RamonPro » 21 фев 2018, 11:49
Ух сколько букав, домой приду, распечатаю и почитаю, с телефона рихнусь просто. Я не силен в программировании, идею до сих пор вынашиваю, но недалеко пока что зашел, пытался построить на ЭБУ хонды, но там схема была какая то кривая и коса левая, при этих факторах комп сгорел и улетел на помойку. Сейчас куплен другой комп сразу с этой же косой от ипсума. Идея такая, чтобы подать ему в нужный момент сигнал аналогичный сигналу от ДПКВ, ну и при сопутствующих датчиках и т.п. подавал бы в пары бензина в канал ГБЦ. Зажигание осталось бы штатным, тут я не собираюсь вмешиваться. Вот такова идея. Почему от ипсума? Там двигатель 2л, т.е. один цилиндр 0.5 литра, у меня самого тойота, пошарился в мануале, узнал, что на этих блоках время открытия форсунки имеет очень широкий диапазон регулировок, что как раз нужно. В идее хондовского ЭБУ, ДПДЗ имел точь в точь такие же параметры, что и штатный ДПДЗ у ямахи. Разница лишь в том, что на ямахе обороты идут от 1000 до 5500, на а/м хонда это более широкий диапазон, от 700 до 7000, поэтому просто параметры так же имели и бОльшие и мЕньшие значения, я это настроил винтами-ограничителями. Тут же четырехтактник, в отличии от явы, не надо точно попадать в канал прямо градус в градус, лишь заранее до такта открытия клапана впускного. Форсунки у меня есть, датчик температуры воздуха, кислородный датчик, эбу с косой, на днях с электриком померим осциллограммы с ямахи и буду дальше думать...