Страница 7 из 7

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 19:00
rockhound
zilot писал(а):Иногда мне кажется, что люди, утверждающие "в дороге карб разобрал, продул и поехали" делали это только на старых жигулях )))


Тут фишка не в этом.
Карб, как механиЦская система, не накрывается звездой так стремительно, как ынжектор.
Износ, засёр и рассинхрон происходят медленно, нет такого чтобы ездил ровно, и тут ннна...
Любая электронная же проблема легко превращает мотоцикл в кусок железа.


2-й аспект.
Вот Драга 1100 = карб. Не инжектор.
100% без наверное пары уникальных случаев worldwide.

И вот, Вань, к тебе на сервис прикатывает Драга, у которой ынжектор, и владелец говорит тебе "нуууу.... низаводица чото" и с надеждой так смотрит в глаза.
Твои действия?

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 21:16
Огр
zilot писал(а):Иногда мне кажется, что люди, утверждающие "в дороге карб разобрал, продул и поехали" делали это только на старых жигулях )))

Ваня и таки Да , сколько раз было !!! В моей толпе находились засранцы поехавшие на дальняк на моте не оказав внимания топливной системе , это касается и инжектора и карбюратора, вдруг умереть может и карб ! Забитая наглухо сетка тонкой очистки , или мусор под иглой и вы господа приплыли.
Мне больше всего нравится когда лето , кататься надо , а они сидят по гаражам и карбы чистят!!! Вот очередной малолетний дЭбил (купивший себе литровый спорт-мопЭд) .... одни матюки , привез в апреле карбы настроить КИРПИЧ сцуко 1988 г.в.FZR1000 , а в нем не карбы настроить а всю поршневую нах , голову в перебор и стоит он ждет прокладку под гбц уже полтора месяца , а ямаха тупо не выпускает их!!!
Прежде чем изменять что то в ЛЮБОЙ технике сначала надо крепко подумать , а не на отъебись и так сойдет лепить на уря и чинить надо перед сезоном ЗИМОЙ !!! :ugeek:

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 07:38
rockhound
Огр писал(а):Ваня и таки Да , сколько раз было !!! В моей толпе находились засранцы поехавшие на дальняк на моте не оказав внимания топливной системе , это касается и инжектора и карбюратора, вдруг умереть может и карб ! Забитая наглухо сетка тонкой очистки , или мусор под иглой и вы господа приплыли.


У меня стоит фильтр тонкой очистки в магистрали, так, на всяк случай.
Не представлю ситуацию, чтобы вчера ехало как по маслу, а сёння бац и карб умер.
Сетка наглухо засирается поэтапно, сначала ты будешь глохнуть при интенсивных разгонах, и то не весь сразу, карбов-то 2. Постоял-завёлся-поехал. На богатой смеси свечки подзасираются и дёргаться мот начинает. Ну не верю в бац и накрылся, медный таз подплывает плавно и с предупредительным звоном. Если хер класть на все "звоночки" - то накроет.

Огр писал(а):Мне больше всего нравится когда лето , кататься надо , а они сидят по гаражам и карбы чистят!!! ...
Прежде чем изменять что то в ЛЮБОЙ технике сначала надо крепко подумать , а не на отъебись и так сойдет лепить на уря и чинить надо перед сезоном ЗИМОЙ !!! :ugeek:


Вот тут согласен, но не у всех гараж есть, некоторые весной расконсервируются с открытием сезона, и встают к вам, парни, в сервис в очередь. И тех, кого вы послали "приходи через месяцок, щас полная запись" - им что, дома сидеть? Конечно будут ездить.

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 08:30
clckwrkorng
rockhound писал(а):Вот тут согласен, но не у всех гараж есть, некоторые весной расконсервируются с открытием сезона, и встают к вам, парни, в сервис в очередь. И тех, кого вы послали "приходи через месяцок, щас полная запись" - им что, дома сидеть? Конечно будут ездить.

Вот тут я не соглашусь. Мотосервисы зимой голодают, хотя у всех есть мотовозы и скидки на зимнее ТО. И ХРЕН КТО ЕДЕТ! Но даже не это полный пиздец. Полный в том, что даже стоящим на зимнем хранении в мотосервисе мотоциклам хозяева не заказывают проведение ТО... А как только потеплеет - ага, всем и сразу.

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 10:09
Огр
Я сам за карбы , инжектор оприори не люблю , но наш народ всегда надеется на авось и ездит до последнего, пох на чем . Инжектор тож подает признаки что требует обслуги или ремонта такие как дергает , джеки чан вылазит , ругается на датчики , а мы забиваем болт и здим пока не умрет :lol:

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 10:32
freeezzzz
Дак медный таз может и маскироваться, причем там, где хер подумаешь и уж тем более искать начнешь. И более того, туда ведь в рамках регламента ТО лазил, остальное менял, проверено, джекичанов нет и едет... но немного сурпрайзно, блеать :lol:

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 17:04
rockhound
freeezzzz писал(а):Дак медный таз может и маскироваться, причем там, где хер подумаешь и уж тем более искать начнешь. И более того, туда ведь в рамках регламента ТО лазил, остальное менял, проверено, джекичанов нет и едет... но немного сурпрайзно, блеать :lol:


Так и случилось сегодня.
Еду-еду, до гаража остаётся километра 2 отсилы...
Вдруг мотор начинает дёргать, рывки и всё такое. :shock:
Выжимаю сцепу чтобы упасть на передачу ниже, а он - всё. :unknown:
Молчит. :?

Останавливаюсь, нахожу нейтраль. Кручу стартер - а хрен. :?

И вот... Перевожу краник в резерв... Выкл-вкл... Крутануло - поехали :rofl: