Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Смена мото.

Смена мото.

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Re: Смена мото.

Сообщение МотоКот » 01 апр 2018, 21:26

А в чем геморой?
МотоКот
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 15:37
Мотоцикл: FJR1300
Имя: Евгений

Re: Смена мото.

Сообщение Sanchez » 02 апр 2018, 06:42

МотоКот писал(а):А в чем геморой?


Нет геморроя, просто Венчур, при всех его многочисленных достоинствах, очень архаичный мот. Но хороший.
Если нравится - почему бы и нет? Тут у нас на форуме хватает сектантов, свидетелей V-4 :D
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Смена мото.

Сообщение Арчи » 02 апр 2018, 09:04

Конечно, нет геморроя, 4 карба это ведь не геморрой, это фича у него такая
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Смена мото.

Сообщение Александр Х » 02 апр 2018, 10:07

Арчи писал(а):Конечно, нет геморроя, 4 карба это ведь не геморрой, это фича у него такая

Не ради спора, а просто мысли вслух. Возможно, я могу и добросовено заблуждаться. Итак:4 карба при наличии прямых рук ничуть не сложнее в регулировке, чем 2. Ну, чутка подольше, т.к. их 4 :D . Наблюдал работу Мастера по таким карбам- все делается играючи...Но, вот вибрации на 4х горшковом моторе значительно ниже, по крайней мере по сравнению с 400й и 1100й моделями, на которых поездил сам...На примере современных машин наблюдаю: да, напичканы электроникой, черезмерно сложные для обслуживания неспециалистом, расход поменьше, но более хлипкие, "одноразовые" какие то, против автомобилей 90х-2000х годов.....и ресурс, адназначна (с), меньше. Похоже, что и с мотоциклами происходит тоже самое....
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Смена мото.

Сообщение Арчи » 02 апр 2018, 11:14

Когда за работой Мастера наблюдаешь - всё кажется "играючи".
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Смена мото.

Сообщение Юджин » 02 апр 2018, 11:38

Александр Х писал(а):[Итак:4 карба при наличии прямых рук ничуть не сложнее в регулировке, чем 2. Ну, чутка подольше, т.к. их 4 :D

А на Роаде он 1 или ваще стоит инжектор.

Александр Х писал(а):Но, вот вибрации на 4х горшковом моторе значительно ниже, по крайней мере по сравнению с 400й и 1100й моделями, на которых поездил сам...

Опять же на Роаде 1,6 - не такие вибрации. А 1,7 - ваще ближе к вибрациям Страта, ехать - одно удовольствие.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Смена мото.

Сообщение Александр Х » 02 апр 2018, 12:30

Может сказывается мой возрасной консерватизм, но мне, при всей красоте и совершенстве новой техники, нравится техника моей молодости :) ..Вот договорился о покупке, если реально не хоженая (поеду смотреть на днях) копейки первых выпусков ВАЗа . Просто для удовольствия, т.к. на чем ездить имеется в достаточном количестве...Наверно, это, действительно, возрастное, ностальгия.... Например, главный бугор корпорации, где я до пенсии работал, реальный долларовый миллионер, скупает исключительно старую аудиотехнику, правда, высочайшего уровня, хотя спокойно может купить супер пупер новую....Дружбан моего возраста предпочитает внедорожники моделей 90х-2000х годов, разыскивает нехоженые с консервации, или покупает реплики, хотя купить последние модели для него не проблема...и т.д. и т.п.
Александр Х
full member
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400 (Лаура)->Yamaha Royal Star XVZ 1300 (Толстяк)
Имя: Александр

Re: Смена мото.

Сообщение Юджин » 02 апр 2018, 12:39

Ну Роады тоже далеко не новые моты... и все модели уже сняты с производства.
XV-1600: 1999 - 2003 гг.
XV-1700 (на "карбе", он же механический инжектор): 2004 - 2007 гг.
XV-1700 (на инжекторе): 2008 - 2009 гг. (последние в миднайте вышли в 2010)
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Смена мото.

Сообщение mcJack » 02 апр 2018, 12:47

С фыжера на венчур пересаживаться..... ну хз. Вентура сука тяжелая, это плата за комфорт. По трассе может ехать вполне в режиме спорт-турист 160+Км/ч, только тормозов у рояля после сотни нет совсем. С другой стороны если хочется пересесть на что-то голдоподобное, чтобы кофры и всё-такое как на фыжере, и хочется круизер, то рояль отличный выбор. У двигателя огромный плюс что нет вибраций практически при любой скорости и любых оборотах(она конечно есть, но теряется на общем фоне движущегося мотоцикла). Я как-то на интрудере покатался, руки потом тряслись как у алкоголика, в-твин не моё.
По пробкам, если умело поджимать задний тормоз(привет джимхана), едет как мопедка, тяги хвататет слихвой.
Мот надежный, но смотри задний амморт при покупке, это единственно дорого ремонтируемая вещь из болячек.
Сцепа не трудно выжимается, тяжело выжимается у кого тюнингованая сцепа барнетт стоит, но я разницы не заметил.
Я хотел бы фыжер вторым мотом, но и первый неплох)
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: Смена мото.

Сообщение МотоКот » 02 апр 2018, 18:35

Спасибо за мнения и суждения. Дополнительная инфа всегда полезна. В любом случае есть намерение сменить мот.
МотоКот
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 15:37
Мотоцикл: FJR1300
Имя: Евгений

Пред.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru