Страница 5 из 7

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 21:56
Арчи
Цену в продаже сравнивать глупо, посоны.
К себестоимости она отношения не имеет))

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 22:20
clckwrkorng
Арт писал(а):Ну ты прямо завелся))) Где я писал-завод программистов)))
По сути-
Ну дак что и требовалось доказать.
Инжектор дороже )) :lol:
Ты забыл еще про блок дроссельной заслонки на инжекторе.
Заслонка .литой блок ,оси ,пружины .
Это уже 80% конструкции карбюратора :lol: :lol: :lol:

Не, тоже не соглашусь. Каждый карб выпиливается практицки индивидуально. Ручками. Пусть кривыми, кЕтайскими братскими. Но почти вручную. Там одних внутренних резью скоко? Много! Я оч.люблю дискавери ченел и программу "Как это сделано" :geek: :D
Пётра, который сказал про дешевизну китайских рук - тоже не поддержу. Посмотрите на ВВП Китая и почитайте на соотв.энторнет-источниках теперешнюю стоимость труда в Китае. Сейчас дешевле всего по труду Вьетнам, Тай и прочие...гмммм... просто прочие...гммм... страны. Кстати, а почему вы думаете, что карбы на йомаху пилят в Китае? Есть пруф? :?
А электронные компоненты - да, реально мусор по себестоимости. Казалось бы - форсунка, адски сложная весчь. Да хрен там.
И завод программистов не нужен при поточном производстве. На этапе создания создали, протестили, сдали в серию. Всё. Теперь поделим затраты на этот "завод программистов" на поток производства. Нашли баги в прошиве - написали в бюро, пофиксили или похерили - тоже не дорого относительно массового производства.
Ну и да, Арчи прав. Связь между себестоимостью и рыночной стоимостью далеко не очевидна.И не факт, что вообще имеет место быть :D

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 23:07
rockhound
Карбы на драгу зделаты заботливыми эпонцкими руками.
Потому и стОят как крыло от истребителя.

Когда пишут мол в Кетае все перделки на карбах, а чо не на инжекторе раз он такой дешман.
Кетай это Кетай.
Во-первых, кетайский карб + кетайский аарб - это 200-300 моточасов и досвиданья.
Во-вторых, это примитивный плоскодроссель, который льёт в тему и не в тему, кусты вокруг вянут.
Микуневский CV - это верх совершенства, который вписался в ранние экологические нормы, поскольку ты открываешь дроссель - и обороты растут, но реально вторая, шиберная заслонка, балансирует и воздух и топливо в зависимости от нарастания вакуума во впускном коллекторе.
Хороший карб - сложный аарб.
А в-третьих, вы возьмите карб Уралея - там люди эбуца, делают всякие переплюйки - а тупо из-за того, что у карба, очень примитивного, игла и другие детали зделаты из говна, поэтому изнашиваются и начинают делать мозг.
Та же тема и с Кетаем - примитивные карбы и как результат всё работает как работает, а лучше делать бесполезно, т.к. это всё сделано из говна и не поддаёца исправлению.

У Эмахи же - на стоковом впуске и выпуске в карб практически можно не лазить, если горючка чистая то он и 50 тыщ км пройдёт, и ничего не будет.
Прецизионная точка деталей, и настройка с завода.
Это всё очень дорого.
Поэтому - инжектор.
Поскоку топливную карту пилить сидя жопой в кресле у компа - это гораздо проще, чем пилить реальную железную железку, а потом, перепилив чуть лишку, выбрасывать и брать новую.

З.Ы. сорян парни, но нам под видом прогресса перманентно толкают более дешманскую туфту, пиарясь в дым, чтобы мы заплатили денег.
З.З.Ы. ДА Я СТАРЫЙ ХЕР.
З.З.З.Ы. Мы, владельцы настоящих железных масасыклов, на такую херь не должны вестись. Да, инжектор - компромисс, для более простых прогревов и для езды в разную погоду, думает за нас... но мы понимаем, что пластик легче, 4 цилиндра оптимальнее и вся такая хурма...

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 01:50
Арчи
Rockhound, с таким подходом - купи коня :D

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 07:26
rockhound
Арчи писал(а):Rockhound, с таким подходом - купи коня :D


Ну я не настолько старый :)
И конь реально пипец как дороже инжектора :lol:

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 12:19
Nicom
У нас в Воронеже ставили челу на верагу 1100 с какой то тачки

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 12:53
RamonPro
Хуяси тему зафлудили О_о да как бы насчет того, что я не могу сделать карб, ну тут знаете, проблема в том, что я просто не могу нигде найти жиклеров, отвечающие за пуск двигателя, главных жиклеров навалом, а с размером пускового или около того не могу найти, может кто знает, подскажите. А то трабла с запуском достала.

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 13:14
rockhound
RamonPro писал(а):Хуяси тему зафлудили О_о да как бы насчет того, что я не могу сделать карб, ну тут знаете, проблема в том, что я просто не могу нигде найти жиклеров, отвечающие за пуск двигателя, главных жиклеров навалом, а с размером пускового или около того не могу найти, может кто знает, подскажите. А то трабла с запуском достала.

Был на днях в Мегазипе - видел там всё :)

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 16:23
RamonPro
Может подскажешь ссылочку? А то я с мегазипом вообще не знаком, раз заходил и цены не впечатлили.

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 19:20
rockhound
RamonPro писал(а):Может подскажешь ссылочку? А то я с мегазипом вообще не знаком, раз заходил и цены не впечатлили.


Так вот же - https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xvs1100-15930/xvs1100-31481/5yse-764255/karbyurator-13218926

P.S. ты точно не прикалываешься? :) мне кажется, тут все бывали с мегазипе, а некоторые - не по разу.
P.P.S. цены на новую оригинальную запчасть японского мотоцикла могут только расстраивать.

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 08:02
RamonPro
Дык это штатные запчасти, я это и на экзисте и не емексе могу купить, толку от них, если они такого же размера, как штатные, а у меня то прямоток.

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 09:59
rockhound
RamonPro писал(а):Дык это штатные запчасти, я это и на экзисте и не емексе могу купить, толку от них, если они такого же размера, как штатные, а у меня то прямоток.

А тебе кроме главных жиклёров ничо и не нужно.
По остальным ничего не меняется.
Нужно только восстановить все продолбанные колечки aka "лишние детали".
А если бы надо было к примеру стартер джет нештатной производительности - то было бы в продаже.

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 07:04
RamonPro
Здрасьте, тогда почему в джетките в комплекте все жиклеры идут в комплекте? Ну и поменял жиклеры, настроил смесь, отстрелов вообще почти нет, только с запуском проблема.

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 08:07
rockhound
RamonPro писал(а):Здрасьте, тогда почему в джетките в комплекте все жиклеры идут в комплекте? Ну и поменял жиклеры, настроил смесь, отстрелов вообще почти нет, только с запуском проблема.

Что за джеткит где все жиклёры?
Диноджет - 2 иглы и главные жиклёры 5 калибров.

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 20:43
RamonPro
Я заказывал Сигма джет кит, там жиклеров в общей сложности штук 8, кольца на иглы, светлая, еще че-т