Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение rockhound » 12 мар 2019, 21:29

RamonPro писал(а):Я заказывал Сигма джет кит, там жиклеров в общей сложности штук 8, кольца на иглы, светлая, еще че-т

Ну и посмотри что за жиклёры. Да, там скорее всего 4 пары главных жиклёров.
Просто по прогреву и переходным режимам тюнить нувааще нечего.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение RamonPro » 17 мар 2019, 08:03

Ну вот смотри, с подсосом мот вообще не запускается, запускается без подсоса и тут же добавляю его, иначе глохнет
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение rockhound » 17 мар 2019, 08:34

RamonPro писал(а):Ну вот смотри, с подсосом мот вообще не запускается, запускается без подсоса и тут же добавляю его, иначе глохнет

А помнишь про колечки под жиклёрами подсоса?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение RamonPro » 17 мар 2019, 09:48

rockhound писал(а):А помнишь про колечки под жиклёрами подсоса?

Ну еще бы, у меня целая история с ними :evil:
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение rockhound » 17 мар 2019, 11:18

И не помогло?
Потому что у меня тоже очень плохо заводится на подсосе, и эти колечк продолбаны.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение RamonPro » 17 мар 2019, 11:53

rockhound писал(а):И не помогло?
Потому что у меня тоже очень плохо заводится на подсосе, и эти колечк продолбаны.

У меня получается в одном карбе было это колечко, а в другом нет, я как бы не знал как правильно, снял, он вообще отказывался запускаться и просто крутишь старинном и черный дым валит из труб, спросил тут и местные тусовщики мне сказали, что в другом знач тоже должен быть, покупал в каком то магазине клепку и обтачивал ее, получилось идеально такое же колечко, вот сейчас у меня оба эти колечки и стоят
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение rockhound » 17 мар 2019, 12:11

В итоге щас норм?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение RamonPro » 17 мар 2019, 15:37

rockhound писал(а):В итоге щас норм?

Ну вот старое кольцо вернул, новое изготовил и теперь запускаю без подсосе и потом добавляю
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение rockhound » 17 мар 2019, 19:54

RamonPro писал(а):Ну вот старое кольцо вернул, новое изготовил и теперь запускаю без подсосе и потом добавляю

А на подсосе холодный не заводится?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение RamonPro » 19 мар 2019, 05:36

rockhound писал(а):А на подсосе холодный не заводится?

Нет, даже не схватывает, могу иногда совсем чуть чуть его оттянуть, на пол сантиметра, дальше оттягиваешь, и он даже не пытается запуститься. Если на полную его оттянуть, вообще перестает крутить.

Ну вот сегодня готовил мот к сезону, масла, фильтра и т. п. И подзарядил аккумулятор, вывез на улицу, вытащил полностью подсосе и оборота с 3 он запустился и работал ровно, тут же заглушить, повторил второй раз и все норм. Чуть прогресса двиг и уже не прокатило, уже крутит и не запускается и двиг останавливается, уменьшив подсос почти до нуля он завелся и я опять его добавил, чтобы увеличить обороты. Остынет и попробую еще попозже тот же самый трюк.

Прошло несколько часов, иии он на подсосе крутился, но не запустился: (
НЕ мультипость , накажу! Огр
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение rockhound » 19 мар 2019, 18:52

RamonPro писал(а):Ну вот сегодня готовил мот к сезону, масла, фильтра и т. п. И подзарядил аккумулятор, вывез на улицу, вытащил полностью подсосе и оборота с 3 он запустился и работал ровно, тут же заглушить, повторил второй раз и все норм. Чуть прогресса двиг и уже не прокатило, уже крутит и не запускается и двиг останавливается, уменьшив подсос почти до нуля он завелся и я опять его добавил, чтобы увеличить обороты. Остынет и попробую еще попозже тот же самый трюк.

Ооо ну это всё абсолютно правильно.
Полностью выдвинутый подсос - это только на абсолютно холодном моторе. Так и написано в FAQ: "stone cold".
И его тут же задвинуть на половину.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение rockhound » 07 апр 2019, 20:24

Подброшу говна на вентилятор масла в огонь.
Вотшто есть в природе оказывается - https://secu-3.org/RU/secu-3i-ems-unit/
С помощью этого делают ынжекторные запорожцы.
Поддерживает от 2 до 8 цилиндров.
Открытый проект, схемы и код доступны.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение dimonbrigada » 31 май 2019, 15:17

Добавлю немного в тему,тоже была мысля кинуть инжектор на драгу...проблема состояла только в датчике колена,штатный датчик зажигания не подойдёт....нужна шестерня с определённым количеством зубьев и датчик должен их считать...думал даже сделать такую...пока не наткнулся на инфу,что на 400-ки ставили инжектор с 2010 года....таки да,для японского рынка шли на инжекторе и вплоть до 2017 года...инжектор примитивный,датчик абсолютного давления на впуске лямбда,датчик дроселя,температуры масла , колена ну и мозги....просто и со вкусом...интересно как выкрутились с датчиком колена,тупо вкорячили на магнит генератора по всей окружности дофига магнитов с определённым шагом и нужное кол-во вот он их и считает,никаких шестерёнок они не добавляли всё остальное осталось от карбовой версии мотора,изменён тока впуск...самое интересное инжектор на 650-ку так и не ставился,на америку не делали,даже в 2017 году стояли карбы...это озадачивает....почему так...посчитали что нафиг надо для америки где нет как таковых норм выхлопа?вообще можно автомобильный поставить инжектор,как то были эксперементы по таким переделкам,мозги Январь,дросель с машины,расходомер,лямбда,правильно подкорректировать прошивку и поедет...но карб как-то проще и надёжнее,в дороге разобрал,продул и поехал....тут датчик наеб...ся и приплыли,или насос или форсунка забилась,что делать в дороге с этим и ещё надо найти причину...с собой ноут с диагностикой возить на дальняк?)))И по ценам,у знакомого на Булеварде котёл один отваливался,долго ездил по сервисам,не могли причину найти,хорошо потом нашёлся такой-же булевард 800-ка инжектор,начали с него перебрасывать по-одному датчики,форсунки....в итоге одна форсунка умерла,чистка не помогла,заказал уже сразу 2 форсунки всего за 400 баксов))))и это только форсунки....так что для себя может и интересно попробовать переделать,но выгоднее, практичнее и надёжнее хорошо настроенные карбы,это просто моё мнение как механика и электронщика)
dimonbrigada
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 23:33
Мотоцикл: yamaha xvs 400
Имя: Дмитрий

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение zilot » 31 май 2019, 15:58

Иногда мне кажется, что люди, утверждающие "в дороге карб разобрал, продул и поехали" делали это только на старых жигулях )))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение RamonPro » 31 май 2019, 17:39

Плюсую предыдущему оратору, в карбе деталей не меньше, чем в инжекторе, просто там чинится переборкой и чисткой. У меня идея была сделать сигнал для датчика распредвала по искре одного из цилиндров, уже даже осциллограмму снял того, что видел датчик, а те автомобильные ЭБУ, что я донором хотел пользовать, у них как раз только датчик распредвала. Заслонка хондовская от В23А по датчику положения заслонки один в один оказался по параметрам.
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Пред.След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru