Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение Massa Dreamer » 19 дек 2017, 20:41

Ну, наверное, если ТС имел ввиду вообще, миф это или реальность, то скорее всего можно такое сделать. Вопрос как всегда в одном :lol:


Изображение
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XV 1100 Virago
Имя: Прохор

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение alexx » 20 дек 2017, 01:13

можно или нельзя - не отвечу
но вопрос нахуа задам
литр сто офигенен своим движком и тем, что на карбе
хочешь попробовать инжектор - дешевле взять готовый байк
захочешь вернуться на карб - всегда сможешь
Изображение
Аватар пользователя
alexx
prospect member
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 18:33
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV19CSZ
Имя: lexx

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение Арт » 21 дек 2017, 01:25

Такие темы возникают с завидной регулярностью ! :D
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение banzai » 10 фев 2018, 00:11

если ты его туда и впихнешь движок долго не проходит инжектор дает очень бедную смесь для того его и придумали чтобы снизить вредные выбросы следовательно перегрев и прощай движок -здравствуй геморрой
banzai
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 22:33
Мотоцикл: ymaha drag star 1100
Имя: banzai

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение rockhound » 10 фев 2018, 00:35

banzai писал(а):если ты его туда и впихнешь движок долго не проходит инжектор дает очень бедную смесь для того его и придумали чтобы снизить вредные выбросы следовательно перегрев и прощай движок -здравствуй геморрой

Инжектор даёт такую смесь, какую заложили в прошивке мозгов.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение banzai » 10 фев 2018, 07:55

ты сможешь написать программу ?или она у кого-то есть да и вообще для чего это надо инжектор на полуторке
banzai
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 22:33
Мотоцикл: ymaha drag star 1100
Имя: banzai

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение rockhound » 10 фев 2018, 08:27

banzai писал(а):ты сможешь написать программу ?или она у кого-то есть да и вообще для чего это надо инжектор на полуторке

Писать программу для чего?
Тут сам контроллер надо сделать сначала, насос, рампу, форсунки, дроссели...

Нет инжектора на драгу, никто не делал и оно наверное не надо.
Чем доводить до ума кустарную поделку, проще настроить заводское решение.
По настройке карба всё написано.
Если не хватает сил прочитать пару тем форума - то лучше просто отдать мот спецам.

Если идея не отпускает - почитай https://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение RamonPro » 21 фев 2018, 11:49

Ух сколько букав, домой приду, распечатаю и почитаю, с телефона рихнусь просто. Я не силен в программировании, идею до сих пор вынашиваю, но недалеко пока что зашел, пытался построить на ЭБУ хонды, но там схема была какая то кривая и коса левая, при этих факторах комп сгорел и улетел на помойку. Сейчас куплен другой комп сразу с этой же косой от ипсума. Идея такая, чтобы подать ему в нужный момент сигнал аналогичный сигналу от ДПКВ, ну и при сопутствующих датчиках и т.п. подавал бы в пары бензина в канал ГБЦ. Зажигание осталось бы штатным, тут я не собираюсь вмешиваться. Вот такова идея. Почему от ипсума? Там двигатель 2л, т.е. один цилиндр 0.5 литра, у меня самого тойота, пошарился в мануале, узнал, что на этих блоках время открытия форсунки имеет очень широкий диапазон регулировок, что как раз нужно. В идее хондовского ЭБУ, ДПДЗ имел точь в точь такие же параметры, что и штатный ДПДЗ у ямахи. Разница лишь в том, что на ямахе обороты идут от 1000 до 5500, на а/м хонда это более широкий диапазон, от 700 до 7000, поэтому просто параметры так же имели и бОльшие и мЕньшие значения, я это настроил винтами-ограничителями. Тут же четырехтактник, в отличии от явы, не надо точно попадать в канал прямо градус в градус, лишь заранее до такта открытия клапана впускного. Форсунки у меня есть, датчик температуры воздуха, кислородный датчик, эбу с косой, на днях с электриком померим осциллограммы с ямахи и буду дальше думать...
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение Lukich » 21 фев 2018, 14:52

https://secu-3.org/?lang=RU

lдаже есть тема про Вирагу
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=498

и еще ..
https://rusefi.com/wiki/index.php?title=Main_Page/ru

чтоб понять и оху..ть )))
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение Alamar » 21 фев 2018, 16:20

На форуме вираго.ру есть пост про инжектор. Чел даже видосы работающего мотора заливал.
Аватар пользователя
Alamar
prospect member
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 23:36
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Yamaha XV 1100 Virago
Имя: Андрей

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение Михалыч » 21 фев 2018, 16:42

На Вы-Макс клубе есть мопеды , те которые ещё 1200 переделанные на впрыск. И уже давно переделанные... Слышал за один Рояль даже. Один раз на Ибей попадался , полностью комплект с б.у. мопеда . Хотел сначала взять , но потом подумал зачем мне это , кто всё это правильно установит..... И так всё окей и нечего заморачиваться.. :)
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение RamonPro » 21 фев 2018, 16:51

ссылки местами полезные. ну вообщем буду все равно пытаться построить на автомобильном готовом ЭБУ
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение rockhound » 21 фев 2018, 21:23

RamonPro писал(а):ссылки местами полезные. ну вообщем буду все равно пытаться построить на автомобильном готовом ЭБУ


Охх, это тебя на какое-то время займёт, скажем так.
Сложности будут со смесеобразованием для холодного мотора - откуда датчик температуры ОЖ брать при отсутствии оной жижи в моторе.
Надо также определиться 2 дросселя и 2 форсунки, либо же перейти на 1 дроссель.
Много чего придётся сварганить своими руками.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение Morgot_metal » 22 фев 2018, 06:08

Возникает сразу вопрос: как будет реализован так впрыска на в-образном моторе.В автомобильном моторе мозги считают угол поворота колена используя заложенное в прошивку количество зубьев и пропусков зубьев, соответсвенно на рядниках четырехгоршковых впрыск либо попарно-параллельный, каждые 180 градусов, либо фазированный 0-180-360-540 по цилиндрам, с помощью датчика фаз. На драге угол поворота коленвала между тактами впрыска кажется 275 градусов (вот это вообще не точно, надо проверять). Каким образом это все будет реализовываться в прошивке автомобильного эбу? Каким образом будет реперный диск установлен, и в качестве сигнала ДПКВ будет использован сигнал родного датчика?
Сразу оговорюсь,моторы В-максов и роялей, несмотря на в-образную компановку, имеют такты впрыска в 1,3-й и 2,4-й цилиндры каждые 180 градусов, поэтому можно использовать мозги для попарно-параллельного впрыска. на драге такой ход не пройдет.
Аватар пользователя
Morgot_metal
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 14:10
Откуда: Омск
Мотоцикл: Yamaha XV750 Virago -> Yamaha XV1600 Road Star -> Yamaha XV1700 Road Star -> HD FLHTCUI 06
Имя: Макс

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

Сообщение Арчи » 22 фев 2018, 08:20

Все гениальное просто, воткнуть в драгу мотор от вмакса, а потом уже инжектор :D
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Пред.След.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru