такое. После 1 месяца я на сибихе чувствовал себя, как будто меня с любимого кресла пересадили на табуретку, у которой ещё одна ножка короче остальных. Через год взял Вайлда уже. И сейчас его жалко было продавать, так он мне нравился. Но, может, истина где-то там...?