Страница 1 из 7

Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 19:16
RamonPro
Здравствуйте, вообщем от предыдущего хозяина достался мне впускной коллектор алюминиевый хендмейд и драга в придачу. Этот коллектор был сделан для монокарба на эту же самую драгу, но как то недоделан...ну я его взял с мотом, а сейчас че-то наткнулся на видосик, где тип сделал инжектор на урал,ну и сейчас мне в голову пришло, авось не так сложно будет сделать на литродрагу? У нас уже есть зажигание, в которое не надо лезть, есть ДПКВ, только датчика распредвала, я так понял нету(поправьте, если ошибаюсь), ставим дроссельную заслонку с электронным КХХ, врезаем в коллектор форсунки+рампу с регулятором, насос скорее всего более производительный понадобится,датчик температуры, ламбда-зонд, ЭБУ и видимо проводка, все это соединяющая. Самое сложное мне на данный момент кажется это как то настроить момент впрыска топлива. Что скажете по поводу такой идейки? Очень интересно мнение людей, разбирающихся в автоэлектрике.

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 19:26
zilot
Я не буду комментировать этот вот очередной "да там все легко"..
Но один вопрос - зачем оно нужно? Ну вот конкретно на драге..

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 19:40
Massa Dreamer
RamonPro писал(а):Здравствуйте, вообщем от предыдущего хозяина...


Обычно, на такие вопросы отвечают в стиле : "Хочешь что то другое? - Купи другое готовое". Намного дешевле и намного легче в реализации.

З.Ы. Поправил свой пост, а то как то не адресовано получилось. :D

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 19:57
RamonPro
Ну вот конкретно мне карбы голову греют. Я не говорю, что там прям так просто...

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 20:02
Арчи
XVS 950, и голову не еби.

Ну допустим ты все это построишь.
Допустим оно даже как-то заработает.
Как это все настраивать? Сколько времени ты на это угробишь? Даже если твоя зарплата 5 тыщ рублей, если перевести затраты времени в бабло - у тебя драга по цене с мой ХД выйдет.

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 20:04
Огр
Переношу тему в ФЛУД!!! Учимся пользоваться сначала кнопкой поиск, пока топик стартеру предупреждение ) Но на грани бана на неделю! :ugeek:

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 20:13
RamonPro
Недолитр после 1100, да еще и без кардана, вы серьезно??? В поиске по слову инжектор подобных тем не находил, даж с компа спецом смотрел! Вообще хотелось бы какие-то толковые комментарии в плане электрики услышать...

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 20:17
Арчи
Абсолютно серьёзно.
Недолитр этот драгу уделает по всем статьям. И да, без кардана. Это же прекрасно.

Оставьте эксперименты оппозитчикам.

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 20:21
Огр
А это что
viewtopic.php?f=25&t=8407&p=138433&hilit=инжектор#p138433
viewtopic.php?f=6&t=8270&p=137224&hilit=инжектор#p137224

и это я навскидку поискал...
? ...Й? Банан!!! На неделю!

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 11:09
Dee Troy
Тут такая тема.
У кого руки растут из нужного места и голова варит, подобных вопросов не задают. Они идут и делают, не спрашивая советов. Получится - збс. Не получится - ну сам долбоклюй.

Купить вместо карбовой драги что-то инжекторное в твоем случае - очень правильный совет, как мне кажется.
Во-первых, даже если ты и сделаешь такую переделку, хрен ты ее потом продашь. Даже не за те же деньги, просто вообще. Я бы в жизнь не купил мот с такими изменениями. А продать литрсто рано или поздно захочется. Что бы ты сейчас ни думал - что это навсегда, что больше объема и мощи нафиг не надо, что тут все идеально, кроме карба и так далее.
Уж лучше продай, пока не полез.

Во-вторых, выше парни уже спрашивали - ради чего делать это? Потому что могу? Так ведь нет, не могешь, кмк, исходя из того, что я написал выше. Бодрее мот у тебя не станет, выжимать из него 200 ты как не мог, так и не сможешь. Менять простой и понятный процесс синхрона на хер знает какую по трудозатратам настройку инжектора?

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 15:51
toomps
Вещами надо пользоваться, получать радость от применения, а как именно личное дело каждого - для кого-то и наклейки тюнинг)
глупо хранить её для продажи, это как чехлы на сиденья в авто или плёнка на экране телефона. Получается ты бережёшь вещь для дяди, вместо того, чтобы сидеть на приятной обивке или наслаждаться эргономикой и дизайном нового девайса.
Хотя желания вкрячить инжектор, я тоже не понимаю, но если охота - не вижу причин не пробовать) вон на Радоса погляди, он же не патентованный механик, насколько я знаю. Но вот решил и делает! Кто-то скажет теряет деньги и время, а по мне - получает опыт и впечатления, тем и живём)

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 15:57
Dee Troy
Одно дело - воткнуть какой-то там кирякин или даже что-то более глобальное, типа прямотока с павером. Да, от такого тюнинга многие тоже нос воротят, но шанс мот продать - есть.
Другое дело запихать инжектор на место карба с расчетом непонятно на что, тем самым приговорив себя либо ездить до конца жизни на этом байке, либо копить на новый как на новый, без допвливаний от продажи старого.
Вышенаписанное - мое имхо и не претендует на истину в последней инстанции.

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 16:08
Огр
Вот если хочется 3,14здатого техно тюнинга , то могу предложить вот такую тему по 2 свечи на горшок на драгу! Лучше это допилить)

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 17:29
Dee Troy
Да движок от страта туда целиком.

Re: Инжектор на XVS1100. Миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 17:33
Арчи
Лучше от Урала. Будет лучше соответствовать духу первоначального замысла