mcJack » 02 апр 2018, 12:47
С фыжера на венчур пересаживаться..... ну хз. Вентура сука тяжелая, это плата за комфорт. По трассе может ехать вполне в режиме спорт-турист 160+Км/ч, только тормозов у рояля после сотни нет совсем. С другой стороны если хочется пересесть на что-то голдоподобное, чтобы кофры и всё-такое как на фыжере, и хочется круизер, то рояль отличный выбор. У двигателя огромный плюс что нет вибраций практически при любой скорости и любых оборотах(она конечно есть, но теряется на общем фоне движущегося мотоцикла). Я как-то на интрудере покатался, руки потом тряслись как у алкоголика, в-твин не моё.
По пробкам, если умело поджимать задний тормоз(привет джимхана), едет как мопедка, тяги хвататет слихвой.
Мот надежный, но смотри задний амморт при покупке, это единственно дорого ремонтируемая вещь из болячек.
Сцепа не трудно выжимается, тяжело выжимается у кого тюнингованая сцепа барнетт стоит, но я разницы не заметил.
Я хотел бы фыжер вторым мотом, но и первый неплох)
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.